|
Что можно сделать из уродливого автоприцепа российского производства? Да все, что угодно! Если не хватает денег на крутую тачку — сделай из прицепа машину мечты! Автомобильный прицеп у многих ассоциируется с задрюченной ржавой «копейкой», которая волочет в нем с поскрипыванием дачный скарб — весной туда, осенью обратно… Однако при этом достаточно часто на трассе можно встретить весьма солидные внедорожники и легковые авто буржуйского производства, тащащие за собой выглядящие совершенным диссонансом прицепы советского и российского производства — ржавые и оцинкованные, с жеваными крыльями и неработающими от паршивого контакта в кабеле «поворотниками» и «стопарями»… Да и взглянув на новые прицепы в магазинах, нельзя не заметить, с какой ненавистью к людям они сделаны — похабные, грубо склепанные конструкции, которые перед эксплуатацией обычно требуют доработки напильником и кувалдой... Разумеется, я не проводил никакого маркетингового исследования, но уверен, что многие из владельцев недешевых машин, которые сейчас эксплуатируют прицепы российского производства, с удовольствием бы приобрели качественный и, главное, красивый, прицеп. Одним из лучших тому доказательств служит потрясающий креатив, который был замечен на улицах столицы, — разграфиченный прицеп в стиле Volkswagen Transporter T1. Прицеп сделан из стекловолокна на базе обычного грузовоза российского производства, но выглядит он просто потрясающе благодаря облику того самого легендарного T1, что стал автомобилем-эпохой, автомобилем-легендой, второй по счету гражданской моделью VW после «Жука». Тысячи поклонников Т-1 и сегодня проводят массовые мега-слеты, на которые съезжается целые стада «Тэшек» — от нереально затюнингованых и практически неузнаваемых, до феноменально сохранившихся в заводском виде 60-летних автоветеранов. Ну, так кто начнет возрождение российского автопрома с красивых и удобных прицепов? :) Фото: F5, mnevka.ru, wikimedia.org |