• Авторизация


Чёрт побери!!! 24-11-2004 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну как можно верить в чистоту намерений людей,
которые готовы положить свой народ на алтарь победы?
Люди! Человеки! Что же вы делаете-то, а?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
DrPr 24-11-2004-09:07 удалить
что мы делаем?
выражаем свое недовольство фальсификацией выборов
Inostranka_doma 24-11-2004-13:02 удалить
Исходное сообщение DrPr
что мы делаем?
выражаем свое недовольство фальсификацией выборов


Саша. Ну допустим вы правы и надо быть недовольными. НО. Президент считается выбранным, если перевес над сопернико составит 1,5 (полтора!) процента!
Давайте теперь подстрекать сторонников этого ... мать его ... Керри, вот, вспомнила. За него же проголосовала половина Америки! Отчего же не разбить палатки у Белого Дома и не полезть на баррикады? Чего народ жалеть - Америка большая, бабы ещё нарожают.
Ан нет, выбрали - выбрали. Половина за одного, половина за другого. но одна из них бОльшая. Надо бороться политическими методами. И чистыми руками, конечно. А соратники типа Тимошенко - чести не прибавят.
Мне, если честно, оба кандидата малосимпатичны, но я - законопослушный человек и считаю, что только соблюдая правила и законы можно быть уверенным в своей правоте.
DrPr 24-11-2004-13:16 удалить
вот есть большой вопрос - законным ли методом образовано это большинство
требовать законного разбирательства всей этой горы зафиксированных нарушений выборного процесса через органы власти, сделавшие эти нарушения возможными?
я не в восторге от Ющенко, и совсем уж - от Тимошенко
однако все еще думаю, что сейчас иначе заставить с собой считаться просто нельзя, чем выразив всенародный протест - мирными средствами
ну теперь можешь рассказать о политтехнологиях и как меня используют
Inostranka_doma 24-11-2004-14:01 удалить
Да я не стану. конечно же, рассказывать тебе то, что ты знаешь лучше меня. наверное вы правы, "желая странного". но методы борьбы ... но персоналии этих разброк ...
В России уже было это - "голосуй или проиграешь", помнишь? Чего добились? Хаоса и разрухи. А сейчас добиваются раздела Украимны. Тёмные и неграмотные князьки в древности, не жалели живота своего и своих соратников, чтобы объединить разрозненные племена в государство, а сейчас все силы кладутся на разобщение ... Они объединялись, потому что понимали:
Государство - это сила! А поделённая на две части Украина - не государство уже. а сырьевой придаток проклятой Европы, чтоб ей сгореть!
да я не спорю с тобой, Саша - ни Боже мой, не спорю ни с кем, честно говоря.
Я жалею вас. Жалею родную землю четверти моих предков.
Kolombok 26-11-2004-09:45 удалить
Исходное сообщение DrPr
вот есть большой вопрос - законным ли методом образовано это большинство
требовать законного разбирательства всей этой горы зафиксированных нарушений выборного процесса через органы власти, сделавшие эти нарушения возможными?
я не в восторге от Ющенко, и совсем уж - от Тимошенко
однако все еще думаю, что сейчас иначе заставить с собой считаться просто нельзя, чем выразив всенародный протест - мирными средствами
ну теперь можешь рассказать о политтехнологиях и как меня используют

А не многовато ли на себя берёшь, делая вслед за Ю. такие заявления?
А главное, неужели ты хочешь сказать, что Ю. вместе с примкнувшими к нему не делали подобных нарушений? Не говоря о том, что требовать соблюдения закона не может тот, кто этот закон сам не просто не соблюдает, а открыто игнорирует.
И протест ваш отнюдь не народный, а полународный, в лучшем случае. И народ - это не те несколько сот тысяч человек, которые бузят на площадях, и тем более не те, которые им это оплачивают.
DrPr 26-11-2004-12:16 удалить
Kolombok, я не знаю людей, которым бы предлагали деньги за поддержку Ю.
наоборот - сколько угодно
да что там - просто насильно выгоняют на демонстрации в поддержку Я., под угрозой увольнения, закрытия фирм и прочих непрятностей, и в Киев отправляют в приказном порядке, где они сидят голодные, потому что об их пропитании никто не побеспокоился
и это информация из первых рук, не пропаганда оранжевых
я считаю, что именно действующая власть привела к ситуации, когда возмущение перехлестнуло пределы закона, чем умело пользуется Ю. с командой, конечно

наверное, на сегодняшний день было бы разумнее всего дождаться решения Верховного Суда, но будут ли дожидаться его обе стороны - увы, сомневаюсь
Inostranka_doma 26-11-2004-14:48 удалить
Все там хороши, Саша.
Не знаешь кому и отдать пальму первенства в беззаконности.
DrPr 26-11-2004-14:56 удалить
больше ни слова о драконах! идет? :-)
Kolombok 26-11-2004-17:31 удалить
Исходное сообщение DrPr
Kolombok, я не знаю людей, которым бы предлагали деньги за поддержку Ю.
наоборот - сколько угодно
да что там - просто насильно выгоняют на демонстрации в поддержку Я., под угрозой увольнения, закрытия фирм и прочих непрятностей, и в Киев отправляют в приказном порядке, где они сидят голодные, потому что об их пропитании никто не побеспокоился
и это информация из первых рук, не пропаганда оранжевых
я считаю, что именно действующая власть привела к ситуации, когда возмущение перехлестнуло пределы закона, чем умело пользуется Ю. с командой, конечно

наверное, на сегодняшний день было бы разумнее всего дождаться решения Верховного Суда, но будут ли дожидаться его обе стороны - увы, сомневаюсь

Ага, а кормят там, конечно, забесплатно. Жилье в Киеве для сотен тысяч людей бесплатно, автобусы в Киев. Вчера по телеку показывали, как там всё строго подотчетно, и заодно рассказали, кто финансировал. (Конечно, ЦРУ и госдеп не называли). Это сторонники Ю. всё излагали.
Впрочем, хватит об этом, раз так решено.
Мне всего этого очень жаль, поскольку на этом мои посещения лиру закончатся, наверно, совсем.
Так что простите за ещё одну сентенцию, но я уж это скажу:
Я ещё помню, как несколько тысяч, может, десятков тысяч людей, под распитие шампанского и размахивание флагами совершенно неконституционным образом (читай - бандитски, т.к. нарушитель закона называется преступником) захватила власть в стране. Вы скажете, что была плохая страна? Но это была моя страна. А Родину, как мать - не выбирают. Я никому не поверю, что моя мама плоха.
Счастливо оставаться. Да, и мой прогноз - вас, вероятно, порадует: мне кажется, что всё пойдет по очень плохому сценарию, и вам будет большое щщщастье наблюдать за победой любимого депутата, набравшего меньше голосов.
Ещё раз всего.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чёрт побери!!! | Inostranka_doma - иноСтранный_дом | Лента друзей Inostranka_doma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»