Когда создание сайта заканчивается, появляется вполне актуальный вопрос: «Что же все таки делать дальше?». Как и любое продолжение бизнеса, сайт требует развития. Надеясь получить максимальную отдачу от Интернета заказчик обращается к SEO компании за продвижением сайта.
Тут появляются различные варианты развития событий. В зависимости от уровня и опыта seo-компании заказчик может платить за следующее:
За результат. Идеальный вариант, когда заказчик получает на выходе нечто измеримое и соответствующее договоренностям. Результатом могут выступать – позиции, посещения, конверсии.
За консультации. В конце работы заказчик получает план с предложениями как и что нужно сделать и изменить. Практикуют крупные компании с крупными подрядчиками. В некоторых случаях на стол ложиться 100 страничный талмуд, который не читая кладут в сейф и закрывают на все ключи.
За сервис. Есть во всех сферах есть менеджеры-продажники у которых покупают не ради товара или услуги, а ради них самих. В этом случае клиент получает смутный результат, но надежный саппорт, который готов их выслушать в любой момент дня и ночи.
За отчеты. Недавно пришел клиент, ушедший от другой компании, которая присылала 20-страничные отчеты со схемами, графиками, глоссарием, но сайт оставался в неизменном состоянии.
За траст. Результат продвижения посредственный, но подрядчика не меняют, потому что с ним давно, к нему привыкли, он старый партнер.