Сначала берешь ноты, окидываешь их критическим взглядом, и "Пф. и не такое учили. Недели вполне хватит"
И начинаешь играть. Если совсем трудные ноты, сначала правой рукой прорабатываешь, потом левой.
сначала просто нотный текст учишь, а потом уже музыкальность добавляешь. это как стих - сначала тупо текст, а потом выраительность добваляешь.
и тут то и начинается какая нибудь лажа.
не то, не так, мягче, тише, громче, сильнее, музыкальнее блеать!
почувствуй музыку!
играй как будто кистью наносишь краски на картину, жирно и густо. работай
еще раз, но музыкально
первую часть наизусть
педаль грязная!
пьеса начинает тебе надоедать и ты ее уже ненавидишь, какой бы красивой она не была. а потом она вдруг начинает тебе поддаваться. и ты понимаешь, как ее надо играть. и тогда все идет как по маслу.
но в конечном итоге ты играешь эту пьесу так, как будто занимаешься любовью с пианино. иначе никак. и вот когда последнюю ноту сыграл, руки еще на клавитуре, ты сидишь, слушаешь этот последний аккорд, вот тогда и наступает момент истины, ради которого все союственно и затевалось. Постижение непостижимого, вечного. Как будто прикасаешься к небу. Жаль только, что всего на мгновение.
-
где же мое пианино