
"Правое дело" и ФАР намерены бороться с коррупцией в ГИБДД14:56 27/05/2009
"Мы объявляем о начале совместного проекта "Общественный контроль", направленного на информирование граждан об их правах, а не только об обязанностях. Он будет также направлен на борьбу с коррупцией среди сотрудников ГИБДД, но при этом он будет производиться в определенной мере в сотрудничестве с ГИБДД", - сказал сопредседатель "правых" Георгий Бовт.
Сопредседатель партии Леонид Гозман, в свою очередь, обратил внимание на то, что борьба за улучшение ситуации на дорогах и против коррупции в ГИБДД - это политическая борьба, поэтому так важно, чтобы в нее включилась партия.
"Это очевидно связано с подконтрольностью власти обществу... Пока у нас сохраняется феодальная система, когда разные люди имеют разные права на дорогах, будет так, как есть", - сказал Гозман.
Руководитель московского представительства ФАР Сергей Канаев отметил, что организаторы проекты пока сосредоточатся на информировании граждан, акций протеста сейчас не планируется.
>>
[показать]Федерация автовладельцев России (ФАР) и партия “Правое дело” запускают проект по принуждению ГИБДД к вежливости. В рамках акции “Общественный контроль” появятся “горячий телефон” и “жалобная книга”. Достанется и проекту техрегламента безопасности.
— Автовладельцы зачастую относятся к среднему классу, которому больше всех достается от реформаторского зуда власти, — пояснял вчера журналистам мотивы симбиоза сопредседатель “Правого дела” Леонид Гозман. В рамках “Общественного контроля” ФАР требует общественной экспертизы проекта техрегламента безопасности колесных транспортных средств. Экспертное заключение Минтранса: документ не приведет к повышению уровня безопасности на дорогах и создаст социальное напряжение.
Особенно возмущает автомобилистов-активистов, что для ввозимых машин будет необходим сертификат безопасности, который может выдавать от производителя только один импортер. В ФАР считают: техрегламент не только ставит крест на ввозе праворульных авто, но и подкузьмит импортерам европейских машин. Да что там совместимость с ГЛОНАСС: если на панели значится кнопка “on/off” вместо “вкл./выкл.”, машина не признается безопасной. У организации есть альтернативный проект. Эксперты считают, что на праворульной машине достаточно поменять оптику, чтобы она лучше освещала левую сторону дороги.
Активисты будут раздавать россиянам стикеры и агитационные листки с информацией о круглосуточном телефоне доверия и “жалобной книге”. Все обращения попадут милицейскому начальству. Если не отреагирует — участники проекта будут “кошмарить” их общественным порицанием — и уверены, что это сработает.
Статья полностью |
Оставить отзыв
28 мая 2009