• Авторизация


Чешские грузовики Avia снова в России 19-09-2011 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чешские грузовики Avia снова в России

[100x] Российским автотранспортникам Avia готова предложить грузовики 10 базовых семейств полной массой от 6 до 12 т с надстройками 40 типов. Для начала чехи сделали ставку на модели грузовиков серий D60, D90 и D120.

Avia позиционирует свою продукцию как альтернативу машинам ведущих европейских, японских и корейских брендов, уже присутствующих на нашем рынке, включая даже тех кто наладил производство своих грузовиков в России. Действительно чешские грузовые автомобили обладают эффектной внешностью, прочным шасси, высоким качеством сборки, многообразием исполнений, а кроме того, комплектуются узлами и агрегатами известных марок.

[300x] Несмотря на различие в грузоподъемности, все модели грузовиков Avia во многом унифицированы. Это касается кабины, силового агрегата, элементов несущей рамы, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и т.д.


Эргономика и комфорт

Стальная двухдверная кабина грузовиков Avia с яркой самобытной архитектурой выпускается в четырех вариантах, в том числе со спальным местом, высокой крышей и верхним спойлером. Внушительные по размеру лобовое и боковые стекла наряду с наружными зеркалами заднего вида обеспечивают отличную обзорность.

 

Водителя грузовика встречают низкий порог и удобный поручень, облегчающий посадку, панель приборов с хорошо читаемыми шкалами, эргономичное сиденье с массой настроек, удобно расположенный рычаг переключения передач, регулируемая рулевая колонка, многочисленные бардачки и лампы освещения. Не вызывают нареканий дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Для пассажиров предусмотрен двухместный диван. Имеются карманы для мелочевки, держатели для бутылок, воздушный фильтр, полка над лобовым стеклом, корректор фар, круиз-контроль. По заказу появятся кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема, цифровые часы, сиденье водителя ISRI и пр.



Агрегатное разнообразие

Уважение вызывает и агрегатное наполнение грузовиков Avia. К примеру рядная «четверка» Cummins ISBe 170 30 (Евро-3) рабочим объемом  3,92 л развивает 170 л.с., а более продвинутые 4,5-литровые дизели Cummins ISBe4 160 и Cummins ISBe4 185 экологического уровня Евро-4 «выдают» 160 и 185 «лошадей» соответственно. Реализовать силовые возможности моторов позволяют сцепление ZF-Sachs, механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S850 и ведущий гипоидный мост Albion с несколькими значениями главной передачи. При необходимости можно установить блокировку дифференциала и механизм отбора мощности. 

 

В передней и задней зависимых подвесках упругими элементами являются параболические рессоры, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. По заказу ведущий мост оснащается пневмобаллонами. В пневматической тормозной системе Wabco роль первой скрипки играют дисковые рабочие механизмы, эффективность которых улучшают ABS и противобуксовочное устройство (последнее поставляется по заказу). При использовании автомобиля в качестве тягача монтируется комплект для подключения пневмопривода тормозов прицепа. Управление грузовиком облегчает гидроусилитель руля ZF 8090. Несущая рама лестничного типа оборудована боковыми защитными брусьями и задним противоподкатным устройством. Оценят перевозчики и пять вариантов колесных баз.



С надеждой на россиян

Грузовые автомобили Avia для продажи в России прошли полный комплекс  сертификации, о чем свидетельствуют документы выданные Органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов «САТР» и отраслевым институтом (НАМИ).

 

Для завоевания российского рынка Avia Ashok Leyland (AALM) реализует программу создания местной дилерско-сервисной сети. Первоначально она охватит Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Ростов и Сочи. В СПб и области грузовики Avia будет представлять компания "КомтрансСПб". До конца нынешнего года чешская фирма планирует реализовать у нас до сотни своих грузовиков.

 

Кроме того, AALM ведет переговоры о создании в России лицензионного производства своей продукции. Сборку грузовиков планируется начать уже в 2012 году. Переговоры о сотрудничестве ведутся с ОАО «Автотор». Производственные мощности предприятия составят от 3 до 5 тыс. автомобилей в год. Сначала выпуск будет организован по схеме SKD, а потом настанет черед процесса типа СKD.

 

Технические характеристики шасси грузовиков Avia

Модель D60 D90 D120
Габаритные размеры, мм 5 590–8 795х2 221х2 390–3 480 5 590–9 345х2 285х2 390–2 520
Колесная база, мм 2 950–5 100 3 400–5 600
Грузоподъемность, кг 2 469–2 885 5 411–5 607 8 196–8 405
Снаряженная масса автомобиля, кг 3 325–3 521 3 393–3 589 3 585–3 794
Максимальна полная масса автомобиля, кг 5 990 9 000 11 990
Двигатель Cummins ISBe 170 30 (Cummins ISBe4 160; Cummins ISBe4 185)
Тип и число цилиндров Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л 3,92 (4,5)
Номинальная мощность, л.с./мин -1 170/2 500 (160/2 500; 185/2 500)
Крутящий момент Нм/мин -1 600 Нм/1 200–1700 (602 Нм/1 200–1700; 700 Нм/1 200–1 700)
Коробка передач, тип, число ступеней МКПП-6/1
Размерность шин 215/75 R17,5 245/70 R17,5; 265/70 R19.5

 

Продажа грузовиков АВИА (AVIA)

 

источник http://www.tataspb.ru/show_articles_70.html

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чешские грузовики Avia снова в России | spacesite - Дневник Хатуль мадан | Лента друзей spacesite / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»