К зданию «Крокус Сити Холла» я прибыл в 16.30, оказавшись в числе самых нетерпеливых фанатов Garbage. Небольшая компания ребят число около семи стояла возле входа, больше не было никого. Припарковавшись поближе, я отправился на поиски самых насущных для человека вещей — воды и туалета. И если вторую проблему решить удалось внутри соседнего выставочного зала, то с едой и питьем вышло туго. В окрестностях концертного зала пить просто нечего и негде. К счастью, возле одного из соседних зданий удалось выцепить почти свернутую стойку с хот-догами, где мне милостиво продали бутылку воды. Возле входа встретил троих товарищей, которые расклеивали плакаты о том, что владельцам билетов в фанзону нужно получить браслеты в фойе первого этажа. От них я узнал время запуска зрителей — 18.30, после чего отправился в машину отдыхать и слушать последний диск Мадонны.
Запускали пришедших очень цивилизованно — открыли шесть или семь дверей, чтобы не создавать давку. Правда, толкотня все равно возникла, слишком великим было желание поскорей проскочить турникет и обзавестись заветным браслетиком. Поспешил и я, оказавшись в очереди в фанзону в районе третьего десятка, что совсем неплохо. Концерт оказался невероятно богат на одноразовых знакомых. С двумя ребятами мы начали обсуждать разные концерты еще в очереди, возможно, этим и привлекли съемочную группу канала «Москва 24». Улыбчивая ведущая с кудряшками и голосом глуповатой гламурной девицы задала мне несколько вопросов вроде «Почему вы пришли на концерт?» и «Как вам новый альбом?». Я ответил восторженными эпитетами в адрес Ширли. Выгодная «стартовая» позиция в очереди позволила занять отличное место слева у сцены. Поначалу стоял во втором ряду, но потом пропустил вперед к бортику невысокую девушку, и в дальнейшем «нависал» над ней, обзор получился практически идеальный.
На «разогреве» выступала русская группа под названием Prana. По жанру это оказалась чисто ранняя Nirvana, т.е. классический гранж — три аккорда и максимум крика. Девушка-вокалистка очень натурально хрипела в микрофон, и если закрыть глаза, то можно было решить, что сам Курт Кобейн в этот жаркий майский день воскрес в Москве. Несмотря на ограниченность жанра, выступили «разгоревающие» бодро, их не освистывали, многие охотно кивали головами и топали в такт. Гранжевый аперитив затянулся минут на 40, в паузах между песнями вокалистка напоминала, что осталось «совсем чуть-чуть и мы увидим их», а еще что «Ширли такая красивая, как Мег Райан, даже лучше».
Вскоре погас свет, я оставил попытки объяснить впереди стоящей девушке прелести японской поп-музыки и закричал — на сцене появился Батч Виг, а за ним выскочили все остальные. Последней в свете прожектора публике явилась Ширли, шоу началось. Мэнсон облачилась в черное одеяние с лосинами и странноватой накидкой, которую она сбросила спустя несколько песен. Очень повезло, что в левую сторону сцены она заглядывала частенько, в эти мгновения я смог ее внимательно рассмотреть, расстояние было всего пара метров. Традиционно бледная, волосы заплетены в вертикальный рыжий столбик, черные глаза с задорной искоркой, взгляд цепкий, внимательный. Наклоняясь к фанатам, Ширли вглядывалась в наши лица, смотрела за реакцией. В такие секунды хотелось совершить невозможное, оторваться от земли и подпевать так громко, насколько хватит сил. Моими соседями слева была парочка французов, ребята вместе со мной бесились что есть мочи, и где-то во второй половине концерта Ширли нас заметила и послала воздушный поцелуй. Счастью не было предела, сама главная героиня оценила наши усилия.