Метатеги Description, Keywords, H1, H2, H3, H4, H5, H6, Strong, B, Em, I. Корректное и количественно правильное использование тегов HTML-разметки создание сайта в спб
Метатег Description – присутствие в нем ключевого слова обязательно, хотя поисковики практически не обращают внимание на его содержание (за одним важным исключением: Google и Яндекс иногда используют содержание этого метатега для составления сниппета). Шанс воздействовать на релевантность и качество сниппета все же стоят того, чтобы правильно заполнить этот тег. Основное ключевое слово рекомендуется ставить в начале тега. Следует проследить, чтобы дескрипшны на всех страницах сайта были уникальными.
Метатег Keywords – здесь верны те же правила, что и для Description. Если не хватает ресурсов, можно уделить заполнению этого тега меньше внимания, так как он совсем не учитывается последними версиям алгоритмов всех поисковых систем.
H1 – это тег заголовка (header) первого уровня, то есть «самый важный» заголовок на странице. Рекомендации оптимизационной верстки таковы: 1) этот тег должен присутствовать на странице; 2) H1 должен быть только один; 3) тег должен содержать ключевое словосочетание, по которому продвигается страница. Следует внимательно отнестись к этим правилам, поскольку их невыполнение может привести к затруднениям при выводе страницы в ТОП10.
H2, H3, H4, H5, H6 – заголовки более низких уровней. Употребление в них ключевых слов также приветствуется, но без заспамливания.
Strong, B – выделение ключевых слов с помощью тегов полужирного начертания шрифта позволяет сделать акцент на ключевых словах как для посетителей сайта, так и для поисковых машин. Эта мера была особенно важна раньше, но и теперь не будет лишней при верстке контента. Выделение с помощью тега Strong с точки зрения оптимизационной верстки лучше, чем с помощью B.
Em, I – аналогичное по смыслу предыдущему выделение ключевых слов тегами курсива.