• Авторизация


kill me please 25-07-2009 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - паршивое

каждый день с моей семьей для меня как кошмарный сон...тогда что на яву происходит???
я злая на маму...на хрена надо было говорить своим сестрам ,что я пиво пью и вообще???
Я так думаю, что она не тока про это рассказала им...много чего...на хрена?? я этого не понимаю...
шутки у тети канешн жестокие...из всей нашей семьи отличаемся тока я старший брат...
цитирую ее: "Марин, мы из всей семьи не признаем тебя и Вилю!!!"
я в шоке...на фиг надо это было говорить, зная что и так мне не сладко приходится в этой жизни????
мда...смотрю на них и думаю, что я не тут родилась, не эта семья мне нужна была, но я рада что так именно и произошло...тогда не было бы у меня того что я сейчас имею...я дорожу тем что я имею, но они не понимают этого...все время передразнивают меня... НУ И ЧТО С ТОГО ЧТО Я СЛУШАЮ РОК????!!!!!!
тетя матери грит, типа на фиг она мне разрешает слушать рок...я бы высказалась, но боюсь слов не подберу...ужас...хочется уехать и забыть весь этот кошмар, рас и навсегда...окончательно покинуть эти места!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Rachel_Jones 25-07-2009-20:52 удалить
У меня вся семья рокеры ... =)
Arpi_RocK_LaDy 25-07-2009-22:13 удалить
я бы хотела встретится с тобой в реальной жизни.
Давай выберемся куда-нибудь поболтаем?
Думаю , мне есть что тебе рассказать.
Знаешь мне никого не хочется учить как жить, совсем нет
но просто читая твои посты я чувствую, что могла бы тебе помочь.
С чего начались разлады в твоей семье?
Чем ты занимаешься? Чем увлекаешься?
и можно не скромный вопрос, сколько тебе лет?
Ты слушаешь рок, для того, чтобы спрятаться.
Я также как и ты пряталась когда-то от родителей и от всего мира, закрываясь за обидами и злостью.
То, что ты делаешь именно сейчас.
Не злись на них. Ни в коем случае не обижайся.
Как бы сложно не было в это поверить, но они желают тебе добра. А уж как они видят это добро - это их призма зрения на жизнь. Не осуждай их за это. Полюби их за это.
Не нужно с ними бороться, борьбой ты только искалечишь себе душу, как сделала это я.
Когда я пришла с потерей голоса к своему преподавателю по вокалу, она вытащила меня почти из смерти.
Но умирала я не потому, что я потеряла голос, а потому что линчевала свою душу и четвертовала свое сердце обидами, ненавистью и злостью.
Не нужно сбегать от проблем.
Я сбегала, но нигде мне лучше не жилось, потому что это принцип твоего мышления.
Если ты хочешь, чтобы все изменили отношение к тебе
Начни с себя. Измени отношение с себя.
А начни с алкоголя, поверь это все не нужно тебе.
В тебе огромный потенциал, я это чувствую, правда я не знаю в чем, но ты что-то ото всех скрываешь, что-то о чем мечтаешь, но боишься в этом раскрыться потому что боишься осуждения.
Одерни меня если я не права, но я это чувствую.
Марина, измени отношение к себе. Алкоголем ты никогда не раскроешься и не раскроешься наркотой и сигаретами.
Зачем тебе это? неужели хочешь загробить свою жизнь ради мимолетных ощущений свободы? это лишь оболочка свободы, а настоящая свобода живет только в любящей душе.
Полюби себя, начни развивать себя и ты увидишь как к тебе изменятся все и заберут свои слова обратно.
Они не ведают , что говорят, они грубо говоря слепые.
Но у них на подсознании идет то, что ты себя разрушаешь , а так как они кровными узами с тобой связаны, они это чувствуют.
И признай, что это так, что ты себя своими действиями разрушаешь. Просто по-настоящему себе самой признайся в том, что боишься признать.
Вообще, хотела бы с тобой поговорить вживую.
Не для того, чтобы уберечь тебя от ошибок, а для того, чтобы ты не попала в такую же кабалу, если не сильнее, а вытащить будет некому.
Давай, держись !
Arpi_RocK_LaDy, я бы тож хотела с тобой увидется...в основном ты права...просто мне иногда кажется что я сама себя не знаю
don_Salieri 26-07-2009-00:16 удалить
сколько проблем из-за пива и рока)) во ужас.
Tsukuemi-sama 26-07-2009-01:57 удалить
По большей части поддерживаю Arpi_RocK_LaDy, не согласна только в одном пункте - "Ты слушаешь рок, для того, чтобы спрятаться." Так не всегда и не со всеми) Есть же люди, которые рок слушают чисто потому, что им музыка нравится)
А в остальном она права - наркотики и алкоголь тебя не спасут. Да и, честно говоря, от алкоголя только хуже становится морально, если пить в плохом настроении - вопреки всеобщему мнению, он только усиливает отрицательные эмоции.
Гораздо лучше будет попробовать как-то медленно и безболезненно подвести родителей к мысли, что рок - это не так уж страшно;)
Arpi_RocK_LaDy 26-07-2009-05:28 удалить
Tsukuemi-sama,
спасибо, что поддерживаешь мои слова.
я рок сама люблю, я на нем выросла.
просто я знаю теперь, что это за музыка по сути, по своей гармонии и что она может делать. Ведь после концертов бетховена люди не идут крушить ветрины, так как после битлс. Послушав линкин парк не хочется подойти к маме и сказать - мамочка я тебя люблю, а хочется закрыться в себе и сказать "я разочарован" или все в этом духе. Хотя вот допустим музыка битлс кажется безобидной, но они здорово, а то, что пошло после них, те, кто вырос на их музыке вдруг решили, что вполне можно не учиться играть на инструментах и так выползут, поэтому мы наблюдаем безголосие и безталантость в мире музыкальной сферы.
Фредди Меркури вырос на классическом образовании, поэтому и после него никто не вешался, не было ни одного случая.
Я не призываю бросить то, что нравится, мне самой было трудно себе самой в этом признаться. Какие бы хорошие бы группы не были и как они и тебе и мне не нравились, они не толкают человека развиваться душевно, они толкают на обиду и злость. В своем большинстве.
Но это не с точки зрения против этой музыки. Ну что поделаешь, сами слушаем то, что нас разрушает. ПУсть это разрушает лучше, чем алкоголь)
don_Salieri, аха...эт просто не выносимо
Tsukuemi-sama, сказать легко, а вот сделать у мя уже сил не хватает
Buddha_for_Mary 26-07-2009-16:42 удалить
в целом я согласна со словами Arpi_RocK_LaDy, ты только подумай над сказанным, а не прочитай и забудь. тебе с семьей еще много лет жить, и у тебя нет людей ближе, чем они. тебя будут слушать, если ты будешь говорить спокойно и обоснованно, а не тупо истерить, топать ногами и кричать.
Tsukuemi-sama 26-07-2009-17:30 удалить
Arpi_RocK_LaDy, согласна, сейчас рок-групп развелось, как грязи, и достаточно многие из них ничего не стоят)
Просто лично для меня это не так) Я действительно очень люблю рок (в основном русский и JRock, впрочем, как и металл и многое другое), но совершенно не считаю, что меня эта музыка хоть как-то разрушает) Напротив, в моем случае она меня чуть ли не с того света вытащила (я 7 раз по молодости-дурости пыталась жизнь покончить самоубийством), помогла себя найти, осознать, что я вообще людей люблю, да и эту жизнь в целом. И что, в общем-то, рановато мне на покой)
А насчет погромов после концертов... не думаю, что кто-то виноват в том, что рок теперь стали слушать в большинстве своем люди с какими-то отклонениями в психике. Мода такая пошла что ли... о_О ? Хотя, если честно, людей, которые слушают, например, попсу или реп, я бы не назвала более нормальными - скорее уж менее агрессивными. А так кто знает, какие у них там тараканы в голове - что поделать, поколение сейчас такое. Всем тяжело.
Tsukuemi-sama 26-07-2009-17:41 удалить
Mary-Jane_Ballack, я понимаю, советовать всегда легче, чем делать. Всегда раздражает, когда у тебя там жизнь, переживания, а люди тут сидят с мордой кирпичом и пишут всякую ересь про любовь к ближнему своему;)
Просто очень многие через это прошли, вот и пытаются помочь по мере возможности. Попробуй попытаться заставить их думать, что рок - это очень даже хорошо, вопреки всеобщему мнению. Ведь они наверняка так говорят только потому, что телевизора наслушались, в котором на всех каналах заявляют, что "рок гробит ваших детей". Докажи, что это не так. Ведь ты их дочь, и тебе они поверят гораздо охотнее, чем какому-то там дядьке с телеэкрана. Особенно, если ты вопреки всеобщему ожиданию станешь показывать какие-то хорошие результаты или поведение - кому уж что легче. Ты ведь девочка талантливая, думаю, сообразишь, что с этим делать;) Мы все в тебя верим)
Troche, у тебя хотя бы нет брата или сестры
Troche, пожила бы ты с моей семьей, я када прихожу домой меня из себя выводят и приходится пить успокаительные...
Tsukuemi-sama, а мои родственники считают, что у меня отклонение в психике из за того что я слушаю рок...не, бли слуть этот бред который они слушают??!! нет ,спасибо...
Tsukuemi-sama, в том то и дело, что они кому угодно поверят чем мне... они думают если я армянка, то должна слушать этот армянский бред...ну не люблю и все, хоть убей!!!
Buddha_for_Mary 26-07-2009-21:16 удалить
Mary-Jane_Ballack, да, у меня их нет и слава богу. детк, меня тоже выводят не слабо.
я так же могу сказать, что они, конечно, не правы по отношению к тебе. но что тебе это даст, ты итак это знаешь.
скажи им, что рок множество людей слушают, и не потому, что у них отклонения в психике. я вот тоже рок слушаю. и твоя мама знает, что я учусь нормально и все такое... скажи им, что ты это слушаешь, потому что у тебя возраст такой - поиски себя... если они будут тебе запрещать слушать рок, то сделают только хуже.
Troche, если бы было б так легко...даже если скажу, то ни че не изменится...мне же лучше знать свое семейство...
Tsukuemi-sama 26-07-2009-23:39 удалить
Mary-Jane_Ballack, ну в любом случае, у тебя два выхода - либо попытаться с ними как-то наладить отношения, либо ничего не делать. В любом случае, ты с этими людьми живешь, поэтому придется искать какие-то компромиссы. Я вот чего не понимаю - чем им так рок-музыка не угодила? Ты ее включаешь на полную громкость что ли? Или что?
Tsukuemi-sama, нет...прсто они считают ,что рок слушают полные психи...
Tsukuemi-sama 27-07-2009-14:32 удалить
Mary-Jane_Ballack, а, ну тогда это еще не криминал) Я в свое время действовала по принципу "У меня переходный возраст, мама, сиди, жди пока пройдет") К тому же, кому, как не тебе, знать все их слабости) Ну вот и нажми на них) Или, по крайней мере, так явно не демонстрируй, что рок слушаешь и вообще сильно отличаешься. Знаешь, как говорится, "чем меньше родители знают, тем крепче они спят". Дом - не слишком подходящее место, чтобы самовыражаться, иначе они могут превратить твою жизнь в ад. Как сказал Фрэнк Гэммонд: "Острые углы всегда лучше обойти".
Tsukuemi-sama, эт да...ток я не хочу голодать...в моей ситуации тока это поможет или уехать к сестре, но я приехала не давно и думаю в следу.ющий раз када я к ней приеду случится убийство...
GoodOrange 31-07-2009-11:23 удалить
уу...м-да... почему тебе должен кто-то запрещать слушать ту музыку, которая тебе нравится, я не понимаю??ппц какой-то...
у мя кста мама вообще не лезет в мои интересы, и она только недавно узнала что я слушаю о_О
и вообще, это выбор каждого человека что слушать. и никто запрещать не должен..
и про пиво....пфф...тебе уже 16, ты уже взрослая почти ... ))
_-КрэйзёныШ-_, в том то и дело...я сама их не оч понимаю...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник kill me please | Mary-Jane_Ballack - Was wurdest du Tun??? | Лента друзей Mary-Jane_Ballack / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»