В этом сезоне мне кажется, что женские сумочки стали чем-то похожим на современное произведение искусства. Практически все дизайнеры стараются вылезти из кожи вон, только лишь бы угодить капризным девушкам и предложить то, от чего они просто- напросто не смогут отказаться. Удивительно, но в мировых гениев моды это действительно получается.
Более того, даже более доступные варианты сумок раскупаются за считанные дни и часы. А все благодаря тому, что за последние полгода стоимость этой продукции во всемирной паутине снизилась чуть ли не вдвое. Интернет-магазины стараются всеми возможными способами привлечь покупателей на свои страницы.
Например, на прошлой неделе я случайно наткнулся на один интернет-супермаркет сумок, который помимо широчайшего выбора еще и предлагал самые доступные в городе цены. Конечно же, я не смог удержаться и купил одну сумочку для своей сестренки. Когда они увидела какие там продаются клатчи, то сказала, что теперь точно станет постоянным клиентом этого магазина. Оно и понятно - как не стать фанатом места, где цены всегда ниже рыночных.
На следующей неделе мы с друзьями вылетаем в Лондон. Именно в этом старом и одновременно самом инновационном городе будем проводить отпускные. А ведь если бы не новая Работа в сфере операционных рисков, то у меня скорее всего не получилось собрать нужную сумму денег для такого путешествия. Тем более, что Лондон - это далеко не самое дешевое место на Земле.