Немного выпал из череды обновлений новостей по Скайриму. Их было так много.
Масса превью - в PC Gamer, Game Reactor, даже в каком-то немецком журнале. По основным моментам Скайрима успели отстреляться все. Ролевая система изменилась, навыков меньше, перков больше. Прокачка будет происходить примерно в два раза быстрее, чем в Обливионе. К моменту, когда в Обле достигался 25 левел, в Скайриме будет 50-й. Но самое интересное не в этом, а в том, что выдача перков на этом самом 50-м левеле прекратится. Что успели собрать, то ваше, остальное получите в следующем прохождении.
Пока сложно судить, как это будет работать на практике, но идея видится мне гениальной. Запретить игроку собраться все плюшки-перки за одно прохождение поможет и создать уникального персонажа (с уникальным набором перков), и действительно повысить реиграбельность. Или вор со всеми воровскими примочками, или воин с мега-ударами, либо-таки маг с убер-спеллами. После 50-го левела останется возможность качать навыки и основные характеристики.
Оружие свалили в кучу - одноручное и двуручное, остальное добьют перками. Зато обещают алебарды, чего, полагаю, всем хотелось. Ну и комбинации с оружием и магией в каждой руке.