Вместе с кучами внезапно пришедшего снега на мою голову свалились проблемы с открытием автостраховки. Честно говоря, никогда ранее не занимался ничем подобным - это моя первая машина на жизненном пути. И вот приходится сейчас вникать в тему очень быстро и шустро.
Первым делом я конечно же полез в интернет. Как известно, всемирная паутина знает если и не все на свете, то в крайнем случае очень многое. По теме страхования машин там тоже нашлась целая куча информации, но мне то нужен был сайт-консультант, а не инфа о том, как люди попадают в аварии. Короче говоря, изрядно начитавшись всяческих баек, я решил позвонить в какую-то фирму, предоставляющую эту услугу для населения.
И уже из уст консультанта узнать все, что меня интересовало - это реально экономит свободное время по сравнению с самостоятельным интернет-серфингом. Если быть совсем уж честным, то я не собирался у этого консультанта покупать каско - хотел просто получить консультацию. Но со мной так галантно и вежливо себя вели, да еще и разложили по полочках все детали страховки, что я решил не ходить далеко и заказать себе полис здесь же. Собственно, ни о чем не жалею, даже наоборот - рад, что сэкономил время.