• Авторизация


ЗОЛОТЫЕ PR-ПРАВИЛА 25-08-2013 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1 PR-правило: Специфика отрасли, в которой работаете вы – не причина, чтобы не знать PR-специфику других областей деятельности и классические PR-заповеди.

3 PR-правило: Даже если у вас есть один или несколько постоянных крупных клиентов, и вы чувствуете себя стабильно – все равно планируйте PR-кампанию для привлечения новых клиентов.

5 PR-правило: Отсутствие максимума по каждому из параметров – узкая специализация, время со дня основания, уникальность услуг – снижает эффективность участия в половину. Сочетание всех параметров даст вам синергетический пятикратный эффект и ощутимую пользу.

8 PR-правило: Когда в компании кризисная ситуация – все же лучше что-то делать, чем не делать ничего вовсе. Максимум – создать свою «повестку дня», задавать тон – о чем с вами надо говорить.

9 PR-правило: Главный антикризисный PR-менеджер – владелец компании, или – генеральный директор. Когда антикризисными коммуникациями занимается человек с маленькими полномочиями и невзрачной должностью, ему просто не верят.

10 PR-правило: Лучше читать специализированную PR-литературу до кампании или после нее, но не во время PR-кампании. Лучший PR-директор – ваша совесть.

11 PR-правило: Никогда не платите за то, чтобы с компроматных сайтов «сняли информацию» - это их бизнес, не финансируйте его.

12 PR-правило: Фирменный стиль – это также и то, как вы и ваши сотрудники ведёте себя за пределами рабочего времени.

15 PR-правило: Рано или поздно вы придете к брендингу каждой услуги в отдельности. Марка же головной компании должна быть как можно более символична, обща, философична.

16 PR-правило: Корпоративная культура не может жить без фирменного стиля. И наоборот.

18 PR-правило: Хороший, важный, эффективный и экономный способ провести внутрикорпоративное мероприятие – организовать серию семинаров от самих сотрудников и для сотрудников же.

20 PR-правило: Либо каждый клиент для вас VIP-клиент, либо это просто не ваш клиент вообще.

22 PR-правило: Выработанная для себя «диета» по отбору в работу новых клиентов – залог процветания бизнеса. Отказывать надо уметь. И отказывать надо.

27 PR-правило: Не иметь веб-представительства – сильный PR-ход. Но готовы ли вы так дорого за него заплатить?

29 PR-правило: Сайт – это сознание вашего бизнеса. Блог – это «курилка» и подсознание одновременно.

33 PR-правило: Лучшая литература по Интернету – никогда не будет хороша в напечатанном виде, ибо во время издательского процесса устареет. Об Интернете – читайте в Интернете.

35 PR-правило: Делайте все максимально бесплатно, но не бесплатно вовсе.
[604x472]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗОЛОТЫЕ PR-ПРАВИЛА | Natalia_Marisa - Синьорита Наташка | Лента друзей Natalia_Marisa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»