Искушение отшельника. Истинно – Рай это не выдумки
"...князь не навсегда пытается таким образом избавиться от соблазна, а только временно, единичным только случаем. Если бы намеревался насовсем, то рубанул бы сам член. Раз и навсегда. Но рубанул палец.
</o:p>
Читать дальше…
Про жизнь загробную. Чуть чуть.
Я как неисправимый законченный оптимист глубоко уверен в конечном торжестве победы знаний и способностей. Это как верующий человек – верит в счастливую загробную жизнь в качестве справедливого вознаграждения за его праведную хреново и несчастливо прожитую жизнь. Ведь как учтена религиозными основателями психология человека – чем хреновей и праведней, тем настырство в вере в победу – в достижение райской жизни сильнее. Уверенность крепче.
Опосредованный пример.
Отец Сергий
Отшельник. Бытовые условия
У Льва Толстого описано житие князя, который заделавшись отшельником – отцом Сергием, для пущего истязательства над собой приспособился спать в гробу. Гроб тут означает не гроб, а мебель – кровать для спанья. Как питался не говорится, но видать не плохо. Потому как лежбище его было известно, туда нечистая сила любила посылать для соблазна князя молоденьких княжон и также гуляющих, например, на масленицу, баб. Но про последних Толстой записей не делал – они, наверное, сами ездили. Почему именно на масленицу думаю, понятно – помните говорят – Как коты мартовские... Тут не про котов, но мысль отражают эти коты правильно.
Оттого что где искать известно, не только вред в те времена происходил, но и прямая корысть. Верующие, другие, которые сами ещё в гробу спать не соглашались, но в надежде на протекцию в загробной жизни притаскивали таким отшельникам еду. Оставляли еду под порогом анонимно вроде, без записки со своим именем.
Анонимно, зная, что Бог всё видит и все полезные действия мирян – соискателей райской жизни, записываются или как то фиксируются. Дождался бы этот князь завтрака, если бы это было не так. Помните в загробной жизни при осуждении в ад или присуждении рая должны читать книгу бытия. Теперь ясно откуда растут ноги у мирской бюрократии.
От этой известности где искать отшельника прямая была польза, простая – на счёт пожрать.
От баб польза тоже была – они будоражили кровь, не голодающего князя, т.е. мужчины в соку, и тем самым давали пищу для размышлений как праведных, так и скоромных, отвлечённых от высокого. Оттого и более пикантных. Не много же было развлечений у князюшки.
А ведь сказано – Не хлебом единым жив человек. А зря люди[1] не скажут.
Действительно после горького всегда хочется сладкого. Возьмите простой понятный пример.
На свадьбах всегда кричат - Горько!!! Громче кричат друзья и подруги. Это чтобы потом, пусть даже не сразу на завтра после свадьбы, захотелось сладенького, например, чужой жены или мужа.
Ну ладно, давайте дальше про князя. Будоражили, значит бабы, в соблазн вгоняли. Для того и ездили. И вот однажды, сильно взбудораженный таким образом князь для снятия напряжения в члене отрубает себе палец. Это чтобы давление в крови упало. Вот ведь бабьё – до чего доводили праведников. Известно же, что от баб простой пользы ждать опасно. Они по большей части двойного действия – после пользы всегда, точнее чаще, вред. Иногда маленький, но бывает большой.
Искушение отшельника. Истинно – Рай это не выдумки
Принято считать, что князь рубанул палец дабы избавиться от искушения – соблазна. Спешу тут обратить ваше внимание, что князь не навсегда пытается таким образом избавиться от соблазна, а только временно, единичным только случаем. Если бы намеревался насовсем, то рубанул бы сам член. Раз и навсегда. Но рубанул палец. Рассуждения его могут быть легко додуманы.
Христос при возрождении прихватил с собой не небеса и своё бренное тело. Помните, Мария Магдалена[2] обнаружила только тряпочку, которой иудеи прикрывают лицо покойнику и саван. Под тряпочкой лица не было.
Тут большая недоработка у апостолов – авторов Святого писания. С одной стороны после смерти тело превращается в пыль и грязь и только бессмертная душа улетает. Возьмите и бога отца Jehová: к Марии – матери Христа он прилетает в образе голубя, не приходит в образе красавца мужчины. То есть был бестелесный и воспользовался тем, что было ближе – тельцем голубка при троне господнем[3]. Значит телесная земная оболочка в загробной жизни не нужна. А Учитель–Христос её всё же прихватывает.
Что может подумать князь? – а времени то для раздумий у него было не счесть, для того и удалился.
Верно – тут что то не так.
Может она, оболочка, как то потом воссоздаётся. В раю же должны быть предусмотрены все удобства. А собственное тело всегда удобней, как собственные старые тапочки. Вспомните чужие – в гостях: всегда неудобны.
Опасаясь промахнуться и навсегда князь и рубанул, но не член.
Без пальца то, да ещё в раю, запросто можно обойтись. А то если тело воссоздастся и по образу последнему – перед смертью, то получится конфуз для райской то жизни. Хуже – за издевательство сойдёт.
Теперь видите, какой большой силы была вера в загробную счастливую жизнь у Отца Сергия.
Не соблазнился, не поддался искушению нечистой силы разовым удовлетворением похоти в надежде на бесконечное число раз в заслуженной райской жизни.
Конец абзаца.
Заключение моё – по результату примера праведника.
Важное
Теперь вам, надеюсь, яснее источник моего оптимизма.
Однако, в отличие от верующих, я верю в высшую справедливость при этой жизни. Правильнее сказать, не в справедливость какой то высшей силы или существа, в такую справедливость могут верить только верующие. А в то, что упорство вкупе со знаниями, умением, предприимчивостью, настырностью наконец, найдут в конце концов лазейку для достижения результата желаемого. Нужно не складывать руки, наоборот, их прикладывать. Пусть что то не получилось, должно получиться другое.
[1]Тут имею в виду специально подобранных для таких разговоров людей.
[2] Если кто забыл, то даю историческую справку: Про Марию Магдалену – историческая справка и заодно краткое отступление по русской словесности (стр. 66).
[3]Это мне не понятно, зачем ещё больше запутывать верующих, пытающихся понять соитие. Ведь голубки – они же совсем не туда. Да ладно. Это мелочь. Заторопился, вот и упустил из виду. Мария то по преданию была очень красивой девушкой. За что её местечковый кюре и спас от побития камнями единоверцами.
Марию сдал José – её же муж – столяр, хоть его и предупредили как дело было. Но не в коня корм. Столяр то, правда, был не простой – внук царя иудейского, слинявшего от разборок в Назарет – провинциальный тогда городок. И Марии – жене внука царя! – пришлось рожать в хлеву, спасаясь сама и спасая Христа – от этих дружбанов муженька–столяра, которые с каменюками то и бегали. Из-за всепрощенчества Христа этому знатному стукачу всё сошло с рук. Зато другому стукачу – Иуде, это его православное погоняло, а по документам он – Judas, воздалось по заслугам – он повесился. И поделом. Видите – одним так, а другим по другому. Почему так легко отделался столяр я не знаю. Ведь в конце концов он же не был поправдешним отцом.