• Авторизация


Пиара вопрос 17-07-2013 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каким образом раскручиваются "городские" бренды? Ну вроде "ночная Москва невероятно красива", "Санкт-Петербург - культурная столица России" или "Белые ночи Санкт-Петербурга", "Париж - город влюблённых" и т.п.?

То есть, как эти бренды стали мировыми? Одно дело - убедить какую-то кучку людей, потенциальных клиентов, так сказать, и совсем другое - чуть ли не весь мир.

При этом, любой мегаполис ночью весьма красив из-за подсветки (куда там Москва по сравнению с Гонконгом, например), белые ночи в июне бывают не только в Питере - это особенность северных широт, за полярным кругом вообще целые сутки Солнце может не садиться (что касается культурной столицы - то Питеру всего 310 лет, маловато для истории культуры России, а гопников и простого трамвайного быдла там, по сравнению хотя бы с Москвой, гораздо больше), Париж - довольно грязный городишко, по романтичности намного уступающий той же Венеции.

http://useless-faq.livejournal.com/13817767.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пиара вопрос | rss_lj_useless_faq - Бесполезные вопросы | Лента друзей rss_lj_useless_faq / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»