Хотела сделать пост о красивых автомобилях будущего, а вышел про электромобили. На сегодняшний день электромобиль имеет самый современный красивый дизайн, он экологичен, как по воздействию на окружающую среду, так и на материалы, из которых он будет сделан.
По моим сведениям, электромобиль начали серийно разрабатывать всего лишь в 2008 году, сейчас он только только набирает популярность в США, Голландии и Франции.
Причина медленного взлета продаж скорее психологическая, чем техническая, (французы на предложение правительства говорят: ну вы начинайте, а мы посмотрим пока).
С каждым годом производители разрабатывают все более легкие и более мощные батареи, страны Европы доплачивают даже дотации на покупку новых экологичных машин потребителям, так что к концу этого года во Франции при поддержке правительства планируется, с учетом госдотаций, выпускать автомобили эконом класса по цене всего 20000 евро, (как обычные бензиновые), в нужном объеме.
Уже сегодня во Франции можно купить машину по такой цене, и хотя парижане с мая 2012 могут это сделать, народ пока только тестирует эти машины, и это естественно, спрос только начинает набирать обороты;
Париж всегда являлся законодателем лучших модных традиций и всегда считался законодателем вкуса в разных сферах жизни. Мэр Парижа Бертран Деланоэ в 2007 году сделал Парижу маленький подарок. Он ввел систему проката велосипедов на улицы города. Популярность Велиб – схемы и подтолкнула мэра к следующему шагу: найти замену автомобилям на бензине. Автолиб - это государственная система автомобильного проката.
Благодаря пониженным налоговым сборам на электромобили стоимость электрокара эконом класса в США составит не больше 23 тыс. долларов США.
В России, Украине и других странах СНГ электромобиль будет стоить почти в два раза дороже, потому что наше правительство пока даже не рассматривало вариантов дотаций для покупателей экологических машин.
На сегодняшний день самые экономически выгодные проекты у французов и японцев при поддержке США, ну и конечно на рынок рвутся китайцы.
Первая радость: электрозаправки начали устанавливать в Москве, на сегодняшний день по Москве уже бегает около 300 машинок, зарядка до 1 июля будет бесплатной.
Вот адреса первых трёх зарядных станций:
[500x]
ул. Садовническая, 36, стр. 1,
Нижняя Красносельская ул., 6, стр. 1,
Дербеневская набережная, 7, стр. 16.
В апреле появится еще две: во 2-м Павелецком проезде и на Голубинской улице.
Первая в России станция быстрой зарядки постоянного тока для электротранспорта открылась на улице Обручева, 27 корпус 1. Ее главное отличие от уже установленных в Москве 3-x станций ОАО "МОЭСК" в том, что максимальное время заряда составляет порядка 25-30 минут даже при "пустом баке", а не четыре-восемь часов.
До конца года общее число зарядных станций должно достигнуть 28.
Я помню, как устанавливали первые вышки для мобильной связи, это было всего-то в начале 2000, так что мы и не заметим как к 2013-15 году по Европе зашуршат электромобили. Я забыла сказать самое главное, эти машинки бесшумные, они только колесами шуршат.
Кто знает может быть к 2015 году и наши автомобили станут конкурентными по цене и качеству.
Мне хочется показать вам дизайн электромобилей и электробусов, микриков, посмотрите, какая прелесть!
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
[600x]
познакомиться с характеристиками моделей можно здесь
http://autotesla.com/katalog-elektromobilej/
В России правительство планирует перейти на общественный транспорт на аккумуляторах к 2015-му году.
Уже в ноябре этого года в мэрии будут рассматривать прототипы возможных будущих электробусов. Главными задачами для производителей остаются: эксплуатация в зимнее время и возможность преодолевать на таком электробусе расстояние до 25-ти километров.
И последняя радость на сегодня: первые 38 изотермических фургонов с электродвигателями развозят продукты по школам и больницам Москвы. Одно из государственных предприятий купило их на 114,5 млн руб., выделенных департаментом транспорта и связи мэрии в рамках экологической программы столицы.
Пока эти электромобили эксплуатируются в опытном режиме. За 1 зарядку, которой хватает на 80 км пробега, «экогрузовик» обслуживает 4 школы или больницы.
Жду отзывов!