В Москве проходит конгресс по продвижению и развитию городов.
http://www.cmdc.ru/ сайт конгрессаПомимо столичных чиновников, в конгрессе, по сообщению портала столичного стройкомплекса, «принимают участие немало представителей из ближнего и дальнего зарубежья».
Между тем секреты «продвижения Москвы» хорошо известны, это огромные бюджетные расходы на сомнительные с точки зрения эффективности проекты. В 2009 году мэрия потратила на целевые имиджевые проекты 257 млн. руб., в этом выделено 225 млн. Из них без малого миллион долларов - 25 млн. рублей будет потрачено на разработку и запуск информационного портала о Москве на иностранных языках. Еще 17 млн. руб. на создание радио- и телевизионных программ о Москве в зарубежных СМИ.
По подсчетам «Комсомольской правды» «имиджевых» денег хватило бы на замену 150 лифтов в жилых домах столицы, на косметический ремонт 5100 квартир пенсионеров-льготников или на 28 тысяч дорожных светофоров с дистанционным управлением.
Обращает на себя внимание и то, что на загадочный «портал о Москве на иностранных языках» уже выделялся 31 млн. руб.