• Авторизация


Мысль часа 16-05-2011 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему меня никак не отпускает этакое мерзкое предчувствие большой наепки в связи с выходом этого "е-мобиля"?
Нет правда.
И речь даже не о том, что я сомневаюсь в отечественно автопроме - нет нисколько не сомневаюсь). Я вообще в отстойности отечественного производителя уверена как в том, что небо голубое. Но речь не об этом.
Речь о дешевизне.
Насколько я знаю, технологии использованные в этом самом "е-мобиле" стоят безумного бабла. И ставятся только на самых дорогих и понтовых автомобилях, которые стоят такого же немерянного бабла.
На фоне всего этого, цена, заявленная производителями (360 тыс деревянных, если я не ошибаюсь), честно говоря напрягает. Уж очень устойчивые у меня ассоциации с этой самой "МММ", когда за сто рублей - стоимость одной акции - обещали просто фантастические прибыли.
Ну как поверить в то, что вся эта бодяга, разведенная вокруг этого "е-мобиля", ни какая-нить очередная наепка?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
drowned_man 17-05-2011-12:04 удалить
Цена е-мобиля в самой полной комплектации (двс и аккумуляторы, поддержка спортивного режима вождения) 450 т.р. На прототипе уже покатался президент. Шутки с такими людьми не проходят )) На автомобиль скоро откроют предзаказ. При этом ничего платить не надо, только сообщить о своем желании купить автомобиль. Таким образом, за пару месяцев, они определят сколько у них потенциальных клиентов и с какой скоростью должен работать конвейер. Далее, за два месяца до начала производства они попросят подтвердить свое желание покупать автомобиль опять же без предоплаты. После этого, они обязуются обеспечить всех, оставивших заявки, автомобилями в желаемой комплектации по указанной цене. Подозреваю, что потом цена может начать расти. Обычно производитель продает новинку по завышенной цене и когда спрос падает, он опускает цену, чтобы поддержать уровень продаж. Здесь, как мне кажется, решили пойти другим путем. Создать хороший автомобиль для городских нужд с ограниченной в 110 километров максималкой (больше даже по трассам по закону все равно не положено), малым размером (удобно парковаться, меньше лошадей нужно двигателю для перемещения маленькой машинки, выше экономичность, ниже расход топлива). Продать его по цене себестоимости или ниже, и только после, как народ распробует и оценит, начать повышать цену и отбивать деньги. Возможно, использовать эту же платформу для создания автомобиля размером больше део матиса и выше ценой ) Есть определенный риск, вдруг потребитель не распробует? С другой стороны, думаю, сначала было проведено исследование рынка и спроса, ожидания людей от автомобиля и цены, которую они готовы платить. Скажем по анализу стоимости новой лады и активности ее приобретения (она лидирует по продажам новых отечественных автомобилей). Лично мне нравится идея, но сам автомобиль выглядит неприлично малым. При столкновении такого автомобиля с другим тебя отделяет не полтора метра капота с тяжелым двигателем, а сантиметров сорок. Второй вопрос - ресурс аккумуляторных батарей и условия их замены (утилизации на дальнейшем этапе). Это может встать в копеечку. Особенно, если ты не будешь ездить на нем зимой и из-за морозов они сдохнут.
Worb 21-05-2011-12:02 удалить
куча навороченного, но барахлящего хлама столько и должно стоить, по-моему...
Ямагато 21-05-2011-12:41 удалить
drowned_man, "Шутки с такими людьми не проходят ))" как показывает история, именно такие люди и организовывают самые большие аферы, которые ри этом нередко заканчиваются глобальными катастрофами.
Мария-Антуанетта тому пример
"Продать его по цене себестоимости или ниже, и только после, как народ распробует и оценит, начать повышать цену и отбивать деньги. "
Ниверю, как говорил Станиславский. Если по себестоимости, то чем окупать производство? А если народ, как ты выражаешься, не распробует? И предпочтет что то другое?Т.е. проект может благополучно накрыться, а это риски, и прежде всего финансовые.

кЕпарис, но все равно, у меня куча вопросов к производителю
Worb 21-05-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий Ямагато # Ямагато, какие именно вопросы?)
вся эта хрень с нашим автопромом принадлежит мсье П, поэтому он так и пиарит всю эту хрень)
это его бизнес, понимаешь?)
а так, как он у нас главный кукловод и может любому шутя сделать "за ушко, да на солнышко", то ничего не мешает ему строить бизнес так, как он считает нужным...т.е. не важно сколько будет стоить этот хлам, всё равно он будет хламом..или же иначе: не пытайся играть в карты с сильными мира сего - проиграешь в любом случае)
не забивай голову подобными вопросами - это проигрышное дело для простых смертных, ходящих по земле)
Ямагато 21-05-2011-12:56 удалить
кЕпарис, ну тогда вопросов больше нет))))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль часа | Ямагато - Дневник Ямагато | Лента друзей Ямагато / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»