• Авторизация


Управление ассортиментом. Факторы формирующие ассортимент. 13-05-2010 20:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Формирование ассортимента

  • Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, также достичь целей, определенных руководством организации.

   

Факторы формирующие ассортимент товаров:

   

  1. Общие, влияющие на формирование промышленного и торгового ассортимента.
  2. Специфичные

    Промышленного: сырьевая и материально-техническая база производства, достижений научно-технического прогресса.

    Торгового: производственной возможности изготовителя, специализация (класс и тип) торговой организации, каналы распределения, методы стимулирования сбыта и формирования спроса, сегмент потребителей.

       

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Управление ассортиментом. Факторы формирующие ассортимент. | AngelK9 - Дневник Кирилла | Лента друзей AngelK9 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»