• Авторизация


Спрос на тяговый состав — тепловозы советского производства в цене 16-08-2010 11:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Рынок железнодорожного транспорта и повышенный интерес на приобретение подвижного, тягового состава – заставляет задуматься многих и проанализировать железнодорожную отрасль подробно во всех тонкостях.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» 15 июля 2010 года опубликовала новость по подвижному составу «Спрос на подвижной состав – бизнес-информация на июль 2010 года», где был проведен анализ рынка и приведены некоторые цифры.

В настоящее время, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» хочет затронуть не менее важную тему по спросу на тяговый состав. Рынок купли-продажи тепловозов активизировался, начиная с конца июня 2010 года, заинтересованные предприятия стали искать продавцов тягового состава, именно большой интерес вызвали тепловозы относящиеся к классификации – магистральный и маневровый. Как отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания» – на протяжении почти двух месяцев (конец июня, июль, начало августа) 2010 года, особенно хорошо выделяется спрос на маневровые тепловозы, серии ТЭМ и ТГМ.

Другой показатель рыночной конъюнктуры — грузовые двухсекционные тепловозы, на данные тепловозы у железнодорожного сектора спрос возник в конце июля, начале августа 2010 года. Покупатели не хотят приобретать новые (сроки окупаемости велики) тепловозы Российского производства, а хотят купить б/у советского производства с 1985 годов постройки и выше, модели ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ7 и ТЭМ18.
Логически был задан вопрос:
Почему вырос спрос на тяговый состав — тепловозы?

Первая причина: повышенный спрос произошел из-за того, что стоимость тепловоза Российского производства сильно завышена и производители (заводы) выпускают только по заказу в очень малом количестве.
Так как грузоперевозка (перевозка железнодорожным транспортом) растет быстрыми темпами, плюс ко всему старение инвентарного подвижного тягового состава процесс неизбежный, то и увеличивается количество требуемого ж/д тягового состава.
К примеру, для строительства дорог требуется щебень, щебень транспортируют не только автотранспортом, но и экономически выгодным транспортом — это железнодорожный транспорт, за счет низкой цены на транспортные расходы по сравнению с автомобильным или водным транспортом.
В последнее время пользуется большим спросом маневровые тепловозы ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ, ТЭМ-2М, ТЭМ-7, М-62, ТЭМ-7А и т.д.
Подвижной состав тянет ведомый вид транспорта, спрос вырос именно на ведомый транспорта — на маневровые и магистральные тепловозы, для транспортировки грузов для нужд металлургических и горно-обогатительных комбинатов, карьеров, разрезов, заводских предприятий промышленного железнодорожного транспорта.

Вторая причина: Обновление собственного парка тягового состава. Организации – перевозчики груза, заводы с собственным подвижным составом вынуждены обновлять устаревший и изношенный тяговый состав, в том числе маневровые тепловозы. Износ тепловозов у предприятий промышленного железнодорожного транспорта России и стран СНГ к 2010 году стал наиболее остро, учитывая то, что основные тепловозы которые сейчас используются промышленным предприятиями железнодорожного транспорта осваивались 40-50 лет назад — это тепловозы ТЭМ2, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23.
Для работоспособности и дальнейшего эксплуатирования, большинство предприятий производят капитальный ремонт тепловозов, но не все тепловозы подлежат ремонту. Отслужившие тепловозы сдают для резки - утилизируют или пускают на другие нужды.
Само собой встает вопрос:
Где купить тепловоз, кто может продать?

А если железнодорожный рынок без того «кипит» покупателями тепловозов, то приходится подбирать такой вариант, при котором цена тепловоза была бы наиболее выгодной для всех участников рынка. К примеру, купить тепловоз (маневровый или магистральный б/у тепловоз) Советского производства, можно за 10 000 000 - 15 000 000 рублей, в зависимости от того, проводился ли деповский или капитальный ремонт и в зависимости от состояния тепловоза.

Стоимость тепловоза Советского производства на порядок ниже цены тепловоза Российского производства.
На сколько отличается цена тепловоза Советского производства, от цен на тепловоз Российского производства?

Цена отличается на порядок, разбег может быть в разы (в 3-4 раза) больше и из-за такого разбега цен – промышленники, грузоперевозчики вынуждены искать вариант, который будет дешевле, экономичнее при дальнейшем использовании или сдачи тепловоза в аренду.

Третья причина: ООО «Уральская Железнодорожная Компания» хочет подчеркнуть, спрос на тепловозы зависит от не менее важного и прибыльного бизнеса…

ИсточникСпрос на тяговый состав — тепловозы советского производства в цене
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спрос на тяговый состав — тепловозы советского производства в цене | УЖДК - Блог Уральская Железнодорожная Компания | Лента друзей УЖДК / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»