На свадебную церемонию нашего коллеги по работе мы решили подарить что-то действительно оригинальное и запоминающееся надолго. А то все эти холодильники и стиральные машины давно уже наскучили людям. Тем более, что у нашего жениха как стиралка, так и холодильник есть. Поэтому мы и решили провести корпоративный брейн-шторм по теме выбора презента.
Сначала пригласили всех рекламщиков и копирайтеров - они ведь самые творческие люди в нашем небольшом коллективе. А потом уже и все остальные менеджеры подтянулись. На первых порах не получалось придумать что-либо индивидуальное и действительно ценное для Андрея. Но потом все вдруг преобразилось - к нам "на огонек" пришел сам шеф.
С его подачи и был предложен интересный исторический проект создания родословной по методике Миронова. Что не говорите, друзья, а происхождение фамилии всегда будет интересным людям. Тем более во время свадьбы, когда большинство мало знакомых между собой людей хотят узнать побольше информации о новобрачных. Благо, в наше время очень легко создать такой проект - в сети есть профильный сайт с нужными алгоритмами.
Хорошо, что у меня еще остались деньги после путешествия. Они помогли мне достаточно быстро подыскать недорогие отели железного порта и прожить там до того момента, пока не подвернулась новая работа. Теперь это место надолго останется в памяти. На самом деле, в жизни не так уж и много мест, где бы вы чувствовали себя как дома.
Удивительно, но сейчас все еще можно успеть купить cashflow по летней цене. И это при том, что игрушка с каждым месяцем становится все более популярной среди нашего населения. Ну а за границей она уже давно стала хитом. Просто там люди лучше понимают, как важно быть финансово образованным.