=================================================================
* * *
12 мая 2016 года (для кого-то чуть раньше - чуть позже) мир узнал нового артиста. Лично для меня жизнь разделилась на "ДО" и "ПОСЛЕ" этого "Евровидения": появилась ещё одна радость в жизни! И радость - ежедневная! ...
Привожу здесь интересную, на мой взгляд, цитату, с форума поклонников Михала Шпака: (ссылка внизу прилагается!)
(не знаю, можно ли таким образом приводить цитаты, но... рискну! очень дорого мне мнение коллег по цеху!)
" Этот кусочек (интервью) мне захотелось выделить, чтобы была понятна глубина ответственности и увлеченности человека своей профессией. С его успехами давно можно поймать звездочку и только давать указания. А он продолжает работать и ответственности у него только прибавилось. Вот это очень ценно в человеке." - Ольга, г. Санкт-Петербург
* * * * *
"- Говоришь о работе, о развитии – берешь еще уроки пения? Слушаешь советы старших вокалистов?
- О, да! Два раза в неделю я имею уроки пения и готовлюсь очень серьезно перед каждым концертом.
- Бывает, что учитель критикует, указывает на какие-то ошибки в пении?
- Имею хорошего учителя, он работает на том, что получает. Не навязывает свое видение пения, но развивает голос, который имею, тот стиль, который я использую. Учитель ругает меня, когда слышит, что не могу найти выход из положения, когда пою с усилием, форсирую ненужно голос. Но никогда не услышал от него, что я делаю что-то плохое, или что я к чему-то не приспособлен. Он осознает, какую музыку я делаю, и приводит к тому, чтобы наживо мог без проблем петь так, как в студии звукозаписи. Но это не только о концертах - то, что вы слышите на записи в альбоме, это мой естественный голос - настоящий, без корректировки, без автотюнинга или других студийных штучек. Никто не поправлял каждую ноту, чтобы звучала лучше.
- Учитель тебя не поправляет, в студии тебя не поправляют... Вообще есть в твоем окружении кто-то, кто тебя поправляет, кто руководит твоим образом, поведением?
- Ты знаешь... Не без причины возникло произведение " Byle być sobą". То есть образ моей личности, моего убеждения, что важнейшее быть собой. Я говорю в этой песне искренне, что я не хочу изменяться под чью-то диктовку. Если кто-нибудь думает, что может на меня повлиять критикой, или указанием что я должен делать, то он ошибается. Мое поведение должно возникать только и исключительно по моей внутренней необходимости. Во время работы в студии звукозаписи очень ценны замечания производителя и очевидно это сотрудничество имеет влияние на конечный эффект звукозаписи. В конце-концов крупнейшие певцы мира также в этот способ записываются."
http://bonforum.com/posting.php?mode=quote&f=43&p=246510 - Ольга, Санкт-Петербург
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И ещё хочу привести один из ответов на этом форуме: цитата
"До чего я рад, что он занимается с педагогом.
Меня все время тревожит, что он поет опасно - в смысле, для связок. Вот эта фишка, забыл, как называется, этакое рыдание-нерыдание, расщепление-нерасщепление, в общем, как ножом по тарелке - это не есть полезно (и, собственно, не очень красиво, если им злоупотреблять)
Голос сам по себе фантастический, тембр радует ухо, интонация в "Повороте" (в лайве) до чего хороша, вот-то каждое словечко доносится правильно... Чуток не хватает пока красок разных, штук всяких технических, и вот этот взрыд свести бы к минимуму... Но он же такой, блин, молодой, и такой упертый в правильную стенку, и такой уже классный, с этим своим разноцветным, фейерверочным образом, так что всё получится и будет еще более клево! И вот - прямо бальзам - занимается, два раза в неделю, радость моя.
http://bonforum.com/posting.php?mode=quote&f=43&p=246533 - Медведь, Санкт-Петербург
[640x425]