• Авторизация


"Прости за любовь" 05-09-2009 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прости за любовь — итальянский фильм 2008 года режиссёра Федерико Моккиа. Снят по одноимённому роману. В главных ролях Рауль Бова и Микела Кваттрочокке. [300x439]

Сюжет

Ники почти восемнадцать лет. Она заканчивает школу и проводит все время со своими подругами, они называют себя "ОНДЭ" по инициалам своих имен (Олли, Ники, Дилетта и Эрика) Алексу почти тридцать семь лет и у него успешная карьера в рекламе. Недавно он расстался со своей "вечной" подругой Еленой и вращается вокруг родителей, сестер, племянников и друзей-историков. Суматошным утром небольшая авария станет важным поворотным пунктом в жизни обоих.Дружба постепенно трансформируется в реальную любовь. Это выбор не будет хорошо принят в их семьях,у друзей, но все проблемы отступят перед лицом настоящей любви. Романтическое завершение фильма происходит в маяке (в местечке Bacoli), где два влюбленных, после того как они вновь обрели друг друга, будут жить вместе, несмотря ни на что.

 

 

Кадры из фильма

[500x384]

[450x300]

[280x500]

 

[699x456]
[699x286]

[480x310]

[500x448]

[640x408]

[640x427]

Цитаты!!!

Достаточно одного воспоминания, чтобы пелена перед глазами рассеялась. Достаточно какойто мелочи, чтобы понять, где ты совершил ошибку и тогда ты примешь решение, что тебе делать дальше с твоей жизнью.

_____________________________________________________________________________________________

Ночь любви это на 1 прочитаную книгу меньше, но порой за эту ночь не жаль отдать и жизнь Онаре дэ Бальзак

____________________________________________________________________________________________

Любовь как молния, никогда не знаешь когда ударит и где упадёшь! Анри Лакорде.

_____________________________________________________________________________________________

«Мы сотканы из ткани наших снов " Уильям Шекспир

_____________________________________________________________________________________________

«Кто любил, тот носит шрамы» De Musset … только иногда забывает об этом…

_______________________________________________________________________________________________

«Настоящая любовь как призрак — все о ней говорят, но мало кто ее в��видел»

_______________________________________________________________________________________________

— «Я уже 20 дней 6 часов 16 минут и 24 секунды жду тебя здесь».
— «Я тебя 18 лет ждала и то, как видишь, не жалуюсь!»

________________________________________________________________________________________________

 

Критика [показать]

Некто Мария Кувшинова

Итальянский народный хит про любовь копирайтера и малолетки

От креативщика римского рекламного агентства Butch & Butch (Бова) некрасиво уходит гражданская жена. Нехотя проведя в своем опустевшем лофте дебош с участием русских фотомоделей, наутро герой (37 лет) сбивает старшеклассницу на мотоцикле (Кваттрочиокке) — без физического ущерба и с предсказуемым результатом. Лофт постепенно ­превраща­ется в логово Барби, работу над имиджем японских леденцов Luna прерывают ­эсэмэски про четверку за контрольную, а пятилетняя племянница является герою в кошмарах с вопросом: «Твоя ­не­веста наклейки собирает?» Развитие однозначного сюжета сильно замедляют титры из Шекспира и Бальзака («Ночь любви — на одну прочитанную книгу меньше»), а также второстепенные ­пер­сонажи в количестве сорока-пятидесяти человек: друзья героя с чадами и домочадцами, родственники героини, подружка в коме, гангста-рэпер Фабио ­Фабио и даже закадровый рассказчик, ­который появляется в кадре ближе к финалу, когда уже не веришь, что эта история вообще поддается изложению.

Если кто слышал краем уха про возрождение кино на родине Феллини, то «Прости за любовь» — это еще до ­на­чала ренессанса. Весенний лидер итальянского бокс-офиса не в пример другим европейцам выходит у нас в широкий прокат, чтобы поразить неожиданным сходством с российскими массовыми ­картинами. Тут радость узнавания во всем: эстетика евроремонта (ни пяди ­открыточного Рима в кадре), детали (креативный директор, двухэтажный лофт, реклама Луны, как в «Русалке», уличные гонки, как в «Стритрейсерах»), неубедительная психологическая ­казу­истика (гражданская жена в итоге отставлена не потому, что сморщилась от времени или там надоела, а по специаль­ной, сложно выдуманной и требующей участия двух дополнительных персонажей причине). Героев зовут ­унифици­рованными именами Ники (девочку) и Алекс (дяденьку). Из национального колорита — только шутка про футболи­с­та Тотти и поэта Леопарди, кстати, смешная. У странного сближения непохожих культур на новом витке прогресса/деградации есть простое объяснение. Когда нация поделена на страты (в случае России) или локусы (в случае Италии), ­ко­медию «для всех» можно создать, только надергав контекст из телевизора. А там что? Американские сериалы, «Тачка на прокачку», гангста-рэперы, реклама и такая любовь, что остается только извиниться.

Иван Сафанов

«Прости за любовь» Федерико Моччи – обаятельная, но нескладная итальянская романтическая комедия

Есть такая категория стыдных удовольствий: не переключать рекламу про горы и паруса с хитом Roxette двадцатилетней давности в качестве саундтрека, периодически задумываться о чем-то давно забытом под слезодавильную американскую попсу по радио – или вот любить романтические комедии. И пусть в ста случаях из девяноста девяти они затянуты, предсказуемы, нелогичны – и все равно нет-нет да и радуешься, что в зале темно и никто не видит появляющейся за полторы минуты до титров (кульминационный момент объединения героев – навсегда и с музыкой) идиотской улыбки на лице. Кажется, эти самые комедии до кучи одинаковы во всех странах мира (кроме России, конечно – у нас снимают только про любовь, морковь, бензин и резину) и обычно приносят своим создателям неплохие деньги. И пока до российских экранов добирается хорошее (судя по сборам, по крайней мере) рождественское кино «Четыре рождества», вполне можно из интереса оценить и итальянский хит, который идет у нас ограниченным прокатом. В конце концов, предновогодний ажиотаж все равно где-то потерялся вместе со снегом – можно пока и на солнечный Рим посмотреть.

Когда от 37-летнего креативного директора крупного рекламного агентства Алекса (Рауль Бова) почти по-английски (без предупреждения, зато оставив записку) уходит невеста Елена (Вероника Логан), он тихо сходит с ума, читая книжки с названиями вроде «Что делать, если вас бросили», и даже тройка русских топ-моделей, подсунутых под нос заботливыми друзьями, не вызывает в нем ничего, кроме апатии. Но все меняется, когда Алекс слегка сбивает на машине дивной красоты девушку Ники (Микела Кваттрочиокке). Обаятельная мадемуазель оказывается несовершеннолетней, что инфантильного рекламщика смущает дня полтора – потом он с нескрываемым удовольствием забирает ее из школы, целует в родинки и фотографирует спящей. Причем их нехитрая сказка смущает только родителей девушки, да и то не слишком – все остальные ситуацией вполне довольны, особенно жадные до подружек Ники друзья Алекса. Идиллия длится около часа, а остальная половина фильма развивается по стандартной для подобных картин схеме – можно было бы даже без стыда пересказать интригу и финал, но вы и так все знаете.

«Прости за любовь» – пожалуй, самый слащавый фильм года, но в то же время смотреть его достаточно приятно: то смешная шутка мелькнет, то Ники под особо хорошим ракурсом улыбнется в камеру. На фоне поглотившей большинство значимых режиссеров мира любви к усложнению всего и вся длинный и добрый набор романтических зарисовок от Федерико Моччи выглядит особенно забавно. Да, фильм хорошо бы укоротить на четверть и вырезать надоедающие цитаты из классиков, десять раз не к месту прерывающие повествование. Да, убрать закадровый голос (и персонажа-«рассказчика» заодно). Да, происходящее на экране порой не по-хорошему удивляет. Зато все как-то живо, по-дурацки и… мило, что ли. «Прости за любовь» – как алкогольный коктейль, выпитый посередь рабочего дня: глупо, не надо было, начальство что-то, кажется, подозревает – зато в животе тепло и краски вокруг поярче. В общем, все как в старой присказке: «все говорят, что фильм для дураков, а нам с Маринкой понравился». И если бы завтра вместо эрнстовских и бондарчуковских премьер в кинотеатрах начали показывать такие вот глупые итальянские фильмы, то мы бы – честно – ни капли не расстроились.

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Прости за любовь" | -lay_figure- - Дневник -lay_figure- | Лента друзей -lay_figure- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»