1. "Как странно, я вообще не знаю ЕГО. Я вообще ничего не знаю о нем. Я  полностью выдумала его, а затем позорно обблевалась из-за того, что он, видите ли, не такой, какой мне нужен. А с чего я решила, что ОН не такой? Он и помнить обо мне не помнит, но я, по скотству своему, почему-то требую от него заочной страсти, безмерной преданности, беспрекословного романтизма... Что ж я все думаю о тебе? Как же избавиться от тебя? Что ж ты привязался ко мне? Я жить хочу... Отстань".
 2. "... Я помню, как все начиналось. Я помню каждую ноту его любимого мною голоса, я восхищаюсь каждой першинкой в его горле, его раскаленными ноздрями и его артерией, от брови и выше, едва прячущей свое голубое содержимое.
  Я выросла.
  Хотя было бы интересно, если бы я не росла...
  Это уже было однажды - он знал, что я есть, и искал меня такую, какую помнил, а я не помнила ничего и не могла знать, что беспардонная пристальность его взгляда, завешенная прядями самых рыжих в мире волос, - то, чего я ждала.
  Я полюбила смотреть, как он ест, как расчесывается, как смеется и как тихо засыпает. Лишь на доли секунды возникает странное чувство - кажется, он постоянно продается и успешно покупается: слишком высокопарно он себя ведет, слишком часто приходится вытирать с его губ перламутровые помады всех вообразимых оттенков.
  Когда он пропадает, количество часов в его отсутствие троится, десятерится. Безделье давит своей непреодолимостью, хочется кричать, но лень.
  Он, конечно, появляется, но гораздо более незаметно, чем уходит. "Привет" - и как ни в чем не бывало.
  Он раздевается рядом, но где-то не здесь и как-то не со мной. Пусть он живет для всех, кроме меня. Я почему-то не хочу больше знать, что такое "нуждаться"".
                                                                                       Елена Будинайте"Убить время"
 [300x360]
 [300x360]