В чем успех?
18-05-2009 14:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В продолжении разговора о контексте...
ФАКТОРЫ РОСТА
Первый из факторов роста сектора контекстной рекламы — рост аудитории интернета. В 2008 году рост аудитории Рунета ускорился за счет дальнейшего проникновения в регионы. По данным последних исследований Фонда Общественного Мнения (ФОМ), полугодовая и квартальная аудитории Рунета (18+) осенью 2008 года достигли 34,4 и 33,3 млн. чел. соответственно. Месячная и суточная аудитории составили 31,7 и 17,7 млн. чел.
Еще одним важным фактором роста является активное подключение к сервисам контекстной рекламы крупнейших социальных сетей, служб знакомств, блогхостингов, видеосервисов, обладающих колоссальной аудиторией. Количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих социальные сервисы — в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru — составляет 25,8 млн. человек. Таким образом, на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.
Дополнительный импульс развитию рынка контекстной рекламы придал экономический кризис, который ускорил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. Компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на поддержание бизнеса прямыми продажами.
Самые популярные тематики объявлений контекстной рекламы среди пользователей Сети по демографическому принципу представлены на графке ниже:
КРИЗИС
В первые три квартала 2008 года картина поведения рекламодателей и соответствующего разделения рекламных трат была вполне ожидаемой. А вот четвертый квартал стал заложником финансового кризиса.
Наиболее явно на кризис отреагировали крупные сегменты бизнеса, такие как банковский сектор, девелоперы недвижимости и автомобильная индустрия. Но и более мелкие сегменты, в том числе обслуживающие бизнес, скорректировали свои «контекстные» рекламные программы.
ПЛОЩАДКИ
Крупнейшими площадками операторов контекстной рекламы в России являются поисковые системы Рамблер, Яндекс, Google.ru, Search.Mail.ru. «Бегун» в 2008 году произвел партнерские начисления более чем 260 тыс. площадок. Яндекс, подводя итоги года, констатировал, что доходы Яндекс.Директа, начавшего развивать партнерскую сеть значительно позже «Бегуна», от рекламы на сайтах участников РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) за прошедший год выросли почти втрое.
Для тех кто собирается самостоятельно разместить контекстную рекламу, либо уже имел горький опыт - обращайтесь к специалистам, сейчас практически все РА ввели подобные направление, так что проблем с этим невозникнет. По опыту, на Вас РА незарабатывает, не нужно думать, что если сами то дешевле - это заблуждение!!! там относительно финасовых выгод идут отношения между РА и ресурсом предоставляющим эту услугу.
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЛИБО НЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНО РАЗБИРАЮЩИХСЯ В ЭТОМ ЛЮДЕЙ - ПИШИТЕ В КОМЕНТЫ, ЛИБО ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ. ВАША ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОТДАЛЕННОСТЬ ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНА!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote