Под конец года мы поняли, что еще остается несколько сотен тысяч неиспользованного бюджета на образование для коллег. Такое терять нельзя:) Ведь если не используем деньги в этом году, то в следующем их попросту уже никто не даст. Так что я быстренько сделал с коллегами небольшой брейншторм и набросали несколько идей относительно коллективного времяпровождения.
Благо, в это время года практически все наши партнеры и бизнес-тренеры были свободны. Одним словом, моей команде потребовалось не больше часа, чтобы договориться о проведении мастер-классов и тренингов в одном из отелей Петербурга. Оставалось только выбрать наиболее подходящий отель - с хорошими помещениями для проведения бизнес встреч и конференций.
Наш директор по маркетингу в этот момент вспомнил свою прошлогоднюю конференцию, которая происходила в гостинице Сокос Палас Бридж. Это мировая сеть отелей, известных высочайшим уровнем сервиса и отличными залами для различных корпоративных мероприятий. Мой напарник даже специально съездил туда посмотреть на оборудование и получить общее впечатление о гостинице. Вернулся веселый и радостный :) Вот мы и решили не терять время зря, и тут же заказали недельное пребывание в этом чудесном отеле всей группе вместе с бизнес консультантами.