Каким образом раскручиваются "городские" бренды? Ну вроде "ночная Москва невероятно красива", "Санкт-Петербург - культурная столица России" или "Белые ночи Санкт-Петербурга", "Париж - город влюблённых" и т.п.?
То есть, как эти бренды стали мировыми? Одно дело - убедить какую-то кучку людей, потенциальных клиентов, так сказать, и совсем другое - чуть ли не весь мир.
При этом, любой мегаполис ночью весьма красив из-за подсветки (куда там Москва по сравнению с Гонконгом, например), белые ночи в июне бывают не только в Питере - это особенность северных широт, за полярным кругом вообще целые сутки Солнце может не садиться (что касается культурной столицы - то Питеру всего 310 лет, маловато для истории культуры России, а гопников и простого трамвайного быдла там, по сравнению хотя бы с Москвой, гораздо больше), Париж - довольно грязный городишко, по романтичности намного уступающий той же Венеции.
http://useless-faq.livejournal.com/13817767.html