• Авторизация


Готовим PR-материалы 25-08-2013 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[604x453]


Подготовка любых PR-материалов начинается с определения следующих моментов:

- предмет планируемого материала (информация о новом продукте, новости об очередном собрании акционеров, сообщение для служащих и др.);
- ключевые идеи - сформулированное представление об основных идеях материала;
- объем и формат будущего материала (пресс-релиз, брошюра, годовой отчет и др.);
- назначение, цель материала (информировать, убеждать, напоминать);
- целевые аудитории (домохозяйки, бизнесмены, дети, акционеры и др.); тип целевой аудитории определяет форму и средство передачи сообщения;
- оригинальность, "изюминка" - чем ваше сообщение будет отличаться от сотен других, которые готовят коллеги в других организациях;
- временные рамки, крайний срок подачи готового материала.


 (220x40, 4Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Готовим PR-материалы | Natalia_Marisa - Синьорита Наташка | Лента друзей Natalia_Marisa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»