Конкурентная разведка. Что изучаем на сайте конкурента.
Какие данные фиксировать в первую очередь?
Конкурентная разведка и её плюсы
Ваша компания может быть лидером, "середнячком" или "аутсайдером" на определенном рынке товаров или услуг. Вне зависимости от этого, вы должны уделять должное внимание интернет-разведке. Сбор и изучение маркетинговой информации о ваших "противниках" имеет огромное количество плюсов. Перечислим их:
- вы видите новые методы продвижения вашего продукта;
- вы открываете для своего бизнеса новые идеи или новые сервисы по привлечению клиентов;
- вы видите настоящих (а не тех, кого вы считали таковыми ранее) ваших конкурентов;
- вы фиксируете преимущества и недостатки средств, используемых конкурентами;
- вы видите свои собственные промахи и достижения, которые на конкурентном фоне вырисовываются достаточно четко и ясно.
читать далее