• Авторизация


Как написать пост для блога, чтобы у Вас купили? 25-08-2013 22:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[604x366]
Проблема. У вас под ободком унитаза живут чудовища? Хотите купить новую кухню? Нужны клиенты? Есть неплохая "техника трех да". Суть в том, что если человек ответит да на первые три вопроса, велика вероятность, что оно ответит «да» и на четвертый (или примет подаваемую ему информацию более положительно). Это можно использовать, например, предложив ему прочитать статью до конца.

Решение. Подайте свой продукт/услугу/сайт, как решение этой проблемы.

Преимущества. Расскажите о том, почему именно ваш продукт/услуга/сайт может решить эту проблему? Чем он/она лучше других? Лучше использовать для этих целей маркированный список, выделяя сами преимущества жирным. Это позволяет читателю лучше структурировать информацию.

Ключевое преимущество. Это как последний гвоздь в крышку гроба. Он должен разрушить все возражения, всю неуверенность ваших потенциальных клиентов.

Призыв к действию. Без него никуда. Если вы не скажете людям, что им делать, они этого не сделают. Здесь все просто. Не стоит думать, что люди, прочитав статью, все сами поймут. Поэтому не забывайте про call to action!

Пресс-футер. Это так называемый «подвал» - абзац, в котором вы можете рассказать о своей компании, дать ссылки на другие ваши сервисы и продукты и т.п. Как правило, он пишется меньшим шрифтом, чем основной текст и отделяется от него отступом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как написать пост для блога, чтобы у Вас купили? | Natalia_Marisa - Синьорита Наташка | Лента друзей Natalia_Marisa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»