Практически каждый день Фейсбук вносит различные изменения в свою рекламную политику и обновляет инструменты для рекламы. Таким образом, вам нужно постоянно быть в курсе всего, что происходит в этой социальной сети. Что, само по себе, уже не просто. А вот в моменты запуска рекламных кампаний вообще паника появляется на горизонте. Нужно максимально быстро понять, какой именно вид рекламны запустить, чтобы добиться максимальной эффективности и быстро получить возврат инвестиций.
Здесь на помощь и приходит всемирная паутина. Лично я для себя давно решил вопрос с подбором нужного рекламного инструментария. Я просто захожу на давно проверенный мною сайт с детальным описанием всех необходимых типов рекламы, читаю преимущества каждой из них и выбираю тот тип, который максимально близко совпадает с прогнозированным результатом кампании. Проще уже не бывает :) Собственно, поэтому этот сайт у меня в закладках и всегда под рукой.
Впрочем, так было не всегда. Первые годы моей "рекламной" жизни, я все постигал на собственных ошибках. Пока не наткнулся в интернете на статью 19 вещей, которые нужно проверить перед запуском сайта подробнее прочитав все пункты этого чек-листа, я и начал углубляться в рекламный бизнес. Теперь уже создание и запуск сайта вовсе не является для меня чем-то сверхсложным, это превратилось в рутинную ежедневную работу. Более того, уже месяц как я активно занимаюсь собственнным бизнесом - помогаю знакомым и просто клиентам увеличивать видимость их бренда во всемирной паутине.