Подарить путеводитель - это прекрасный шанс рассказать о своих благотворительных акциях.
Ниже приводятся варианты заготовок таких новостных посланий.
Покупку можно сделать новостью и разместить на сайте, разослать пресс-релиз об акции своим партнерам, в СМИ и т.д.
Можно ничего никому и не рассказывать, эффект все равно будет. Книга всегда останется лучшим подарком, а забота о сотрудниках, их отдыхе - особенно в кризисное время - всегда улучшит внутренний микроклимат компании.
Совместными усилиями мы можем создать моду на путешествия по России и поддержать ее экономику, т.е. себя самих.
Пресс-релиз (Рыба)
/
синий – основной текст,
курсив – варианты/
В преддверии начала летнего сезона путешествий,
варианты:
в честь 9 мая, 1 июня – Дня защиты детей, в подарок именинникам (Сергею, Дмитрию, Александру, Петру, Ивану, Наталье, Ирине, Федору (имена сильных мира сего или святых, которые есть в путеводителе) и пр., свадебных путешествий
__________________________ /компания/ подарила сотрудникам,
варианты:
имеющим детей (школьников, старшеклассников), молодым семьям, золотым юбилярам, призывникам и пр.)
путеводитель «Золотое Кольцо», с которым можно самостоятельно путешествовать по маршрутам:
варианты:
к покровителям брака Петру и Февронии, по местам боевой славы предков, патриотическим, для молодоженов, паломническим, вместе с детьми - в нашу старую добрую сказку и пр.
По мнению ______ /руководитель компании/ данная акция поможет стимулировать путешествия по России, активизировать внутренний спрос, поддержать малый и средний бизнес, который в основном и является производителем туристских услуг, стать откликом на призыв президента Дмитрия Медведева путешествовать по Золотому Кольцу и другим историческим местам нашей Родины /вариант - призыв председателя Госдумы Бориса Грызлова путешествовать по России. /Его речь у меня есть/.
Более подробно о том, чем может быть интересен данный проект для компании, см. на других страничках ниже.