ООО ''УЖДК'' говорит о железнодорожном транспорте, железнодорожном оборудовании: компкания уже 11.06.2009 объявила тендер на шпалы деревянные пропитанные, брусья стрелочных переводов. Потребность на продукцию появилась в связи с продажей некоторого объёма и заказа очередной партии. Компания надеется в ближайшее время найти поставщика ВСП с госрезерва. Так же, по железнодорожному транспорту сохраняется потребность на люковые полувагоны модель 12-141. По люковым полувагонам ценовая категория притерпела некоторые изменения, с чем спешим сообщить Нашим партнёрам.
На рынке металла так же появился очередной спрос на б/у труба 820 стенка 10 прямошовные или бесшовные из-под нефти, газа. Эта позиция сейчас не менее важна, так как рынок сбыта Уральский Регион - Челябинск, то есть у себя в области компания гораздо быстрее проведёт сделку купли-продажи.
Менеджеры ООО ''Уральская Железнодорожная Компания'' паралельно работают по нефтепродуктам и отслеживают экономическую зависимость от чёрного золота в нефтяной отрасли. Экономический обзор на 10.06.2009 показал прирост цены на нефть до 72 долларов, а точнее 71,65 доллара за баррель. Динамику цен на нефть, Уральская Железнодорожная Компания, оценивает как негативным. Это больше походит на спекуляцию и естественно влияет на договорные контракты и каналы купли-продажи нефти. По наблюдению, индекс РТС и ММВБ на открытии и закрытие существенно прибавил в процентном соотношеении в связи с чем, ООО ''Уральская Железнодорожная Компания'' вынуждена корректировать ценовую стоимость предлогаемой нефти. Компания готова оперативно оповестить об изменениях цены предлогаемой нефти по запросу партнёров-потребителей.