Пишет
qui_credit
Прокурор напоминает Пуссям, что православный храм, как и в исламе, по определению свят.
И вот что не понятно евангельскому зрителю. Иисус упразднил значение храма. Бог "оправдал" Сына Божьего, когда римляне под предводительством Флавия Веспасиана, а потом уже его сына Тита, подожгли храм, а потом растаскивали его на куски. Вскоре, все место была перепахано и сровнято с землей. Однако языческое начало еще очень сильно в христианстве. Нам хочется привязать Бога к алтарю, к капищу. Нам хочется заодно и человека привязать к стенам храма. А ведь Иисус все три года своего служения рассказывал людям еще древнюю ветхозаветную историю, что Господня вся земля и что наполняет ее, что настанет время и настало уже что не на горе, не в Иерусалиме, а повсюду человек может поклоняться Яхве. Иисус сказал человеку, что у него есть крылья. Но современные фарисеи их постоянно подрезают.
Именно поэтому раннее христианство распространялось именно по домам и в его центре была трапеза. Т.е. праздник. Нет уже алтаря, нет уже жречества, есть только свобода и благодать. И празднование Царства. И все дети Божьи - жрецы. А алтарь в нашем сердце.