Ну что, последние дни только и было дел, что обсуждать свежую информацию о Скайриме. В статье Game Informer было кое-что интересно. 18 навыков вместо 21 одного, детализированный, но в целом не слишком крутой движок (он похож, чертовски похож на Gamebryo).
Система квестов, при которых место выполнения будет генерироваться случайным образом (нас отправят в тот данжен, где мы еще не бывали), немного настораживает, пропадает индивидуальный подход к созданию квеста. Кроме того, случайно сгенерированный квест вряд ли будет интересным. Это уже ММО-система какая-то, а ММО для настоящей РПГ хуже яда. Почтовые квесты позволительны, только радости они приносят мало.
Драконы. Это скорее разочарование. Уж слишком Беседка хочет находиться в тренде, заданном громким успехом Dragon Age. Мир ТЕС прекрасно обходился без драконов все это время, даэдр вполне хватало. Главное, какова будет реализация. Не превратятся ли битвы с драконами в очередные врата Обливиона? Не станут ли драконы новой реинкарнацией скальных наездников? Будут ли они вообще органичны в игре? Тут есть о чем подумать.
P.s. Изложение содержания превью на Летописях.