При подачи думпкар под экскаватор для загрузки, обязательно следить за тем, чтобы путь был свободен, за наличием габаритов, так же надо получить согласие от машиниста экскаватора право заезда и загрузки думпкаров. Загрузка думпкар 2ВС-105 сыпучими материалами и рудой производится равномерно, для исключения опрокидывания и пробоин днище. После завершения, обязательно проверить качество погрузки, состояние габаритов, а так же произвести пробу автотормозов.
Для разгрузки думпкар 2ВС-105 так же обязательно проверить исправность железнодорожного пути, наличие габарита на приямке. Только после сигнала машиниста экскаватора или по разрешающему сигналу светофора, а так же при хорошем освещении, разрешено производить выгрузку думпкар 2ВС-105 на ДОФ. Только после соблюдения таких мер разрешено проводить выгрузку думпкар 2ВС-105. Выгрузка думпкар 2ВС-105 на ходу, категорически запрещена.
После выгрузки думпкар, по мере загрязнения кузова от налипшей и замёрзшей породы, производится очистка. После окончания очистки кузова думпкар 2ВС-105, проводится визуальный осмотр кузова. Убедившись в чистоте, а так же в уборке и опуске ковша, производится посадка думпкар 2ВС-105 в транспортное положение. Разгрузку думпкар 2ВС-105 запрещается производить с помощью ковша. Если же посадка думпкар в транспортное положение производится ковшом, то обязательно чтоб он был наполнен грунтом. При движении думпкара запрещается производить подачу воздуха в разгрузочную магистраль во избежания самопроизвольной разгрузки думпкаров в пути.
Материал был взят с официального сайта Уральская Железнодорожная Компания