Это цитата сообщения
Оригинальное сообщениеОСОБЕННОСТИ ИУДЕЙСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
"Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских про-
роков: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилица-
ми твоими; лицом до земли будут кланятся тебе и лизать прах
ног твоих»; «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и
цари их – служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои,
не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было
к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ
и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие
народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться моло-
ком народов и груди царские сосать будешь». «И придут инозем-
цы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут
вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользо-
ваться достоянием народов и славиться славою их». Что ныне и
делают в России так называемые «новые русские».
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что
они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил
каплям, каплющим из сосуда».
Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие
народы как «трефа» – источник заразы и греха и ежегодно отме-
чают праздник «Пурим», на котором празднуют умерщвление иуде-
ями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они убили их в
двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 3-й его день, как
это описано в книге Эсфирь.
Этот кровавый праздник Смерти отмечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится даже весёлый карнавал: пред-
ставим себе, что католики ежегодно праздновали бы Варфоломе-
евскую ночь! Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она от-
носится к течению иудейской апокалиптики. Считается, что нача-
ло и конец – вставки христианского переписчика, а срединная часть,
откуда взята выдержка, воспроизводит первоначальный иудейский
материал .
Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для
истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет
служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Каф-
ки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в
наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему богу Са-
ваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низ-
ринуть и истребить в одно мгновение.
Наглядным примером ненавистнического отношения иудеев ко
всему миру, другим народам, и в особенности к Россиянам, могут
служить стихи еврейских поэтов, живших в России, – Х. Бялика и
А. Безыменского.
Вот высказывания Х. Бялика:
* * *
Да станет наша скорбь, как кость у злого пса,
В гортани мира ненасытной;
И небо напоит, и всю земную гладь,
И степь, и лес отравой жгучей,
И будет с нами жить, и цвесть, и увядать,
И расцветать ещё могучей...
* * *
Пусть сочится, как кровь неотмщённая, в ад,
И да реет во тьме и да точит, как яд,
Разъедая столпы мирозданья.
* * *
Я для того замкнул в твоей гортани,
О, человек, стенание твоё;
Не оскверни, как те, водой рыданий
Святую боль святых твоих страданий,
Но береги нетронутой её.
Лелей её, храни дороже клада
И замок ей построй в твоей груди,
Построй оплот из ненависти ада
И не давай ей пищи кроме яда
Твоих обид и ран твоих, и жди.
И возрастёт взлелеянное семя,
И жгучий даст и полный яду плод,
И в грозный день, когда свершится время,
Сорви его – и брось его в народ!
* * *
Из бездны Авадонна вознесите песнь о Разгроме,
Что, как дух ваш, черна от пожара,
И рассыпьтесь в народах, и всё в проклятом их доме
Отравите удушьем угара;
И каждый да сеет по нивам их семя распада,
Повсюду, где ступит и станет.
Если только коснётесь чистейшей из лилий их сада,
Почернеет она и завянет;
И если ваш взор упадёт на мрамор их статуй –
Треснут, разбиты надвое;
И смех захватите с собою, горький, проклятый,
Чтоб умерщвлять всё живое.
А Безыменский мечтал:
О, скоро ли рукою жесткой
Расеюшку с пути столкнут?!
Эта тема перебиралась до безконечности:
Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?
Что же! Вечная память тебе.
Или:
Я предлагаю
Минина расплавить,
Пожарского.
Зачем им пьедестал?
Довольно нам
Двух лавочников славить,
Их за прилавками
Октябрь застал.
Случайно им
Мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы под стать,
Подумаешь,
Они спасли Расею!
А может, лучше было б не спасать?
Бурный взрыв тех же эмоций можно наблюдать в произведени-
ях недавних эмигрантов. Вот, например, стихотворение эмигриро-
вавшего Д. Маркиша, напечатанное в Израиле в журнале «Сион»:
Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет.
Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим – цветами в изголовьи
Их северной страны.
Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул....
Можно привести ещё выдержку из журнала, издающегося на
русском языке в Торонто:
«Не премолчи, Господи, вступись за избранных Твоих, не ради
нас, ради клятвы Твоей отцам нашим – Аврааму, Исааку и Якову.
Напусти на них Китайца, чтобы славили они Мао и работали на
него, как мы на них. Господи, да разрушит Китаец все русские
школы и разграбит их, да будут русские насильно китаизированы,
да забудут они свой язык и письменность. Да организует он им в
Гималаях Русский национальный округ».
Закабаление (от слова «каббала») народов Саваоф осуществ-
ляет руками самих этих народов, для чего используется награб-
ленное жидами золото . Ради захвата презренного металла иудеи
честному труду земледельца противопоставили барышничество -
паразитирующий образ жизни. Единственная ценность, которую
признает жид – это золото. И потому жиды – это единственный
народ, где нет людей чести. Золото царит над миром, а жид –
над золотом.
Орудиями этого демонического заговора стали и сионизм, и
масонство, и капитализм, и марксизм, и демократия, и иудохрис-
тианство."
и далее:
Иудохристиане, превратив Саваофа-Иегову-Яхве-Адоная в един-
ственно «истиного» бога, творца неба и земли, в бога всех наро-
дов, объявили святым писанием для всего человечества самую
безнравственную книгу древности – Ветхий Завет, несмотря на
то, что жадность, мстительность, себялюбие, тщеславие, братоу-
бийство, предательство, вероломство, половая извращённость, кро-
восмесительство и прочие гнусности и мерзости, как наследство
племенных предрассудков иудеев, встречаются в ней на каждом
шагу. Поражает то, что при чтении библейских текстов люди не
видят ненависти иудеев к другим народам, их подлинной крово-
жадности, соединенной с безсовестным паразитизмом и принима-
ют всю эту гнусность как святыню, как «Книгу книг» всего чело-
вечества.
Библейский Моисей, проводивший иудейский «майн кампф»,
назван иудеями «кротчайшим из людей», «другом божиим». Но,
как учит Иисус Христос, «по делам судите»:
«И пошли войною на Медиама, как повелел Господь Моисею,
и убили всех мужского пола,.. а жён медиамских и детей их сыны
израилевы взяли в плен... И прогневался Моисей на военачальни-
ков, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и
сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин...
итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших
мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, ко-
торые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя...
Женщин, которые не знали мужского ложа, (было) тридцать две
тысячи» . «...В тот же день взял Иисус Макед и поразил его ме-
чом и царя его, и предал заклятию их и всё живущее, что находи-
лось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел... ни одной души.
Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей запове-
дал Иисусу, а Иисус так и сделал». «И предали заклятию всё,
что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и
овец, и ослов, всё истребили мечом». «Хананеев, живших в го-
роде, побил... Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хеттеев, Фе-
резеев, Евеев и Иевусеев, которые были не из сынов Израилевых,
детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израиле-
вы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками
до сего дня». «...шесть месяцев прожил там Иоав и все Изра-
ильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее».
«...И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нём ... и
всех беременных женщин в нём разрубил». «...И нашли пастбища
тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную,
потому что до них жило там только немного Хамитян.
...и перебили кочующих и оседлых, которые там находились,
и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там
были пастбища для стад их... И побили уцелевший там остаток
Амаликитян, и живут там до сего дня». «...И десять тысяч
живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину ска-
лы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совер-
шенно».
Так же зверски поступает и «блаженный псаломщик» царь Да-
вид с жителями захваченных городов: «А народ, бывший в нём,
он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под же-
лезные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он посту-
пил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того
Давид и весь народ в Иерусалиме».
Таким же человеконенавистническим духом проникнуты все
«святые» писания иудеев: «Восстал Господь Бог и мерил землю и
отдал сынам Израиля всех гоев (неевреев); увидел, что 7 своих
повелений детям Ноя те не исполнили и восстал и отдал всё их
имущество сынам Израиля».
«Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех
(иных) народов мира». А почему? Об этом ясно говорится в
иудейском Талмуде: «Евреи приятнее Богу (Смерти – прим. авт.),
нежели ангелы... Иудеи одного существа с Богом, подобно тому,
как сын одного существа с отцом...» И действительно так, ибо
согласно «Пирке рабби Елиэзер», Каин, от которого пошли
Евреи, был зачат Евой от Самаэля, то есть от Сатаны. Иисус
Христос однозначно называет Евреев детьми Сатаны . «Не будь
Евреев, – гласят иудейские писания, – не было бы ни блага на
земле, ни солнца, ни дождя... и народы бы не населяли мир, ибо
всё сущее на земле создано Господом Богом для Евреев и от-
дано им, Евреям, на вечные времена, потому каждый Еврей, по
слову Господа Бога, должен иметь 2800 рабов... Насколько чело-
век стоит выше животного, настолько Евреи стоят выше всех ос-
тальных народов мира... Семя рогатого скота и семя нохрима (чу-
жака) – одно и то же...».
«Жалеть гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы
(ты) видел его погибающим – утопающим в реке или близким к
(другой) смерти» .
«Кто не признает хотя бы одного изречения веры Евреев, тот
есть минаенин (отступник) и эпикуреец, которого ты должен нена-
видеть, презирать и истреблять».
«Праведно убивать минаенина своими руками». «Женщина, не
принадлежащая к дочерям Израиля, суть скотина» . «Можно жен-
щину во время её неверия посрамить через соединение» . «Если
иноверец (акум или гой) читает Талмуд, он достоин смерти».
Такая идея превосходства жидов над другими людьми (гоями)
пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Ях-
висту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару. Из них
и вытекает концепция господства иудеев над всеми «народами и
языками».
А.В.Трехлебов из "Кощуны Финиста"