• Авторизация


А вы бы хотели знать? 06-06-2011 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно почему люди на столько бояться собственного ухода?
Если спросить хотели бы вы знать когда (а не как) настанет ваш конец большая часть людей ответит: нет.
А я бы хотела. Это время я бы использовала с еще большей пользой. Ведь сегодня кажется что завтра еще настанет и ты все успеешь, откладываешь. А тут тебя ставят перед фактом. День назначен. Есть возможность сказать:я люблю тебя; прости меня. Многим этого так не хватает.
Когда я уйду,я хочу чтобы близкие мне люди улыбались. Не хочу слез,и чтобы вспоминали меня с грустью. Хочу чтобы играл Rammstein - Rein Raus, и только белые цветы - ромашки. Хочу чтобы не было водки на столе, лучше шампанское. Не хочу тоскливых речей о том какой я была. Каждый итак это знает,к чему лишние слова или элементарная ложь,лишь потому что об ушедших либо хорошо, либо никак.

Хэй и не надо думать что это депресс. Просто это часть жизни и о ней не стоит бояться думать=)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
_Chui_ 06-06-2011-15:54 удалить
потому что большество людей не боится смерти, а боится того что после неё.
El_eco 06-06-2011-16:01 удалить
_Chui_, даже если после ничего и нет - не так уж это и плохо=)
DaraAmber 06-06-2011-16:06 удалить
люди боятся смерти. они настолько эгоистичны, что придумали себе рай и ад - лишь бы не допустить даже мысли о том, что после смерти не будет ничего. от них ничего не останется, кроме груды портящегося мяса.
эффективнее всего жить так, будто каждый день последний. надо всегда помнить, что смерть - не враг. она лучший советчик. это еще в книгах Кастанеды идет как основной момент.
Cyber-Spirit 06-06-2011-16:10 удалить
Я бы с радостью ушла в возрасте 50 лет: не хочу превратиться в полнейшую развалюху и стать абсолютно беспомощной.
_Chui_ 06-06-2011-16:20 удалить
DaraAmber, Не согласен. Как минимум потому что ты не можешь утверждать, что этого нет, пока не переживешь сама. В свое время люди так же утверждали что Панды не существуют.
Жить будто каждый день последний - прожигать жизнь.

Мила_Нелюбова, ммм не знаю.. у меня матушке 60 уже ... Она прекрасно живет и не разваливается. =Ъ Все эти развалы от себяжеления и не хотения заниматься спортом и радоваться тому что жив
El_eco 06-06-2011-16:23 удалить
DaraAmber, Ну,есть за чертой что-то или нет - поймет каждый сам.когда придет время. а вот по поводу того что смерть - друг согласна. если подумать,то она дает неплохой пинок к тому чтобы начать ценить каждый прожитый день=)

Мила_Нелюбова, ну,я готова уйти и позже, если буду нормально двигаться и не стану никому обузой. Но.согласна хочется уходить достойно,а не писаясь под себя
Тю на тебя. Ну и темка... :)
El_eco 07-06-2011-10:34 удалить
A-Story, да ладно тебе, это всего лишь часть нашей жизни=)
DaraAmber 07-06-2011-11:09 удалить
Ответ на комментарий _Chui_ #
Исходное сообщение _Chui_
DaraAmber, Не согласен. Как минимум потому что ты не можешь утверждать, что этого нет, пока не переживешь сама. В свое время люди так же утверждали что Панды не существуют.
Жить будто каждый день последний - прожигать жизнь.

Мила_Нелюбова, ммм не знаю.. у меня матушке 60 уже ... Она прекрасно живет и не разваливается. =Ъ Все эти развалы от себяжеления и не хотения заниматься спортом и радоваться тому что жив


1. так расскажи, когда переживешь XD
а пока никто не рассказал, не стоит жить мифами, созданными представителями религиозных конфессий. стоит помнить, что религия - это один из самых эффективных в истории способов управления быдломассой.

2. прожигают жизнь, живя каждый день как последний, только пустые, глупые и никчемные люди. человек же, который наделен хотя бы элементарными талантами и умом, каждый день будет стараться чего-то достигнуть и оставить свой след в памяти людей. ибо это - единственное реальное, что остается после смерти. за исключением надгробной плиты, разумеется XD
DaraAmber 07-06-2011-11:19 удалить
Ответ на комментарий El_eco # [QUOTE]Исходное сообщение El_eco
DaraAmber, Ну,есть за чертой что-то или нет - поймет каждый сам.когда придет время. а вот по поводу того что смерть - друг согласна. если подумать,то она дает неплохой пинок к тому чтобы начать ценить каждый прожитый день=)

знаешь, я давно для себя нашла правильное отношение практически к многим вещам. я не жду от жизни или смерти чего-либо хорошего. когда предполагаешь, что события развернутся не так, как было бы благоприятно, это позволяет быть все время в готовности и реально вовремя неблагоприятную ситуацию разворачивать в свою сторону еще до того, как она станет неуправляемой. а если при таком отношении жизнь вдруг делает подарок (ну или смерть вдруг сделает) - так радости будет куда больше. приятные неожиданности всегда больше вызывают положительных эмоций, чем ожидаемые приятности, которых может и не случиться. не люблю разочаровываться и почти этим не занимаюсь XD
El_eco 07-06-2011-11:21 удалить
DaraAmber, в принципе, правильная позиция=) я пока так не научилась=) бывают моменты разочарования. радует то что таких моментов все меньше и меньше=)
_Chui_ 07-06-2011-11:29 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # 1 Ну ты не путай религию и философию. Потому что вопрос у тебя отнюдь не религиозный, а философический.

2 И снова ты судишь с только одной своей точки зрения, заранее принимая ересью чужие мнения.
С такой точкой зрения поджигать дома и убивать людей - лучшее решение! ты так навсегда останешься в истории!
DaraAmber 07-06-2011-13:42 удалить
El_eco, главное - прогресс!)))
DaraAmber 07-06-2011-13:51 удалить
_Chui_,
1. я ничего не путаю)) и мне вот интересно, кто установил критерий?))) в исходном посте ничего подобного небыло))) этот вопрос рассматривается как с философской стороны, так и с религиозной во все времена одинаково рьяно. однако, доказано пока только одно: то, что просле смерти что-то есть, не доказано ничем, соответственно, сраведливо обратное. так что каждый решает сам - как ему считать для себя.
2. бла-бла-бла. специально во избежание как раз этого бла-бла-бла я написала "... я давно для себя нашла ...". ключевое словосочетание "для себя". расшифровываю: "для себя" не значит "для всех верно". соответственно, в таком формате я не обязана учитывать чье-то мнение. хочу учитываю, хочу не учитываю - для себя. один факт абсолютно исторически доказан: человек, который смиренно плывет по течению, не добивается в жизни ничего и после него в памяти людей
DaraAmber 07-06-2011-14:01 удалить
*случайно опубликовала, продолжаю с того же места*
...ничего не остается. человек, у которого есть стимул в виде понимания, что он может завтра не проснуться или умереть в любой момент, если он не болен пессимизмом и фатализмом, жизнь куда эффективнее, чем у человека, который живет так, будто он никогда не умрет.

еще раз расшифровываю для тех, кто читает по диагонали мои комменты (в ответ на это: "С такой точкой зрения поджигать дома и убивать людей - лучшее решение! ты так навсегда останешься в истории!")
я не считаю, что человек, который сжигает дома и убивает людей, (цитирую свой коммент) "наделен хотя бы элементарными талантами и умом". и, насколько мне известно, общество в целом планеты Земля со мной согласно.

опять цитирую "стараться чего-то достигнуть и оставить свой след в памяти людей" так же точки зрения всемирной общественной морали = заниматься саморазвитием и созидательной деятельностью. не знаю, где уж вы живете, если это для вас не очевидно, но вышеописанное на планете Земля с террором и убийствами связи не имеет. исключение составляют только люди с больной психикой - для них такой след в истории, наверное, действительно - достижение.
_Chui_ 07-06-2011-14:12 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # DaraAmber,
1 - Религия - один из способов поиска ответов в философии. Так же как и наука. То что после смерти ничего нет - не доказано ничем, следовательно справедливо обратное. Именно что каждый решает.
2 - я не спорю в праве существования твоего мнения, и отчасти я с ним согласен. Однако ты ровняешь своим мнением всех остальных в фразе "прожигают жизнь, живя каждый день как последний, только пустые, глупые и никчемные люди." - вот про это я и писал
DaraAmber 07-06-2011-14:34 удалить
_Chui_,
1. оу, давайте только не будем ставить религию и науку на одну ступень. первое - не подтверждено ничем. от начала и до конца. второе - основано на доказанных и проверенных фактах. что есть несколько разные вещи, от слова "совсем".

2. у меня лично нет знакомых, которые не соответствовали этому определению. это при том, что знакомых у меня в разы больше, чем у среднестатистического человека (специфика рабочей и личной деятельности сказывается).
прожигать жизнь = не иметь планов на будущее, не иметь ответственности за свои поступки, проводить свое время как попало, с кем попало. этим, простите, умные люди занимаются? не видела ни одного умного и чего-то в жизни добившегося человека, который стоит хотя бы минутного внимания, - с такой жизненной позицией.
_Chui_ 07-06-2011-14:51 удалить
DaraAmber, 1 - твоя точка зрения. И кстати никогда наука не отрицала существование бога или высшей силы )) даже большая часть трудов базируется на этом как на основопологающем факте

2 =Ъ все относительно, но этот дискус будет ой как долог ибо у меня боюсь тоже не мало знакомых и примеров много. =Ъ Я думаю хватит спорить в пустую.

Ты овен?
DaraAmber 07-06-2011-17:23 удалить
_Chui_, наука не отрицала возможность существования высшей силы)) но если почитать, они ее приравнивают к пока еще не изученным явлениям, а не к высшему разуму, как представители религиозных сообществ))

да, спорить со мной бесполезно, ибо ты догадлив - я вид овнуса-упертуса-временами-даже-вполне-себе-сапиенса XD
V_exeR 09-06-2011-15:20 удалить
А кто тебе мешает жить каждый день как последний? Это весело и очень по-настоящему. Главное - не делать глупостей, за которые потом было бы стыдно.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы бы хотели знать? | El_eco - Он был, как платье от Донны Коран. Ты знаешь что оно не в твоем стиле,но примеряешь на всякий случай | Лента друзей El_eco / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»