• Авторизация


Пасхальное яйцо «Вышивка «Ришелье» 15-05-2013 02:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конкурсная работа    Елена Сухотина handmade decoupage (helenas15)

[635x476] 
Мастер-класс по украшению яйца в стиле «Вышивка «Ришелье».

 
 Нам понадобятся:
·         Заготовка яйцо (у меня деревянное, можно и пластиковое)
·         Грунт
·         Акриловая краска (по вашему желанию. У меня красная.)
·         Акриловый лак
·         Контур для стекла и керамики белый
·         Шкурка
·         Ножницы
·         Карандаш
·         Кисти (плоская синтетика и круглая беличья №2)
·         Распечатка кружева «Ришелье»
·         Белый слой салфетки
[635x476] 
Сначала, конечно, подготавливаем заготовку. Как правило, на деревянных заготовках остаются неровности, выбоины, поэтому мы сначала зашкуриваем поверхность. Шкурка может быть любая, я больше люблю работать с абразивной сеткой. Она не забивается, легко чистится и также имеет разное зерно
[635x490]
[635x476]
Я перестраховщица, поэтому любую поверхность грунтую. После грунтовки и сушки еще раз зашкуриваю поверхность, т.к. от грунта поднимаются волокна древесины, и чтобы добиться гладкой поверхности необходимо от них избавиться.
[635x476]
Кстати, чтобы удобнее было работать и сушить яйцо я пользуюсь крышечками от бутылок как подставками.
[600x650]
[635x575]
Следующий шаг – создание фона. Я использовала специальную губку для тампования, но можно наносить краску и кистью. Краска сначала наносится на половину яйца, потом после просушки – на вторую.
[600x800]
Пока наше яйцо сохнет, готовимся к рисованию вышивки. Те, кто умеет рисовать, может сделать это и от руки. Для остальных подскажу очень простой способ. Находим в Интернете подходящую картинку с вышивкой «Ришелье» и распечатываем ее, предварительно подогнав по размеру.
[635x476]
Далее берем белый слой ненужной салфетки, накладываем на распечатку и обводим рисунок карандашом.
[635x575]
Получается вот так.
[635x476]
Вырезаем ножницами необходимые элементы рисунка. Вы, наверное, уже догадались – почему мы используем салфетку, а не саму распечатку. Бумага достаточно жесткая и с нее очень трудно перенести рисунок на круглую поверхность яйца. Салфетка - совсем другое дело! Кстати, можно распечатку сделать и непосредственно на салфетке, тогда работа ускорится.
[635x476]
[635x476]
Далее мы прикладываем произвольно наши элементы рисунка к яйцу и обводим мягким карандашом. Не старайтесь линии делать жирными и яркими, достаточно легкого намека на рисунок, чтобы потом не мучиться с удалением этих линий. Между отдельными фрагментами оставляйте обязательно некоторое пространство, т.к. потом там будем рисовать бриды с узелками.
[635x476]
[635x471]
[635x476]
Вот мы и провели всю подготовительную работу и приступаем к созданию «Ришелье».
Берем контур для стекла и керамики белого цвета любой фирмы. У меня «Декола». Обязательно очищаем носик тюбика и не забываем это делать регулярно в процессе работы, чтобы линия ложилась ровно и не образовывались «кляксы».
[635x476]
Начинаем обводить наш карандашный рисунок, держа контур немного под наклоном.
[635x476]
Контуром работаем также поэтапно, сначала одна сторона яйца, затем другая. Не забываем все хорошо просушивать и стараемся не увлекаться, т.к. можно стереть часть рисунка.
[635x476]
Когда весь рисунок обведен контуром, приступаем к его закрашиванию. Здесь возможно два варианта. Определитесь, что вам больше нравится. Первый вариант – взять не густую белую краску и закрашивать поверхность 2-3 раза с просушкой каждого слоя, чтобы получился эффект плотной ткани.
[635x463]
Мне же не терпится скорее увидеть результат, поэтому больше нравится густую белую краску как бы заливать в пространство между контуром.
[635x476]
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если использовать тонкий слой краски, то можно пропустить следующий этап работы. А когда краска ложится толстым слоем, то она сравнивается с контуром и теряется эффект  гладьевого валика.
[635x491]
Поэтому, чтобы придать нашему яйцу вид вышивки, берем в руки опять контур и начинаем наносить по всему рисунку точечки имитирующие стежок.
[635x538]
Постарайтесь рукам дать упор, чтобы работать было удобнее, а линии и точки получались аккуратными.
[635x499]
После того как все хорошо просушили, приступаем к самому моему любимому этапу – рисуем бриды. Бридами в «ришелье» называют линии, связывающие вырезанные края рисунка.
[635x476]
На переплетениях «нитей» ставим жирные точки и рисуем на цветах тычинки.
[635x541]
Вот теперь наше яйцо, наконец-то, выглядит нарядным, одетым в вышивку «Ришелье».
[635x476]



[показать]Здравствуйте, дорогие друзья и гости Ярмарки Мастеров! Уже совсем скоро наступит Пасха, самый главный весенний праздник!  Предлагаю вам украсить праздничный стол пасхальными яйцами в стиле «Вышивка «Ришелье».
 
 
 
 
 
 
 Нам понадобятся:
·         Заготовка яйцо (у меня деревянное, можно и пластиковое)
·         Грунт
·         Акриловая краска (по вашему желанию. У меня красная.)
·         Акриловый лак
·         Контур для стекла и керамики белый
·         Шкурка
·         Ножницы
·         Карандаш
·         Кисти (плоская синтетика и круглая беличья №2)
·         Распечатка кружева «Ришелье»
·         Белый слой салфетки
[635x476] 
Сначала, конечно, подготавливаем заготовку. Как правило, на деревянных заготовках остаются неровности, выбоины, поэтому мы сначала зашкуриваем поверхность. Шкурка может быть любая, я больше люблю работать с абразивной сеткой. Она не забивается, легко чистится и также имеет разное зерно
[635x490]
[635x476]
Я перестраховщица, поэтому любую поверхность грунтую. После грунтовки и сушки еще раз зашкуриваю поверхность, т.к. от грунта поднимаются волокна древесины, и чтобы добиться гладкой поверхности необходимо от них избавиться.
[635x476]
Кстати, чтобы удобнее было работать и сушить яйцо я пользуюсь крышечками от бутылок как подставками.
[600x650]
[635x575]
Следующий шаг – создание фона. Я использовала специальную губку для тампования, но можно наносить краску и кистью. Краска сначала наносится на половину яйца, потом после просушки – на вторую.
[600x800]
Пока наше яйцо сохнет, готовимся к рисованию вышивки. Те, кто умеет рисовать, может сделать это и от руки. Для остальных подскажу очень простой способ. Находим в Интернете подходящую картинку с вышивкой «Ришелье» и распечатываем ее, предварительно подогнав по размеру.
[635x476]
Далее берем белый слой ненужной салфетки, накладываем на распечатку и обводим рисунок карандашом.
[635x575]
Получается вот так.
[635x476]
Вырезаем ножницами необходимые элементы рисунка. Вы, наверное, уже догадались – почему мы используем салфетку, а не саму распечатку. Бумага достаточно жесткая и с нее очень трудно перенести рисунок на круглую поверхность яйца. Салфетка - совсем другое дело! Кстати, можно распечатку сделать и непосредственно на салфетке, тогда работа ускорится.
[635x476]
[635x476]
Далее мы прикладываем произвольно наши элементы рисунка к яйцу и обводим мягким карандашом. Не старайтесь линии делать жирными и яркими, достаточно легкого намека на рисунок, чтобы потом не мучиться с удалением этих линий. Между отдельными фрагментами оставляйте обязательно некоторое пространство, т.к. потом там будем рисовать бриды с узелками.
[635x476]
[635x471]
[635x476]
Вот мы и провели всю подготовительную работу и приступаем к созданию «Ришелье».
Берем контур для стекла и керамики белого цвета любой фирмы. У меня «Декола». Обязательно очищаем носик тюбика и не забываем это делать регулярно в процессе работы, чтобы линия ложилась ровно и не образовывались «кляксы».
[635x476]
Начинаем обводить наш карандашный рисунок, держа контур немного под наклоном.
[635x476]
Контуром работаем также поэтапно, сначала одна сторона яйца, затем другая. Не забываем все хорошо просушивать и стараемся не увлекаться, т.к. можно стереть часть рисунка.
[635x476]
Когда весь рисунок обведен контуром, приступаем к его закрашиванию. Здесь возможно два варианта. Определитесь, что вам больше нравится. Первый вариант – взять не густую белую краску и закрашивать поверхность 2-3 раза с просушкой каждого слоя, чтобы получился эффект плотной ткани.
[635x463]
Мне же не терпится скорее увидеть результат, поэтому больше нравится густую белую краску как бы заливать в пространство между контуром.
[635x476]
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если использовать тонкий слой краски, то можно пропустить следующий этап работы. А когда краска ложится толстым слоем, то она сравнивается с контуром и теряется эффект  гладьевого валика.
[635x491]
Поэтому, чтобы придать нашему яйцу вид вышивки, берем в руки опять контур и начинаем наносить по всему рисунку точечки имитирующие стежок.
[635x538]
Постарайтесь рукам дать упор, чтобы работать было удобнее, а линии и точки получались аккуратными.
[635x499]
После того как все хорошо просушили, приступаем к самому моему любимому этапу – рисуем бриды. Бридами в «ришелье» называют линии, связывающие вырезанные края рисунка.
[635x476]
На переплетениях «нитей» ставим жирные точки и рисуем на цветах тычинки.
[635x541]
Вот теперь наше яйцо, наконец-то, выглядит нарядным, одетым в вышивку «Ришелье».

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пасхальное яйцо «Вышивка «Ришелье» | Татьяна_Куранова - Дневник Татьяна_Куранова | Лента друзей Татьяна_Куранова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»