• Авторизация


Капучине: настоящая француженка 20-07-2016 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщение

Капучине: настоящая француженка

[420x614]

Лучшая подруга Одри Хепберн и воплощение французской женственности. Она не только сделала успешную модельную карьеру во Франции и актерскую – в Голливуде, но и стояла у истоков стиля модного дома Живанши.

Роковая Капюсин.

[700x444]

Жермен Элен Ирен Лефевр, таково полное и настоящее имя известной модели и актрисы, родилась в состоятельной буржуазной семье. Она училась в элитной школе, где особенное внимание уделялось углубленному освоению иностранных языков.

Родители видели свою дочь учительницей или банковской служащей. То есть делали все, чтобы Жермен получила достойное образование и нашла приличную работу, на которой можно было бы удачно выйти замуж. 

Однако стандартная судьба Жермен не устраивала. Она с детства отличалась своенравным характером и при первой же возможности уехала в Париж, где вскоре стала моделью.

Впрочем, нетрудно заметить, что хорошее воспитание никуда не исчезло. Как модель Жермен транслировала вполне классический и социально одобряемый образ французской девушки и женщины. Акцентированная женственность, утонченность и изысканность, сдерживаемая, но откровенная чувственность. 
[497x556]
Природная красота подчеркивалась классическим стилем в одежде. В общем – типичная француженка середины прошлого века. Жермен стала одной из тех, кто на подиуме и на экране выразил идеал французской женщины, замешанный на нескольких столетиях господства буржуазной культуры.

[500x589]

Моделью Жермен стала благодаря счастливому случаю. На улицах Парижа ее увидел профессиональный фотограф, который предложил сделать фотосессию. Снимки получились удачными, и уже вскоре Жермен превратилась в одну из восходящих звезд французского подиума. 

Первое, что она сделала – придумала себе звучный псевдоним – Capucine – это еще одно название цветка настурция. В русской традиции закрепилось произношение «Капучине», но так как речь идет о французском языке, имя модели точнее было бы произносить как «Капюсин». 
[685x496]
Символически цветок настурции обычно связывают с победами. С другой стороны, Capucine отсылает и к французскому капюшону (символизируя скрытность, загадочность), и к итальянскому капучино, что сразу наделяет имя вкусом и запахом. Для друзей же модель с цветочно-кофейным именем была просто «Кэп».

[700x460]

Считается, что славу и успех Юберу де Живанши принесло сотрудничество со знаменитой Одри Хепберн. Однако в период становления творческой манеры модельера не меньшее значение имела его работа с Капучине. 

Как и Беттина Грациане, Капучине была одной из первых моделей, представлявших модный дом самого молодого и амбициозного дизайнера своего времени. Достаточно взглянуть на несколько фото начала 50-х, чтобы увидеть – в Капучине уже есть все, что позже благодаря Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди станет классикой высокой моды. 

[700x518]

Она воплощает в себе сочетание торжественности и аристократизма с простотой, элегантностью и удобством, то есть ровно то сочетание, которое определяет и стиль Живанши, и общие тенденции моды 50-х прошлого столетия.

[483x560]

Спустя пару лет после начала модельной карьеры Капучине попала и в кино. Первой ее работой стала небольшая роль горничной в картине Жана Кокто «Двуглавый орел». Потом было еще несколько эпизодических ролей, но дальнейших перспектив долгое время не открывалось. 

Лишь в конце 50-х модель и никому не известную актрису на одном из модных показов случайно заметил агент и продюсер Чарльз Фельдман. Он и стал для Капучине еще одним счастливым случаем. Чарльз пригласил ее в Голливуд, устроил обучение актерскому мастерству у известного режиссера и актера Григория Ратова, и в конце концов выбил контракт с Columbia Pictures. 
[489x616]
Вскоре Капучине получила предложение сыграть в фильме «Нескончаемая песнь» – биографической картине о Ференце Листе. Роль княгини Каролины Витгенштейн, решившейся бросить вызов всему свету и добиться развода, чтобы выйти замуж за любимого, стала одной из самых удачных в актерской карьере модели. За эту роль она была номинирована на «Золотой глобус», она же сделала ее настоящей кинозвездой, открыв путь к работе с прославленными режиссерами и знаменитыми актерами. 

В дальнейшем Капучине регулярно снималась и была востребована вплоть до своей трагической смерти. Она работала с такими актерами, как Вуди Аллен, Марчелло Мастроянни, Жан-Поль Бельмондо, Адриано Челентано и многими другими, снималась у Федерико Феллини. Наибольшую популярность Капучине принесла роль нечестной жены сыщика Жака Клузо в криминальной комедии «Розовая пантера».

[601x575]

Еще в самом начале модельной карьеры, работая с Живанши, Капучине познакомилась с Одри Хепберн, которая тогда только начинала свой путь в кино. Их дружба протянулась на несколько десятилетий. Именно Капучине была подружкой невесты на свадьбе Хепберн, а Одри не просто поддерживала Капучине в сложные моменты, но и несколько раз спасала ей жизнь. 

Дело в том, что Капучине страдала от маниакально-депрессивного психоза и неоднократно пыталась покончить с собой. В первый раз – после развода с первым и единственным мужем Пьером Трабо. Актриса познакомилась с ним в конце 40-х на съемках картины «Свидание в июле». 
[698x461]
Свидание закончилось свадьбой, но счастье длилось недолго. Пара развелась через 6 месяцев. Разрыв с Трабо едва не стоил Капучине жизни. Она вскрыла себе вены и спаслась только благодаря Одри.
Следующую попытку убить себя Капучине предприняла в августе 1962 года – вскоре после смерти Мэрилин Монро. И в этот раз Одри оказалась рядом. Она забрала подругу к себе в Швейцарию и поселила неподалеку от собственного дома. 
Несмотря на профессиональную востребованность, Капучине так и не нашла счастья в личной жизни и время от времени переживала вспышки болезни. В конце 80-х после самоубийства певицы Далиды, с которой Капучине также дружила, ее состояние заметно ухудшилось. После неудавшейся попытки лечения в 1990 году актриса выбросилась из окна.

[700x386]

В Советском Союзе Капучине была известна главным образом по итальянской криминальной комедии «Блеф», где она снималась вместе с Адриано Челентано. В этом фильме актриса сыграла не просто роковую красавицу, но предводительницу мафиозной группировки – сильную и опасную женщину, дерзить которой осмеливается только авантюрист Челентано, да и тот был вынужден в итоге подчиняться. 

Другими словами, Капучине сыграла комическую трансформацию типажа роковой женщины – образ, пожалуй, чересчур гиперболизированный для такой утонченной и женственной актрисы. И справилась она отлично. 

Но куда более удачной кажется роль Капучине в «Розовой пантере», где она также сыграла роковуюженщину, но гораздо более традиционного плана – когда главным оружием становятся чувственность, хитрость и покладистость, а не грубая сила. 

[700x435]
В обычной жизни у Капучине все было совсем по-другому. Роковой женщиной она не была. Ее чувственность и ранимость были убийственно опасными не для голливудских красавцев, а исключительно для нее самой.

источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Капучине: настоящая француженка | Kuznecik_2 - Полезная информация для любопытных читателей | Лента друзей Kuznecik_2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»