• Авторизация


Бренд "Michal Szpak" на музыкальном рынке Польши и Европы 16-04-2017 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

      Недавно  в  Польше  опубликовали  статью  о  маркетинге,  в  которой  вместе  с  другими  польскими  артистами  фигурирует  Michał Szpak. Наконец-то  хорошая  аналитическая  статья! Упорядочивающая  и  обдуманно  объясняющая  историю становления  Артиста:

 

"…Можно выделить несколько элементов, необходимых для создания соответствующей стратегии контента, однако каждая стратегия отличается от других.

Как эффективно делают это другие? Возьмём для примера Михала Шпака, который вернулся на рынок после многих лет отсут-ствия. И его стиль.

В 2011 году на сцене программы "Х-Фактор" вышел красочный персонаж, который спел помпезный и всегда актуальный "Странный этот мир". Произвёл огромное впечатление. В небе над Вислой пролетел разноцветный Скворец, который своим имиджем и видом шокировал. «Чудак, извращенец, ряженный» - бросали ему определения. Судья "Х-Фактора" поприветствовала его словами "снимите эти побрякушки". Он снял, но в дальнейшем больше никогда этого не делал. В итоге, в передаче он занял второе место. Выпустил музыкальный мини-альбом „XI”, в котором пел о том, что хочет "сделать революцию". Это была артистическая и коммерческая неудача. Волна критики и низкое качество произведений списали его по меньшей мере на падение в глазах других. Многие в нём разочаровались, но он был равнодушен к волне хейта. Последовательно работал над альбомом и над собой. Что-то в нём изменилось, умерла его мама…  Личная трагедия произвела на свет зрелого артиста, и он вернулся с новыми песнями и новым образом. Образом зрелым, сдержанным, последовательным, с запоминающимися текстами и чувственными мелодиями, изменившими его стиль. Выпустил альбом „Byle być sobą”(«Только быть собой») и остался собой. Наперекор всему. К сожалению, звукозаписывающая компания «Sony» не обеспечила ему ни сильного продвижения, ни стратегии поиска. Радиостанции отказывались брать его песни. Диски плохо выставлялись в музыкальных магазинах: их было просто не видно, и они не нашли большого количества покупателей. Михал почти не концертировал, потому что не собирал достаточного количества зрителей. На авторскую встречу с Михалом по случаю выпуска диска пришло несколько человек. Кроме этого, издатель, организовавший событие на Фейсбуке случайно ошибся датой встречи.    

Артист не сдавался. Он верил в качество своих песен и скромно работал над своим несомненным талантом, планировал съёмки видеоклипов, общался с поклонниками через соцсети, принял участие в программе "Агент", продвигал альбом на различных мероприятиях и посредством участия в конкурсах, которым уделял особое внимание. Он знал, что его сильная сторона - это живые выступления. Победил в конкурсе российской песни, песенном конкурсе в Ополе, где выиграл у легендарной Марыли Родович и популярного Донатана, и, наконец, переломное событие, которое изменило ход его карьеры - участие в «Евровидении-2016» показало, что он не сдаётся, и из своих поражений извлекает успех.

Каков был эффект его участия в «Евровидении-2016»? Михал победил Маргарет, чья песня „Cool me down” стала огромным хитом в Польше, и ротировалась везде - на радио, телевидении. Певица имеет сенсационный менеджмент, который помогает ей получать наиболее выгодные контракты с ведущими брэндами:  Deichmann, H & M, Lipton. Заявка Маргарет на «Евровидение» была номером 1 у большого количества радиостанций. Маргарет в итоге заняла 2 место, а 3 место досталось Эдите Гурняк, песня которой не была убедительной – хорошо сделана, гениально исполнена, но без мелодии, без особого артистического мессенджа.  Напомню: это та певица, которая получила самое высокое в истории место Польши на конкурсе «Евровидение».

Образ Михала, сильное исполнение, талант, история и песня, соответствующая пережитому,  его самобытность, -  выиграли на польском отборе. И количество поклонников стало расти. Михал поехал на финал «Евровидения» в Стокгольм. Занял третью позицию по голосам зрителей и предпоследнюю по оценкам жюри!..  Несмотря на то, что ведущие радиостанции в Польше продолжали и далее игнорировать его песни после успеха в Стокгольме, Михал часто появляется в СМИ, интенсивно продвигая свою песню „Color of your life” в рамках конкурса, который принес ему множество новых поклонников. Перед участием в конкурсе у него было менее 50 тысяч подписчиков на «Фейсбуке», а после конкурса - более 170 тысяч! Его альбом попал в список OLIS наиболее продаваемых альбомов в Польше.

Какие уроки маркетинга и стратегии мы можем извлечь из истории Михала? Прежде всего то, что хоть конкуренция на рынке и большая, и конкуренты имеют больше опыта, нужно верить в качество своего продукта, или произведений, которые создаёшь.  Потому что это содержание, контент, и маркетинг может достичь для него соизмеримого эффекта и найти клиентов. Таким образом, можно ли назвать музыку, которую создаёт Михал продуктом? В конце концов запланированная эффективная маркетинговая стратегия и правильная её подача попала на плодотворную почву. Он использовал бизнес-схему, которая оказалась удачной. С другой стороны он остался собой и не "продавал" себя насильно, зная, что у него много сильных противников. Существует масса других артистов, которые очень сильно пытаются себя продать. Речь идёт о популярных певицах - Рианне и Майле Сайрус, которые используют свою наготу для получения ауди-тории. Их музыка, клипы производятся массово. Музыка опирается на аккорды, обусловленные рыночными схемами.  У них есть свои поклонники, которые пойдут за ними "в огонь"…

Возвращаясь к вопросу - является ли популярная музыка искусством, или продуктом? Вероятно, её цель состоит в том, чтобы её продать, но с другой стороны - затронуть слушателя. В зависимос-ти от конкретного артиста и его музыки, материал может быть более или менее коммерческим. Каждый может иметь свой взгляд на данную тему. На мой взгляд, музыка является как продуктом, так и искусством. И если у кого-то другое мнение - это вопрос вкуса, кото-рый не обсуждается. Музыка может быть более или менее амбициозна, но каждый артист хочет получить как можно больший приём и количество слушателей, а средством достижения этого может быть маркетинг контента и стратегия продвижения."

 

 http://marketingibiznes.pl/content-marketing/muzyk...ia-promocji-na-rynku-muzycznym

 
8 апреля 2017 (700x465, 229Kb)
 

2  кдр кдр (496x700, 262Kb)


16797257_1762646127385764_5132136953801334210_o (700x500, 261Kb)


14666170_966500263478125_7331874719068114271_n (477x700, 210Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бренд "Michal Szpak" на музыкальном рынке Польши и Европы | Римма_Чистякова - Дневник "СВАДЕБНОЙ ФЕИ": Римма Чистякова | Лента друзей Римма_Чистякова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»