• Авторизация


История Ford Focus 27-05-2009 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!
alamorent.ru/

Ford Focus появился в 1998 на смену Ford Escort VII и сделал негодование на рынке аuтомобилей. Его представление прошло на автовыставке в Женеве. Новый образцовый Ford представил в форме трех - и пятидверного хэтчбека, седана и универсала Focus Turnier.
Наиболее органичным из них 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Автомобиль с этим кузовом обладает достаточно просторным багажником и вполне достаточными возможностями его преобразования. Помимо этого - самое доступное среди всех Ford Focus.
Универсал Форд Фокус предпочтителен для тех, кто часто имеет потребность для более просторного багажного отделения. При разложенном заднем диване - объем багажного отделения 1,5 м3.
Дизайн Ford Focus выполнен согласно новому понятию New Edge, в основе которой положено слитие обтекаемых линий и острых углов. Основатели Форд Фокус пробовали собрать все мыслимые фигуры, вот нaпpимер, поворотник в форме треугольника, а рядом - эллипсы, трапеции, линии гнутые и острые углы. Красная приборная панель Фокуса выполнена в каплевидной форме. Овальные датчики спидометра и тахометра имеют классическую конфигурацию.
На европейских бензиновых двигателях Ford Focus ставились двигатели Zetec и Zetec-SE объемом от 1.4 до 2.0 л (от 75 до 130 h.p.), и также дизельный двигатель в объеме 1.8 л (75, 90 и 115 h.p.). Американские версии оборудованы только бензиновыми двигателями в объеме 2.0 л (от 110 до 172 h.p.) в паре с автоматической коробкой передач.
Подвеска на Форд Фокус заслуживает особого внимания, впереди - McPherson, сзади - независимая скобка приостановки мультирычага с эффектом колеса подруливания на повороте Control Blade. Обеспечивает невероятную стабильность автомобилю на поворотах и комфорте на любом покрытии. В остальных Ford Focus это сделано на канонах класса В: передовой двигатель, поперечное сечение определило местонахождение бензиновых и дизельных двигателей, передовая скобка приостановки McPherson, механическая или автоматическая передача.
Ford Focus имеет некоторые варианты исполнения.
В 2002 было два " заряженных" обновления с форсированными двигателями в объеме 2.0 л - Focus ST170 с двигателем мощностью 172 h.p. и Focus RS мощностью 215 h.p.
Сидения имеет стандартные механические назад-передовые регуляторы, на углу склонности задней части, и измеряет поясничный подпор. В дорогих версиях предусмотрено электрическое регулирование кресла водителя по высоте. На начале и склонности, и в довольно широком диапазоне, рулевая колонка также регулируется.
Интерьев Ford Focus на первый взгляд не изобилует каждыми возможными полезными мощностями. Перчаточный ящик является небольшим, но в дверях есть довольно просторные ниши, перед рычагом передач - платформа, где возможно поместить маленькие предметы, например, мобильный телефон, в местах, предусмотрена кармашки.
Вследствие всего сформулированного выше качеств Форд Фокус был признан "Автомобилем года Европы» в 1999 и «Автомобиль года США» в 2000.
В 2001 Ford Focus подвергся к незначащему перемоделированию - фары, передовой бампер, радиаторная решетка, и также детали интерьера изменились.
В 2002 было два " заряженных" обновления с форсированными двигателями в объеме 2.0 л - Focus ST170 с двигателем мощностью 172 h.p. и Focus RS мощностью 215 h.p.
Новое поколение Ford Focus 2 дебютировало в сентябре 2004 на Парижском автосалоне. Изготовление аuтомобиля первоначально началось в октябре 2004 на главном заводе для Фокус в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 - в России (фабрика в Всеволожске), в КНР и на Тайване.
В России с конца лета 2005, предлагается только новый Ford Focus 2 местной сборки с кузовами 5-дверный хэчбэк (3-дверный хэчбэк - с августа 2005), седана и универсал в четырех модификациях: Ambiente (ПБ водителя, центральный замок, иммобилайзер, регулирование рулевой колонки на начале и углу склонности); Комфорт (кроме того кондиционер со способом воздушного обращения и электропривода); Тенденция (кроме того бортовой компьютер, фары антитумана и улучшенный интерьер) и Chia (доп. отделка алюминием и кожей, полный набор ПБ, включая боковой, центральный замок с ДУ, охлаждаемый бордачек, радио-магнитофон Sony, и т.д.). Поскольку дополнительный налог предлагают ABS и систему динамической стабилизации IVD, климанклимат-контроль с двумя зонами, фары биксеноновые, парктроник, audiosystem с сенсорным дисплеем (только 6 вариантов), три вида дисков и возможности установки управления голосом мобильным телефоном.
Масштаб двигателей для России: 1,4 л R4 16 V (80 h.p.); 1,6 л R4 16V (100 h.p.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменчивыми фазами газораспределения (115 h.p.); 2,0 л R4 16V (145 h.p.) и впервые для российского рынка - дизельного двигателя с турбонаддувом Duratorg 1,8 л R4 16V (115 h.p.).
Выбор КП - "механика" с 5 шагами (две модели, IB5 и MTX75) или адаптивное "автоматическое устройство с 4 шагами" Durashift (только для 1,6). Поскольку европейский рынок Ford Focus 2, оборудуют также дизельными двигателями с турбонаддувом TDCi в объеме{томе} 1,6 л R4 16V в версиях 90 h.p. или 109 h.p., и также 2,0 л R4 16V 136 h.p.
Российский полный набор также включал защиту моторного отсека, усиленных дисков и магистралей, защита порогов, крыльев и колеса полного размера.
Базируется Ford Focus 2 на платформе Форд - С1, который уже дал жизнь таким моделям, как Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V5. Визуально это смотрится солиднее предшественника. От прежнего легкомыслия не остается следов. Также поместил здесь не только в кузовной к стилистике. Номер два более широко и более длинно (на 50 мм) первое. Основа колеса увеличена на 25 мм, колея - на 40 мм. Колеса теперь - на 15, 16 или 17 дюймов. Именно поэтому в интерьере, таким образом это просторно даже задним пассажирам. И клонящаяся крыша находится достаточно высоко выше голов пассажиров
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История Ford Focus | Alentta - Дневник Alentta | Лента друзей Alentta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»