РАГНАРЁК - 23 (планируется на август 2018 г.)
28-05-2018 12:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Организаторы:
КЛФ «Арканар» (Видфара)
ГО ИЖД «Прометей» (Тоби, Некрос, Модрин)
***
Мир снова на грани гибели. Сурт, ставший верховным правителем великанов и желающий испепелить весь мир, чтобы пророчество о Рагнароке сбылось, идет войной на Одина, отца всех богов. Две армии, богов и великанов, сойдутся в противостоянии, чтобы решить судьбу этого мира.
Боевые правила
Хиты:
Великаны – 7 хитов
Боги – 5 хитов
Карлики (цверги и альвы) – 3 хита
Обитатели страны Смерти – 7 хитов у обычного монстра. У именных монстров (например, Фенрир, Йормунганд), количество может быть больше.
Карлики не могут атаковать богов и великанов, поскольку их рост слишком мал для нанесения хоть какого-либо урона. В свою очередь, атаковать их может кто угодно, но обращаем ваше внимание, что для великанов этот поступок сродни убийству мухи (всерьез угрожать мухе ее убить навряд ли кто-нибудь станет), а для богов крайне бесчестный поступок и отношение к нему соответствующее, поскольку убийство беззащитного существа – это действие, недостойное бога.
В крепость цвергов могут заходить только другие цверги и альвы. Для персонажей остальных рас вход слишком узкий и пролезть в него не представляется возможным.
Если к крепости персонажей/их текущему местоположению пришел обитатель страны смерти и вызывает на бой одного, сражаться выходит один. Всей толпой набрасываться нельзя.
•
Зона поражения – полная стандартная. •
Доспехи хитов не добавляют, но не пробиваются при обоюдке. •
Копьё Одина и меч Сурта снимают с любого все хиты одним ударом, мёртвый странник любым оружием снимает с любого все хиты одним ударом, молот Тора убивает великана с первого попадания, точило Хрунгнира убивает бога с первого попадания. •
Ударно-дробящее оружие снимает 3 хита. Стрела снимает 2 хита (скользящее попадание – 1 хит). Остальное оружие снимает 1 хит за удар. •
Оглушения нет, кулуарка возможна только вне боя! Связывание производится по жизни. Обыск пленного или убитого – обыскиваемый игрок обязан отдать имеющиеся при нём игровые вещи. Знания вещами не являются! •
Тяжелораненый (0 хитов) разговаривает, передвигается ползком или на корточках, может пользоваться только кинжалом. • Добивание возможно только после боя (удар оружием со словами «Добиваю!»). Убитый лежит на месте 100 секунд, после чего в режиме «Руки за голову» топает в Нифльхель, где получает от Хели указания, что ему делать дальше. •
Восстановление хитов: при помощи молодильных яблок (только для богов) или с помощью личных свойств/заклинаний/артефактов.
Любой волшебный предмет или волшебное оружие можно отобрать (выхватить из рук или отобрать у персонажа с 0 хитов или мертвого).
Отбирать личное оружие нельзя.
Сертификаты отбирать/передавать нельзя.
Игротехники
Игротехники – это те персонажи, которые курируют свои расы и дают им направление действий, а также информацию и задания. Также если что-то стало непонятно или вы нашли какую-либо вещь, но не знаете, что с ней делать, обращайтесь к игротехникам своей расы.
В игре будут участвовать следующие игротехники:
Сурт – верховный правитель великанов
Один – отец всех богов
Верховный король гномов – старый правитель карликов
Вёльва – ведьма, путешествующая по миру, готовая разделить свою мудрость со всеми желающими.
Личные свойства
У каждого персонажа есть некая особая способность, придающая ему уникальности. О своей способности вы узнаете, получив роль, а также некоторое количество сертификатов, которые нужно разрывать каждый раз, когда используете способность.
Получить новые сертификаты непосредственно во время игры крайне сложно, поэтому советуем использовать свои личные свойства с умом.
Личное свойство без разрыва сертификата не оказывает никакого эффекта.
Передавать сертификаты запрещено.
Магия
Для того, чтобы иметь возможность творить заклинания, персонажу необходимо иметь книгу или свитки, в которых будут в стихотворной форме записаны известные ему заклинания. Книга и свиток считаются волшебным предметом и могут быть отобраны другим персонажем.
Количество заклинаний не ограничено, но их сила и свойства согласовываются перед игрой с мастером.
Лечащие заклинания восстанавливают тяжелораненому персонажу хиты до 1. За лечением обращайтесь к Альвам.
Магия является контактной, соответственно, чтобы поразить цель заклинанием в нее необходимо попасть спеллболом (ярким и заметным мешочком с крупой или подобным предметом). Спеллбол не считается предметом и отобрать его нельзя.
Не попавшее заклинание никакого эффекта не оказывает.
Расы и отдельные персонажи, способные колдовать:
1. Боги
2. Альвы
3. Ангрбода
Волшебные предметы:
У любого найденного волшебного предмета в сертификате описано его свойство.
Во время игры вы можете найти различные ингредиенты. Для того, чтобы узнать, что с ними можно делать, обращайтесь за информацией к цвергам.
Руны:
Каждому персонажу на старте выдается 1 руна. При убийстве персонажа вы отдаете свою руну убившему вас.
Роли
Асы:
1. Один - занят
2. Тор -
3. Тюр -
4. Хеймдаль -
5. Браги -
6. Фригг -
7. Сив -
Ваны:
1. Фрейр -
2. Фрейя -
3. Идунн -
4. Ньёрд -
Турсы:
1. Скрюмир -
2. Суттунг -
3. Бауги -
4. Вафтруднир -
5. Бергельмир -
6. Гейрёдд -
7. Аургельмир -
8. Ярнсакса -
9. Грид -
10. Гуннлёд -
11. Хюндли -
Ётуны:
1. Сурт - занят
2. Трюм -
3. Тьяззи -
4. Хрунгнир -
5. Мёккуркальви -
6. Хрейдмар -
7. Эгир -
8. Ангрбода -
9. Скади -
10. Хюмир -
Цверги:
1. Андвари -
2. Брокк -
3. Эйтри -
4. Фьялар -
5. Галар -
6. Ивальди -
7. Андброкк -
Альвы:
1. Альвис -
2. Вёлунд -
3. Нордри -
4. Судри -
5. Аустри -
6. Вестри -
Обитатели страны смерти
Отыгрывают безжалостных монстров, в ходе игры разных.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote