Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60%
18-05-2009 14:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС), рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%.
интернет по-прежнему является наиболее быстрорастущим сегментом медиа, и, по оценкам многих экспертов, останется самым стабильным, несмотря на ухудшение конъюнктуры рынка.
Структура российского рынка контекстной рекламы в 2008 году не претерпела изменений. По оценке экспертов Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), объединяющей крупнейшие российские интернет-сервисы и производителей интернет-контента, на долю лидеров отрасли — компаний «Бегун» и «Яндекс» — приходится свыше 90% рынка. Увеличивает активность на рынке Google, также следует отметить Rorer.ru, предлагающий рекламодателям только медийные контекстные баннеры.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote