• Авторизация


Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60% 18-05-2009 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС), рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%.

интернет по-прежнему является наиболее быстрорастущим сегментом медиа, и, по оценкам многих экспертов, останется самым стабильным, несмотря на ухудшение конъюнктуры рынка.

Структура российского рынка контекстной рекламы в 2008 году не претерпела изменений. По оценке экспертов Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), объединяющей крупнейшие российские интернет-сервисы и производителей интернет-контента, на долю лидеров отрасли — компаний «Бегун» и «Яндекс» — приходится свыше 90% рынка. Увеличивает активность на рынке Google, также следует отметить Rorer.ru, предлагающий рекламодателям только медийные контекстные баннеры.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60% | reskajs - Эффект бабочки | Лента друзей reskajs / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»