• Авторизация


Не знаю почему. Просто так, злюсь. 14-09-2004 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, тему, которую хотела обсудить, не вспомнила.
Зато, пока сидела в кафе, прочла интервью Сволоч … пардон, с Волочковой.:)
И аж кофе в кайф не пошёл! Захотелось излиться.
Там, значит, принцип пяти вопросов.
Начинается всё с вопроса по специальности, что ли.
Пять самых любимых балетов?
Ну, да. Оригинально – ничего не скажешь. Вопрос к хирургу, например, из аналогичной направленности, представляете? Пять самых любимых для удаления органов? Что-то типа этого … Ну, ладно. Терпсихора там, Мельпомена … не мне, убогой, об эНтих высоких весЧах рассуждать.
Второй вопрос:
Пять любимых актёров?
Ага. Единственный вопрос, на который был дан более-менее честный ответ, который всё и объясняет.
Любит она, оказывается, более всех прочих, Джулию Робертс (наверное, за рост?).
И фильму её, «Красотка», которая. А ещё она Ричарда Гира любит, за ту же фильму.
И тут же она любит Меньшикова, за «Цирюльника». Конечно …
Ну и ещё обожает Михалкова в роли Паратова и как режиссёра «Сибирского цирюльника».
Всё смешалось в доме Облонских!(с) и красотки и цирюльники …
Там, в промежутке, ещё Фрейндлих затесалась. Исключительно, как прекрасно сыгравшая мать в «Жестоком романсе». Ну, пра-альна, за что же ещё?
Засим, третий вопрос:
Пять любимых писателей и книг?
Вот тут-то меня и накрыло как следует! Первой книгой указано Евангелие. И выдано резюме, в том плане, что помогает жить и поступать. Хорошо. Даже очень хорошо, если правда.
Вторым автором был назван Джидду Кришнамурти[/]. И её резюме, от которого за милю несёт строками из БСЭ. Дескать, философия, мироощущение, духовный путь,
то, сё …
Третьим был назван [b]Коэльо
. От так! Приплыли.
И как, простите, этот подбор авторов и книг может сочетаться с «Красоткой»?
Подождите, вы ещё не видели нашего четвёртого писателя. Фёдор Достоевский, между прочим - не фунт изюма, понимаешь!
Последней в списке стоит Анна Ахматова. Почти без комментариев. Надо же было кого-то из модных ныне поэтов такой высокохудожественнодуховнобогатой девушке указать?

Оно понятно. Даме хочется сделать себе имя. Она его уже и сделала. Причём имя скандальное, некрасивое. И её тут увольнение даже ни при чём. Но так грубо не надо бы, а? Нельзя же всех поголовно идиотами считать? И вообще, откуда она взялась, эта великая афер… балерина, простите?
Или я слишком злая?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Mahotsukai 14-09-2004-20:55 удалить
А что с неё взять? Ну знает девочка, какие ответы нужно давать, дабы прослыть культурной. А уж что там внутри...
ИМХО нормальный человек никогда не будет добиваться славы путём скандалов. А ей, похоже, главное, быть на слуху неважно как.
Rancour 14-09-2004-20:57 удалить
вот такие они многогранные, наши [вставить нужное]
автора Евангелия не указала, случаем? нет? а могла бы
*злой по жизни*
Arizona 14-09-2004-23:39 удалить
Да и плевать на нее только.
Где-то там чего-то заезжая балерина брякнула -а вы расстраиваться сразу.
так и до новопасситу недалеко, с нонешними-то событиями.
Эх, спокойной ночи...
Inostranka_doma 15-09-2004-00:16 удалить
Arizona, как ты права-то!!!
Нет, на самом деле, мне плевать, конечно, но вот цепляет такое откровенное пиарничанье самой себя. Ну нельзя же так, ведь это - оскорбление тем, кто всю эту муть читает/слушает/видит ... И в новостях и в газетах и повсюду и всегда ... Задрала, если честно!

А вообще, спокойной ночи, раз так :)
Inostranka_doma 15-09-2004-00:18 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
А что с неё взять? Ну знает девочка, какие ответы нужно давать, дабы прослыть культурной. А уж что там внутри...
ИМХО нормальный человек никогда не будет добиваться славы путём скандалов. А ей, похоже, главное, быть на слуху неважно как.


Да, именно. На слуху и неважно КАК! А ведь есть же Богом данный талант, как же так-то? Бездарно им распоряжаться - преступление, на мой взгляд!
Inostranka_doma 15-09-2004-00:20 удалить
Исходное сообщение Rancour
вот такие они многогранные, наши [вставить нужное]
автора Евангелия не указала, случаем? нет? а могла бы
*злой по жизни*


Да вот, чего же не сказала, мол такой-то и такой-то собрались и написали мою любимую книжку ...
Очень обидно становится, когда меня считают полной дурой.
*"Злая по жизни" - вот мне бы надо в подпись поставить, похоже.
iron_orchid 15-09-2004-02:55 удалить
Не люблю ее
корова на льду с пластикой слона...
Да, в России много кто вдруг ниоткуда берется... Персонажи еще те :) Я тоже тогда злая :D
Ах, да ну ее :) Не думай о таких, хотя, я тебя понимаю :)
Lace 15-09-2004-09:10 удалить
и я не люблю
и книжку мою любимую изгадила закидыванием ног на уши *тоже злая. временно*
Mahotsukai 15-09-2004-09:26 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
А ведь есть же Богом данный талант, как же так-то? Бездарно им распоряжаться - преступление, на мой взгляд!

Алин, я не знаю, что и кому там дано богом, но про мадам Волочкову я читала, что её спервоначалу даже в школу балетную не брали, ибо по параметрам не подходила.

Тут ведь еще какая тема. У нас в том же Большом воз и маленькая тележка балерин разной степени талантливости. А вот на слуху исключительно Волочкова. Ведь большинство публики при просьбе назвать какую-нибудь современную балерину только это имя и вспомнит. А всё пиар, да скандальчики. Кто как танцует, далёкий от балета народ ведь не разбирает...
Inostranka_doma 15-09-2004-11:44 удалить
Ну слава богу, не я одна такая уродка!
Maho, я как раз на днях и вспоминала... Вот мы в Мариинке "Лебединое озеро" смотрели. Там главную партию Какая-то Митрошкина танцевала. Зал биссировал, что называется, она - народная артистка России, на минуточку, а фамилию ты её слышала? Я - нет. А Волочкова, на самом деле, повсюду на слуху! Будто только она и танцует, а остальные около кулис топчатся в массовке!
Lace, ничЁ, много нас тут таких :D А это какую книжку?
Silkyfemme, а и не буду думать! Да не читала я таких газетёнок, как "Антенна" и не надо было начинать. Бульварное чтиво до добра не доводит :)
Lace 15-09-2004-12:09 удалить
Вчера благополучно закончился сериал в честь Волочковой, снятый по книге Дашковой "Место под солнцем"
мя плакалЪ
Inostranka_doma 15-09-2004-12:44 удалить
Ой, такой кошмар, откровенно говоря! А ноги - да, я тоже обратила на это внимание. Всего-то пару-тройку моментов видела, но и в тех моментах она ногу на дверной косяк задирала, испытывая, видимо, сильнейшие душевные муки
:gigigi::gigigi::gigigi:
Lace 15-09-2004-12:58 удалить
Хи-хи :о)) я до того момента только и смогла фильмУ посмотреть.. вру. еще слышала фразу "Сушеная Жизель". искала на жизнерадостном лице Волочковой признаки иссушенности. Жизели, впрочем, я тоже не увидела *противная*
Mahotsukai 15-09-2004-13:48 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
Ну слава богу, не я одна такая уродка!

Алин, ну не все же вокруг покорно кушают то, что им пихают средства массовой информации. :)
Исходное сообщение Inostranka_doma
Maho, я как раз на днях и вспоминала... Вот мы в Мариинке "Лебединое озеро" смотрели. Там главную партию Какая-то Митрошкина танцевала. Зал биссировал, что называется, она - народная артистка России, на минуточку, а фамилию ты её слышала?

А фамилии балерин в большинстве своём известны только тем, кто является заядлым балетоманом. Впрочем, это касается и других областей. Балет это весьма и весьма серьёзное искусство, расчитанное отнюдь не на массовую публику. Оперы это тоже касается.
И как только имя какой-нибудь балерины или оперного певца вдруг оказывается на слуху буквально у каждого - стопудово, что-то там не чисто. Вот так и появляются Волочковы и Басковы.
Mahotsukai 15-09-2004-13:51 удалить
Исходное сообщение Lace
Вчера благополучно закончился сериал в честь Волочковой, снятый по книге Дашковой "Место под солнцем"
мя плакалЪ

М-да... сериал по книге популярной современной писательницы с популярной современной балериной в главной роли. И ведь кому-то весь этот кал даже нравится.
Lace 15-09-2004-14:03 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
М-да... сериал по книге популярной современной писательницы с популярной современной балериной в главной роли. И ведь кому-то весь этот кал даже нравится.

СДается мне, что современную писательницу близко не подпускали к съемочной площадке. Потому как 90 % действующих лиц не совпадали с описанием по книге..
Mahotsukai 15-09-2004-14:11 удалить
В наше время нередки случаи, когда писатель самостоятельно пишет сценарий. (Потом, правда, публика в большинстве случаев кричит: "Ах, какой отстой", но это уже детали ;))
Inostranka_doma 15-09-2004-14:28 удалить
Ну вот, всё с ней мы выяснили! :)
С мужем вчера тоже разговорились. он мне:
- Чего ты к этой Волочковой прицепилась? Это же та же история что и с Басковым. Вместо того, чтобы подвижнечески ... ой, какое некрасивое слово получилось!
ну уж ничего не поделаешь, другого не подобрать ... так вот, вместо того, чтобы трудиться и оправдывать полученное образование (бесплатно полученное, заметь!) она делает себе имя нимало не напрягаясь. И именно этот момент отталкивает. Вот.
Inostranka_doma 15-09-2004-15:42 удалить
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
забей, сеня... (q)


уже :D
Kolombok 15-09-2004-16:31 удалить
Я согласен с вами, хоть вы и злые.
Это всё-таки разные жанры.
Опера и балет - требуют десятков лет адской работы/учёбы, в результате которой не факт, что будешь примой, и с 99% вероятностью будешь известен только специалистам и знатокам. Балет, имхо, это вообще специальная порода людей.
А эстрада (в жанре которой и выступают Волочкова и Басков) тоже предусматривает возможность отдельных оперных и балетных номеров. И в отдельном балетном эстрадном номере Волочкова и сама вполне дееспособна, и может быть удержана партнером, несмотря на то, что она отнюдь не сушеная Жизель. Зато в этом жанре действуют все законы попсы - начиная от рекламной шумихи и кончая финансированием, ради которго, собственно, этот путь и выбран.
Так что больше всего мне жаль закопаного в землю таланта...
Larhis 15-09-2004-18:19 удалить
"Опера и балет - требуют десятков лет адской работы/учёбы, в результате которой не факт, что будешь примой, и с 99% вероятностью будешь известен только специалистам и знатокам."
Коломбо, так и в других сферах та же ситуация - кто знает фамилии наших выдающихся ученых, пока они не получают Нобелевскую премию? Имена талантливых артистов балета известны тем, кто хоть немного интересуется искусством. А если серая масса их не знает, так это проблемы серой массы, но никак не танцоров (певцов, музыкантов и т.д.). Человек сам выбирает, чьи имена запоминать - оперных певцов или марионеток из Фабрики звезд )))
Kolombok 16-09-2004-03:02 удалить
Лархи, я не понял, что тебя в моем мнении не устраивало?
Наука и техника - это всё-таки не балет и опера. Там помимо выдающихся ученых совершенно естественно необходимы просто инженеры, причем самого разного уровня. Инженера готовят пять лет - дальше он сам растет (или не растет). И ещё есть много смежных областей, где инженер может найти себе применение. Иное дело - творческое. Вот он там сколько лет в музыкальной школе, потом в училище/консерватории, потом, уже закончив, ещё набирают репертуар, распеваются, или что-то в этом роде, и при этом ещё надо преодолевать конкуренцию и продолжать учиться. Короче, суть не в этом. Суть в том, что учась лет до 30 и больше обнаружить в один день, что имея хорошую школу, технику и т.д. ты не имеешь искры божьей, и твое место в кордебалете (причем любимого дела), да ещё не можешь делать ничего другого - вот это и есть настоящая жизненная драма. Именно это я имею в виду, когда выделяю людей этих профессий.
А артистов Фабрики звезд я , простите не знаю. Есть у меня другие интересы.
Впрочем, артистов театра оперы и балета я знаю тоже очень мало, ибо знать их мне неоткуда. По ТВ их почти не показывают (кроме Волочковой и Баскова), живу не в столицах (не в МСК и СПб), и посмотреть "Лебединое озеро" в Мариинке, как удалось в прошлом году - для меня событие всей жизни.
Гастроли же - не всегда и не обязательно то и тогда, когда это хочешь посмотреть. Вот на Спивакова - да, ходили. Стоило, между прочим, вашими 3000 рублей. У меня не всегда есть свободные 3000.
Larhis 16-09-2004-13:12 удалить
Коломбо, все устраивало, я просто привела цитату.
Насчет искры божьей - думаю, это выясняется раньше, чем в 30 лет. Например, совсем без данных в музыкальную или балетную школу не берут. А танцевать в кордебалете, но в Мариинском театре - не самая худшая участь. "Не умеешь делать ничего другого" - так еще Козьма Прутков говорил про одностороннего специалиста... При этом, не спорю, в творческих профессиях успехи и неудачи часто объясняются другими причинами, нежели в других областях.
Да, наверно, мне повезло больше, чем другим, поскольку я живу в Петербурге и могу ходить в Мариинку так часто, как захочу... И с радостью пользуюсь этой возможностью.
Исходное сообщение Mahotsukai
А что с неё взять? Ну знает девочка, какие ответы нужно давать, дабы прослыть культурной. А уж что там внутри...
ИМХО нормальный человек никогда не будет добиваться славы путём скандалов. А ей, похоже, главное, быть на слуху неважно как.

Маха , все правильно ..... но путем скандалов и нормальный человек порой добивается цели ....... Это и есть один из путей ..... важен не только путь , но еще и цель . Ради чего скандал ?
Если забыть о том , что она балерина , то почему не сделать себе имя на скандале ? Я не говорю о каких-то грязных путях и делишках ........ Но часто только скандал и ожет тебя вынести со дна на поверхность ....... Иногда , мне кажется, скандал оправдан ..... как единственный путь к известности. Вопрос в том что будет за этим ? ...... Серосто все равно останется серостью ....... Мне просто обидно за тех , кто талантлив , кто способен и не может идти путем скандала и прозябает в безвестности ...... Это несправделиво ..... нужна сила ...... или толкатель .
Mahotsukai 18-09-2004-16:15 удалить
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Маха , все правильно ..... но путем скандалов и нормальный человек порой добивается цели ....... Это и есть один из путей ..... важен не только путь , но еще и цель . Ради чего скандал ?

Просто для меня цель - "быть на слуху у всех" или "стать известной каждому обывателю" это так мелко, что ничего кроме презрительной жалости к человеку, для которого это главное в жизни, я не испытываю.
Для меня "нормальный человек" это тот, кто любит свою работу и занимается любимым делом. Кстати, такие люди рано или поздно всё равно становятся известными, пусть даже узкому кругу специалистов в избранной ими области. Они не обременяют себя суетным "Ах, хочу, чтобы каждая торговка на рынке знала, кто такая NN", и не чувствуют потребности делать себе имя на скандалах.

У меня есть любимый пример на эту тему. Две подружки - Даша Асламова и Жанна Агалакова. Первая хотела стать знаменитой любой ценой и выпустила скандальную книгу про свои сексуальные контакты со знаменитыми людьми. А вторая просто усердно работала. И что теперь имеем? Шумила вокруг имени Даши довольно быстро затихла. И пописывает она статеечки на "клубничные" темы для всяких там "СПИД-Инфо" и прочей околожёлтой прессы. А Жанна тем временем стала известной телеведущей, на РТР и на НТВ работала. В то время как Дашу из-за её скандальной славы, боюсь, ни на один приличный канал не пустят.
Mahotsukai 18-09-2004-16:17 удалить
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Иногда , мне кажется, скандал оправдан ..... как единственный путь к известности.

Тань, к известности среди кого? От того, что твоё имя будет склонять любой и каждый, в профессиональной среде тебе это никак не поможет. А среди специалистов и знатоков имя зарабатывают не скандалами, а упорным трудом.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не знаю почему. Просто так, злюсь. | Inostranka_doma - иноСтранный_дом | Лента друзей Inostranka_doma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»