• Авторизация


невозможное 14-10-2004 02:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот об этом кошмаре я вчера смотрела передачу. Тут ещё и трети ситуации не освещено. В заметке этой.
Самое страшное, на мой взгляд, даже не поведение этих монстров - родителей, так называемых, а дикое равнодушие соседей, знакомых и сослуживцев их. ВСЕ знали как обращаются с мальчиком. ВСЕ, представляете? Товарки мамаши брали ребёнка в гости, чтобы подкормить, он набивал карманы пищей и христом-богом умолял не отдавать его домой, а они брали малыша за ручку и вели назад ...
Туда, где его держали на специально сделанной цепи, чтобы он не дотянулся до холодильника, где его бесперечь били просто так, от общей злобы, где ...

Не могу я!

А адвокат "дедушки" утверждал, что пошёл защищать своего клиента по глубокому убеждению в невиновности последнего. Он же не хотел, чтобы мальчик умер, он просто не мог заработать достаточно денег для семьи.
И они там, на передаче, всю дорогу говорили о какой-то ерунде!
О том, что это государство виновато в подобных зверствах, а не люди ...
О том, что надо детские дома развивать ...
О чём только не говорили, кроме того, что рядом с этим кошмаром жили люди, знавшие всё и НИЧЕГО не предпринявшие. Совсем ничего, представляете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Сью_Эл 14-10-2004-02:49 удалить
ужасная тема... у нас был тут тоже недавно случай... там фанатка одна двоих заморила голодом дочек... смотрела передачу, а вот прессу так и не видела по этому поводу... самасука выжила... Заперлась в доме с девчонками и так жили(( от такого никогда в себя не придешь... это же ДЕТИ!!!!!
INOK 14-10-2004-11:55 удалить
Да, там, в заметке, непонятно. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ они это делали?
INOK, насколько я поняла, их жаба душила кормить ребенка. Вот и не кормили.
Мне кажется, сейчас в деревнях общество отупело от десятилетий, залитых дешевой сивухой. Понимаешь, соседи эти были такие же пьющие, тупые, без мозгов, у них недостало ума подумать: что будет с ребенком, у них достало только ума подумать "НАДО вернуть его родителям" и всё.
Я тоже этого не понимаю.

Но нам вообще трудно понять народ из деревень и сёл.

Я читала статью, где мальчишка воровал яблоки в саду, и сосед его повесил на ветке. Успели снять.
Мать мальчишки на суде заступалась за соседа и говорила: "поделом ему, сорванцу, нечего пакостить"

У них вообще мозги набекрень. Испокон веков. Я читала, что до революции муж мог убить жену насмерть, а если она с переломанными ногами, с пробитой головой доползала до церкви, ее перевязывали и на телеге отвозили к законному мужу. Которые собственно через день-два ее и добивал. Никакой логики, никакой человечности: НАДО и все. НАДО вернуть жену мужу, а ребенка родителям.

Блин. Я тоже в ужасе от всего этого.
INOK 14-10-2004-13:30 удалить
Не, это какой-то вывернутый мир.
Я поняла, что денег жалко. Но я не понимаю...
Inostranka_doma 14-10-2004-20:47 удалить
Исходное сообщение INOK
Да, там, в заметке, непонятно. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ они это делали?


А муж её, матери-то этой, так называемой, говорил. что не обязан кормить НЕ своего ребёнка. А мамаша на мальчика злилась, что муж денег не даёт. Я, Инок, такое услышала там, что век не забыть! Соседка на суде рассказала, что у неё на глазах мальчик приполз в кухню и схватил кошачью миску с едой, а мамаша вырвала у него эту миску и, надавав по рукам, впрогнала назад ... Я ... не могу, правда, мне надо было с кем-то об этом поговорить. Статья и малой части того, что было не передаёт ... Просто, сухое сообщение. Мамашу и отчима посадили, каждому по 14 лет, дедушка получил 9 лет за пассивное участие. А следом, в другой передаче, про какого-то липового финансиста рассказали, так тому 12 лет дали за мошенничество. Ну, как жить, когда жизнь ребёнка, зверски замученного, "оценена" законом лишь на два года более строгим приговором?!

не могу, опять реву ... я уж из дома лучше, а то неудобно на работе зарёванной сидеть ...
Иностранка, этих троих на зоне замучают так, что никакому мошеннику и не снилось. Это, конечно, слабое утешение... но хоть какое-то
Sibman 14-10-2004-21:23 удалить
нам, увы, эта история знакома
нелюди
ну почему у нас нет таких законов, чтобы око за око

INOK 14-10-2004-22:09 удалить
Я все равно этого никогда не пойму. Ну есть же какие-то пределы... существо... беззащитное... которое всецело от тебя зависит.
Inostranka_doma 14-10-2004-23:11 удалить
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
Иностранка, этих троих на зоне замучают так, что никакому мошеннику и не снилось. Это, конечно, слабое утешение... но хоть какое-то


Знаешь, Дзинь, я, когда увидела эту ... сволочь, которая мать была, тоже первым делом спросила: почему она ещё жива? Почему те, с кем она сидит, не задушили её, не утопили в параше, в первый же день? Там фотографию мальчика показали, непосредственно перед смертью ... Я в Саласпилсе на экскурсии была - такие же фотографии видела!
Ну они - уроды, монcтры, но те, которые рядом жили?
Те-то - кто? Их же нормальными считать положено ...
не понимаю.
Inostranka_doma 14-10-2004-23:13 удалить
Исходное сообщение Sibman
нам, увы, эта история знакома
нелюди
ну почему у нас нет таких законов, чтобы око за око



ДА, Саша! ДА!!! Око - за око! Убил - убить! Украл - по миру пустить! А ежели ТАК вот убил, зверски, медленно и изощрённо, то ... по кускам резать! Чтобы мучались и каялись!
Kolombok 15-10-2004-01:09 удалить
Исходное сообщение Дзинь-дерелла
Мне кажется, сейчас в деревнях общество отупело от десятилетий, залитых дешевой сивухой. Понимаешь, соседи эти были такие же пьющие, тупые, без мозгов...

Блин. Я тоже в ужасе от всего этого.

И точно - блин. Я в очередной раз удивляюсь, насколько мы с тобой по-разному в ужасе. Ну абсолютно (я думаю) не в этом дело.
Дешёвая сивуха виновата? Если бы так, то случай этот был бы не безобразно-вопиющим, а обыденным и повседневно-бытовым. Ибо сивухи этой каждодневно выпивается огогого сколько, сама знаешь. И алкашей этих - давай-ка осудим за то, что каждый из них делает, не больше, не меньше. Кто-то из таких алкашей во время войны, может, под немецкий танк лёг.
И, кстати, как быть с лощёным и наверняка не злоупотребляющим адвокатом? Лично я считаю, его самого судить надо.
Kolombok 15-10-2004-01:14 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
Почему те, с кем она сидит, не задушили её, не утопили в параше, в первый же день?

И всё-таки нет. Не хочу, чтобы зона, уголовный мир, закон "по понятиям" могли бы вершить суд последней инстанции. Не доверяю я этой публике, а если точнее быть, не хочу, чтобы они власть (а право вершить суд есть власть) имели. Ибо имею личные причины их ненавидеть.
Kolombok 15-10-2004-01:22 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
ДА!!! Око - за око! Убил - убить! Украл - по миру пустить! А ежели ТАК вот убил, зверски, медленно и изощрённо, то ... по кускам резать! Чтобы мучались и каялись!

Римское право, конечно, должно быть уничтожено. И вполне человеческий принцип "око за око" мог бы быть положен в основание системы наказаний за преступления. Но:
а) это небесспорно
б) когда не знаешь, что делать - не делай ничего. Знаком ли тебе такой простой и ужасный с первого прочтения принцип?
Inostranka_doma 15-10-2004-02:11 удалить
Исходное сообщение Kolombok
Исходное сообщение Inostranka_doma
Почему те, с кем она сидит, не задушили её, не утопили в параше, в первый же день?

И всё-таки нет. Не хочу, чтобы зона, уголовный мир, закон "по понятиям" могли бы вершить суд последней инстанции. Не доверяю я этой публике, а если точнее быть, не хочу, чтобы они власть (а право вершить суд есть власть) имели. Ибо имею личные причины их ненавидеть.


Понятно же, что не от хорошей жизни я жду "правосудия" от воров и убийц. Понятно же, что там, где перекос в законе, у руля стоит беззаконие, а к кому ещё обращаться?
И опять этот возврат к обсуждению нашего свода законов ...
Нет справедливости. Нет и невозможна она, пока закон ТАКОВ.
Inostranka_doma 15-10-2004-02:16 удалить
Да вот же,Kolombok, я о том и говорю! Понятно, что монстры издевались и мучали, а вокруг них - тоже монстры?
А адвокат?
там на передаче, был мальчик. Спортсмен. Бывший детдомовец. Вот он этому адвокату правильно ответил. Единственный, единственный из всех! Он пожелал тому адвокату, сытой сволочи (Дзинь, трезвой сволочи, явно не из глубинки приехавшей!), приковать бы, дескать, вас к кровати, как того мальчика, и не давать есть. А подзащитный ваш, пусть мимо проходя, рассказывает вам, как ему вас нечем кормить, хоть он и рад бы ...
Румик 15-10-2004-02:52 удалить
Если бы мне нечем было кормить ребёнка, я бы даже не задумываясь на панель пошла!
*простите, у меня нет детей, и , может, моё заявление выглядит абстрактно,н о Я НЕ МОГУпонять!!!! Это же ТВОЙ ребёнок!......*
Inostranka_doma 15-10-2004-23:36 удалить
Исходное сообщение Румик
Если бы мне нечем было кормить ребёнка, я бы даже не задумываясь на панель пошла!

Да что угодно, как угодно, Дракоша ...
Но у ЭТИХ кошку находилось чем кормить, а сына нет ...


*простите, у меня нет детей, и , может, моё заявление выглядит абстрактно,н о Я НЕ МОГУпонять!!!! Это же ТВОЙ ребёнок!......*


У тебя будут дети и ты будешь им хорошей мамой, Румик, я уверена в этом!


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник невозможное | Inostranka_doma - иноСтранный_дом | Лента друзей Inostranka_doma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»