По долгу службы так сказать, приходится общаться с большим кол-вом людей. Слава богу, что только по телефону. Живого общения я бы не вынесла...(((
Каждый раз найдется кто-то, кто начнёт портить настроение. За несколько лет работы я пришла к выводу:
1. Люди винят в своей невнимательности кого угодно, но не себя. И когда понимают, что проблема возникла по их вине, даже не удосужатся признать это и извиниться. ( есть исключения за 3 года человек 5 приносило извинения)
2. Люди не умеют и не хотят слушать. При этом считают, что их слушать просто обязаны! Могут длительное время изливать поток информации в трубку. И всегда не довольны.
3. Самый раздражающий фактор это то, что людей приучили думать, что все им всегда обязаны. Если он потребитель, то он ставит себя в рамки БОГА. Его не интересует, что ничто не может работать вечно без перебоев и ошибок! И даже если он разобьётся в лепёшку утверждая, что все ему обязаны и всё должно быть как он считает нужным. Ничего не изменится. Произойдет только выброс агрессии на другого порой ни в чём не виновного человека.
4. Люди хотят, чтоб всё всегда работало срок в срок и не терпят ожиданий. При этом сами на такую работу просто не способны. Постоянно опаздывают, откладывают дела на потом, забывают итд…но если что-то касается их, то для них все всегда должны!
Когда что-то идёт не так, как человек предполагал, из него просто рвётся наружу поток яда. От бессилия люди готовы пинать стены, орать на каждого, кто не так посмотрит и не дай бог заденет случайно. И главный принцип, если тебя что-то бесит и раздражает надо обязательно испортить настроение другим! Можно целый день ворчать, постоянно перемалывать в голове одно и тоже. Подобные состояния знакомы всем без исключения! Как говориться: Кто без греха, пусть бросит в меня камень..)))
Я всё это написала к тому, что так жить очень трудно. Постоянно надо сдерживаться, чтоб не нанести обид другому человеку. Как я устала находиться тут, в таком обществе и быть одной из тех, кто тоже не без греха. Тяжело…. тяжело…тяжело….