• Авторизация


Бакс. 18-12-2004 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Новость у нас. Неприятная, но необходимая операция, о необходимости которой так долго говорили ... нет, мы, а не большевики :), свершилась.
Вчера кота лишили его главного украшения и гордости, обеспечив, тем самым, нам спокойную жизнь без его бесконечных "подписываний". Теперь он мне этого не может простить. Любовь прошла, завяли помидоры. Попадая ко мне в руки, сначала затихает по привычке, а потом вспоминает, что именно Я несла его в клинику и начинает молчком уходить. Переживаю, если честно.
Жаль, если теперь кот перестанет меня любить :(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Lace 18-12-2004-21:43 удалить
не перестанет. как только все заживет-возлюбит по старому. мы это проходили :))
INOK 18-12-2004-21:45 удалить
Димочка прочувствованно сказал: бедный кот.
А что, в таком возрасте тоже делают?
Я думала - в детстве.
да я думаю, что простит. Забудет.
Milton 18-12-2004-22:18 удалить
Меня давно уже смешит, в первую очередь свое мировоззрение, когда я - столп земли, Бог, и наделяю адекватными качествами все вокруг.
INOK, какая любовь???!! Кота кормишь - он тебя любит.
Сейчас у него, сорри, нет яичек (ага, эта штука не "яйца" называется) и он чувстует дискомфорт. Ты - часть процесса. У него в памяти. Чего бы ему тебя не бояться?
Именно ты, INOK, мэй би в том числе, оторвала млекопетующему-мужчине яйца. Сделала из него урода, калеку.
Ну да, он - кот.
А мы то кто? Венец природы?
В зеркало МЫ давно смотрелись?
Чего там, оторвали коту яйца.
В нашем понмании смысла жизни, лишили, чтобы не гадил нам.
ТАК В ЛЕС ВЫПУСТИТЕ!!!
ПОЧЕМУ ВЫ ЯЙЦА КОМУ-ТО ОТРЫВАЕТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДУРАЦКИЕ КОВРЫ СПАСТИ????

А-а-а-а! Венец природы...
klena_zelena 18-12-2004-22:19 удалить
ЗАЧЕМ? из-за меток. да?
а я жалею. хотя у нас он и не метит... пока тьфу-тьфу-тьфу.
Milton 18-12-2004-22:34 удалить
Почтовый ящик попутал.
"INOK" читать как "Иностранка".
Остальное - в силе.
klena_zelena 18-12-2004-22:46 удалить
Milton, зачем столько экспрессии? Вам яйца, пардон. яички, никто не отрывает, слава богу.
Дело в том. что почему бы и не выпустить тогда _домашнего_ кота на волю? И что, долго он там проживет? На помойке. на улице, вообще умолчу про дикую природу. Не забывайте, это домашнее животное. Как ни печально, но это компромисс. Для совместного комфортного проживания.
Спорный, очень спорный вопрос, но кидаться помидорами в противоположную сторону так же глупо...
Milton 18-12-2004-23:31 удалить
Какой трогательный диспут намечается!
"Что, долго он там проживет?" ВАМ, КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА!!! ОН – ЖИВОЙ!
Вы, девочка, кто такая, чтобы жизнь порешать?
На помойке… Я – помоечный кот, спросите здесь.
И можно так жить!
Почему Вы не считаете нужным спросить о том, как мы там живем "на помойке", счастливо или нет?
Вы, видимо, на вершине пирамиды.
А может Вы – Шариков? Вам все понятнее?
Milton, а вы - мальчик, и на этом основании беретесь судить? :D
Шариковым здесь как раз вы выставляетесь. Это именно вам все понятно, вы безапелляционны и высокомерны.
Milton 19-12-2004-00:39 удалить
Сдуру ответил с лета.
Я лишь имел ввиду, что чужое уважать надо как свое.
Ага, мне яйца котов жаль .
Как свои.
Ну и что?
Тусуйтесь.
Отвалите, умницы.
INOK 19-12-2004-00:59 удалить
Ой, хорошо, что я комменты в обратном порядке читаю. А то бы испугалась.

На самом деле мне б своих мальчиков, которые крысы, было б жалко.
Жень, ну не воспринимай ты это... кошачьи яйца так близко к сердцу.
Inostranka_doma 19-12-2004-03:12 удалить
Женька, не хами и не задирайся!
Да, мне тоже Бакса жаль, если честно. НО!
Да, как бы это не было противно окружающим, я - венец природы, если угодно это так именовать! И ты и ИНОК и мы. Это - мой дом, в котором я живу и я не вижу основания продолжать терпеть вонь и лужи в моём доме. НЕ я у него в лесу (осспадя, какой там лес?) живу и сс.. гажу ему на тропинках, а ОН у меня дома. Я его кормлю, пою, холю и лелею. А на помойке он сдохнет враз. Я его 12 лет знаю, сдохнет. Сранья бы, с рождения, тогда -да - может и выжил бы, но и то ... один из сотни. Это и есть жизнь? На здоровье! НО я завела это животное, чтобы МНЕ было хорошо. Улавливаешь? Не он ко мне пришёл, чтобы быть равным среди равных, а я его купила. За крону.
И я его люблю, что бы ты там не думал. Люблю и жалею.
И мне стыдно, что я (впервые, заметь) прибегла к такой ... агрессии по отношению к домашнему животному, но поверь, у нас не была иного выхода. Нет, был, я могла его выгнать на помойку. Надо было?
Брось, Жень, это - юношеский максимализм в тебе, дух противоречия ... завидую немного, хотела бы и я быть такой же непримиримой, но ... уже не могу.
Milton 19-12-2004-03:32 удалить
Женька, не хами и не задирайся!

Ага, тусуйся, дорогая, с бриллиантовыми.
Ну да. Я - пас.
Вадька разберется.
А больше.
Дуры дурами.
Женя. Точка.
Milton 19-12-2004-04:27 удалить
"Да, как бы это не было противно окружающим."
Мир, да? Ну правда?
Ich will. и фиг знает что еще.
Даст ист фантастишь!!!!
klena_zelena 19-12-2004-10:02 удалить
господи, какая прелесть. когда сказать больше по ссуществу нечего.. вопли, визги, дуры. мальчик, а ты уверен, что я не твоя учительница, по биологии, скажем? (с) И, кстати, очень заметно, что ВЫ конкретно, не на вершине пирамиды, не знаю, сколько вам конкретно по паспорту, но очевидно, что думает у вас не голова, а член и яйца. Судя по резким выкрикам, выплескам и истерике. Расслаьтесь, найдите себе девушку и успокойтесь.
Milton 19-12-2004-13:07 удалить
Впишите в список моих недостатков пьянство.
И будете более правы.
Остальное не понял, да и не важно :)
Milton 19-12-2004-13:21 удалить
Женька, не хами и не задирайся!

Так я же дружески, дорогая :)
Ну вот ЖАЛЬ мне кота, что делать?
К тому же сделай скидку на мое вчерашнее состояние :)
Milton 19-12-2004-13:32 удалить
INOK, дорогая, так как же не воспринимать близко?!
Тем более с моим образом жизни :)
INOK 19-12-2004-13:58 удалить
Ну... в том смыле... Вот ты примерно атк же на политические темы пишешь. С такой же экспрессией.
А тут, кроме всего прочего, уже было ПОЗДНО. Гм... махать чем бы то ни было. ;)
Milton 19-12-2004-14:13 удалить
Дорогая, скажи, что наши ага хммм причиндалы не имеют особенного смысла?
Скажи, что это все фигня?
Не скажешь.
Я, если правильно помню, говорил о том, что коты тоже способны любить.
Пусть не так идиотски как люди, но.
Взяли и оторвали коту яйца, чтобы ковры не портил. Так может котов не брать, если ковры в доме?!!
Так может не стоит по принципу сильного встраивать ЖИВОЕ существо в декорации?

Тут меня некий персонаж упрекает. Ну и пусть. Я - за свободу личности. Мои яйца растут в известном месте. И, простите, я против если их оторвут в угоду любым сколько-нибудь внятным задачам.
ЭТО - МОИ ЯЙЦА! ОНИ ВНЕ ПОЛИТИКИ!!

А еще у мужчин рука есть. И даже две. И не только.
INOK 19-12-2004-14:33 удалить
Не скажу. И не сделаю... Заведу кошку женского пола, если что.
Но всё-таки, ну прости. но чуточку смешно. Чуточку. На твои ж никто не покушался.
Эх, вот они, мужчины. Всё рАвно важно, кошачьи яйца и вопросы геополитики.
Всё, ушла в гости.
Не ссорьтесб тут без меня.
Milton, вы тут нас венцом природы обозвали... А сами рассуждаете ну ровно так же. Вам слово "антропоцентризм" известно? Приписывать животным человеческие качества как минимум наивно...
Kolombok 19-12-2004-17:26 удалить
Вадька разобрался. Он вообще давно хотел высказаться на тему домашних любимцев, но всё как-то боялся хозяев обидеть. Теперь вот можно не бояться, потому что хозяева не обидятся.
Во-первых, уважаемые дамы (персонажи, как выражается Милтон :)), оставьте наши с Женькой яйца в покое - от них мы, клянусь, никуда не денемся, во всяком случае живыми мы не сдадимся. Они нам нужны, как геополитика. Впрочем, я полагаю, на них никто и не покушается - кроме, конечно, тех, кто относится к ним с необходимым пиететом.
Во-вторых. Милтон, который заступается за кота, всё-таки являет тем самым свои лучшие качества, сиречь достоинства, а в недостатках открыто тут же признается, что тоже ему к лицу, в отличие от пьянства (а кто безгрешен, пусть первый кинет камень в меня, Женьку, или, в крайнем случае, в кота). Но само собой, что больше всего его, Милтона, позиция напоминает картинку из одного очень известного фильма, где любимый персонаж, проливая хмельную слезу, причитал: "Птичку жалко!"
В-третьих, о главном герое упомянутой операции, о "млекопитующем мужчине". Как ни крути, Жень, а яйца нам нужны, чтобы быть мужчинами , со всеми нашими остальными недостатками. А становимся мы ими, когда ...эээ.... непосредственно сталкиваемся с так жестоко критикующими нас женщинами. Только Бакс (12 лет от роду) не только не стал мужчиной, но и потерял возможность стать им, потому что при своем почтенном возрасте на улицу вылезать не хочет, боится (не говоря уже о помойке, или, тем более, лесе), орёт, выходя из дома, как блажной.
И наконец, в-четвертых, собственно сабж. Человеку свойственно одушевлять животных, но делаем мы это как-то избирательно - мы видим "братьев наших меньших" (предполагается, что по разуму, хотя это, разумеется, не так) в немногом количестве млекопитающих, да птиц, ну ещё в некоторых пресмыкающихся и земноводных. А насекомых мы уже не жалеем, давим при всякой возможности, не говоря уже о всяких там бактериях, микробах и вирусах, тучи которых уничтожаем аспирином и Касперским. Кстати, о растениях и говорить не приходится (деревья мы ещё как-то жалуем, но траву-бурьян уже топчем и закатываем асфальтом, не говоря о низших формах). Можно, кстати, заабсолютизировать все формы жизни, и взяться жалеть и их, но тогда лучше пойти до конца, и одушевлять и неживую природу тоже, и признать право на жизнь, скажем, того коврика, на который так не вовремя обратил внимание Женька.
В общем, мы заводим себе домашних любимцев для того, чтобы одушевлять их, не имеющих души, тем самым являя свои, ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ПРИСУЩИЕ качества - разум и душу. Наша семья не исключение, и мы тоже с котом разговариваем, отвечем за него, спорим иногда, в общем общаемся с ним "вроде как с человеком". Но я далек от того, чтобы посчитать его равным себе, как других членов семьи. Мне вообще не нравится слишком упоенно-восторженное отношение к домашним животным, есть в этом что-то богопротивное.
P.S. Milton, говорить женщинам: "Отвалите, умницы", а следом за тем "Дуры дурами" , как минимум непоследовательно. И ещё очень невежливо. Так что - давай я от нашего мужского (с яйцами) роду-племени принесу дамам извинения? И пойду поглажу кота.
Inostranka_doma 19-12-2004-17:54 удалить
А вот и он, виновник разгоревшихся споров.
Именно сегодня и именно сейчас.
[показать]
vladif 19-12-2004-18:47 удалить
Inostranka_doma, я бы на его месте тоже когти выпустил.
Ничено не поделаешь, мужсуая солидарность!
Inostranka_doma 19-12-2004-19:16 удалить
Исходное сообщение INOK
Не скажу. И не сделаю... Заведу кошку женского пола, если что.


Инн, а с кошкой проблем не меньше будет, может и больше даже. Они ж ещё и рожают, а деток куда же? Только адептам мужского достоинства в виде ... ну все поняли, да? ... им будет плЮвать на проблемы кошки женского пола. Дисскуссии, я имею в виду, не состоится. Потому что при подобном "оперативном вмешательстве" женщины посочувствуют и только, а мужчины промолчат - им-то что?

Но всё-таки, ну прости. но чуточку смешно. Чуточку. На твои ж никто не покушался.


Так и я говорю: я ж не претендую, божжже упаси! :)

Эх, вот они, мужчины. Всё рАвно важно, кошачьи яйца и вопросы геополитики.
Всё, ушла в гости.
Не ссорьтесб тут без меня.


Они не ссорятся, они спорят и рожают истину, вот :) А вообще-то, всё мирно и даже забавно, почему-то меня вот эти "дуры" не задели, даже странно, я на это слово обыкновенно в боевую стойку становлюсь, а тут ... тема, что ли, особенная?
INOK 20-12-2004-00:07 удалить
Да. Вот кто б мог подумать, что тема вызовет такой живейший резонанс.
Я представляю, как оно с кошками. А у моих родителей такая кошка... спокойная и, главное, безголосая. так что они без котят живут.
А вообще - мне лень сейчас что-то глубокомысленное писать.

Наверное, хозяину виднее - если кот дожил до 12 лет девственником... и при сложившихся условиях... видимо, не так трагично.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бакс. | Inostranka_doma - иноСтранный_дом | Лента друзей Inostranka_doma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»