• Авторизация


Вендекапец. Он идет... 09-09-2009 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На этот пост меня вдохновила новость из дневника Павла Буша:

http://www.liveinternet.ru/users/3324913/post109860237

Вот отрывок из той статьи, которую он разместил:

Ни для кого не секрет, что компании-конкуренты сделают все, что оставить своих соперников позади. Тем не менее, людям всегда интересно наблюдать, как идет борьба между соперниками, какие методы применяются, какие заявления высказываются и, самое главное, кто из них побеждает. И хотя в соперничестве между Microsoft Windows и Linuх, побеждает пока, отнюдь, не свободно распространяемое программное обеспечение, Microsoft, похоже, не упускает своего конкурента из виду и не желает ничего ему уступать. Специально для этого Microsoft даже проводит внутренние и внешние тренинги, на которых рассказывает работникам своей и других компании о том, что они должны говорить про Linux и почему Windows 7 лучше, чем Linux. Слайды с одного из таких тренингов (с тренинга работников Best Buy) недавно всплыли в сети.

 

Microsoft хочет просто, чтобы все выбрались из танка Windows XP)))А Linux не конкурент)

А как рассказывал манерный Паша Фролов из ЛинуксЦентра каждый месяц в Редмонде Стив Баллмер собирает всех работников Microsoft и рвет плюшевого пингвина на части на сцене.

Вот так вот. А еще он предсказывает гитлерлинуксапокалипсис через 10 лет(только если все дадут много денежек, но помните - это за СВОБОДУ, а она бесценна), а не дадут - не будет гитлерлинуксапокалипсиса. Поэтому призываю всех опенсос-сторонников поддержать рублем ЛинуксЦентр! Возможно, они наделают слайдов в OOO и покажут всем. Как выгоден свободный и бесплатный Линукс людям. Но только сначала проплатите, а то не будет вам опенсосного счастья. Потому что им в падлу.

Также очень рекомендую российскую компанию Alt Linux.  Они собирают свой дистрибутив на основе чужого продукта компании RedHat. Пускай он стоит дороже RedHat и труда в нем меньше, но зато - СВОБОДА.

В качестве постскриптума приведу некоторые цены на свободное ПО в ЛинуксЦентре(я знаю у меня читательницы не знакомы с такими нашими IT-перепетиями, скажу так все что сейчас приведу распространяется создателями софта бесплатно):

OpenBSD - 441 р. (в OpenBSD свыше 6000 ошибок- больше чем во всех  Windows вместе взятых)

FreeBSD 7.0 4750 р. (Это те самые укротители IPv6 и USB. Поддержка на 1 год. В WIndows поддержка для XP составляет 13 лет!!)

(Особенно доставляет описание всех пряников, которые вы получаете купив FreeBSD:

  • Удобная установка при загрузке с DVD.
  • Вытесняющая многозадачность.
  • Многопользовательский доступ.
  • Мощный TCP/IP стек с поддержкой промышленных стандартов, таких как SLIP, PPP, NFS, DHCP и NIS и других

Могу себе представить какой ржач был в ЛинуксЦентре, когда они это писали)))

А забыл, бля, ХОРОШАЯ ОН-ЛАЙН ДОКУМЕНТАЦИЯ, можно было написать проще - LOR

)

Ну и в заключение старый боян:

Главный деятель опенсорса во всей своей красе(Чувствительным людям КАТЕГОРИЧЕСКИ не смотреть):

http://www.youtube.com/watch?v=I25UeVXrEHQ

А еще оно иногда говорит.

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Yoloch 10-09-2009-00:40 удалить
Linux для многих является не операционной системой, а настоящей религией, поэтому и спорить с ними бесполезно.
Linux_Loader 11-09-2009-22:09 удалить
Есть и виндовс-пользователи мало чем отличающиеся)))
Igggorrrekkk 12-09-2009-11:40 удалить
Но линуксоидов больше)
Yoloch 12-09-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Igggorrrekkk # Именно таких "сектантов"-линухоидов - это точно. Ну, а обычных пользователей, разумеется, на порядок меньше.
Linux_Loader 12-09-2009-12:10 удалить
Да, больше :). Просто есть нюанс. Сначала хочешь забыть о кошмаре под названием виндовс, потом ставишь Линукс и думаешь, ну, вот, наконец-то сбылось. Но не тут-то было. Они достанут и там. И понимаешь, что пока оно не исчезнет, покоя не будет. Вот тут и появляется первое в жизни каждого линуксоида "виндовс маст дай" ))).
Igggorrrekkk 12-09-2009-12:13 удалить
Да какой кошмар? Приведи примерчик? Да и расскажи про 4-6 уязвимостей в ядре Windows Vista за вчера?
Linux_Loader 12-09-2009-12:19 удалить
Какой кошмар? А там есть что-то не кошмар? Я очень много писал на эту тему, потом покажу, мне сейчас с телефона неудобно всё повторять :). Виндовс работает ты прав, но так, что лучше бы не работала))) Про уязвимости в ядре тебе никто не расскажет, я на это намекал. Это раз. А кроме того, ошибка и уязвимость это не одно и то же :)
Igggorrrekkk 12-09-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий Linux_Loader # Говоря по простому: ты не знаешь чем Linux лучше Windows. Но веришь, что это так. Ну расскажи про 4 найденные ошибки в ядре Windows Vista за вчерашний день?(хотя мы в ядре линукс говорили про уязвимости по 4 штуки за полдня, но ладна))Ну или хотя бы 120 за прошлый месяц? Microsoft заботится о своих пользователях и поэтому естественно сообщает о найденных ошибках и дает эффективные советы как их исправить. з.ы. ну так приведи пример Windows-кошмара(ведь ты утверждаешь, что он есть). Один-два современных примера именно Windows-кошмара. Пожалуйста)
Linux_Loader 12-09-2009-12:31 удалить
Читай предыдущий коммент :)
Igggorrrekkk 12-09-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий Linux_Loader # Понятно, ты не знаешь. Ты веришь. Про 4 ошибки в в день в ядре Windows Vista ты соврал. Ладно, расскажи про так как иксы заветсти? Вот как раз вопрос по твоей религии. Ответь пожалуйста)
Igggorrrekkk 12-09-2009-12:57 удалить
Все спалился луноход...наверное, пошел просить помощи.)
Linux_Loader 12-09-2009-13:01 удалить
Наверное я на работе. Иногда работаю :). И пишу с телефона :)
Igggorrrekkk 12-09-2009-13:08 удалить
Осталось только спросить: ты чего же не работаешь?))ладна работай.))) Можешь даже на вопросы не отвечать: я уже понял, что про четыре уязвимости в день в Windows Vista ты соврал и про X ты не знаешь, как и про консольные команды)
Linux_Loader 12-09-2009-13:10 удалить
По поводу ошибок, я же сказал, ты не можешь знать что их нет. Ты веришь в то, что чего-то нет, только потому, что ты их не видел? А сможешь ли ты использовать ошибки Линукс, если это уязвимости? Сомневаюсь. Да, я верю, что Линукс удобнее, потому что работал с обеими системами :). Я смог сравнить. А ты видимо ещё нет, если даже поставить Убунту не смог :). Про иксы. Назови конкретно дистрибутив. К нему есть наверняка документация, в нем наверняка есть менеджер пакетов, который, возможно, установит их одной коммандой. Говорю же, нет в Линуксе ничего стандартного :). Стандартны ядро, glibc, init, а почти всё остальное можно напичкать произвольно :).
Igggorrrekkk 12-09-2009-14:49 удалить
Да я тоже сомневаюсь, что смогу использовать уязвимости Linux. А если смогу, то не буду этого делать. Проблема не в этом: я многого не знаю, я много, что не могу сделать. Но ты уверял, что Windows намного глючней, чем Linux, а вот почему-то объективных аргументов нет. Ты правда думаешь, что Microsoft скрывает данные об ошибках? Это уже паранойя. Microsoft заботится о своих клиентах и хочет, чтобы те были довольны, потому и стараются выпускать системы максимально пригодные для использования. В опенсорсе всем похуй на пользователей. Если у тебя взорвется компьютер от очередной убунты это будут только твои проблемы, потому что в опенсорсе нет понятия "ответственность". Так я жду захватывающего рассказа о 4-ых гипермега уязвимостей в ядре Windows Vista вчера(ну или хотя бы позавчера), или ты настолько веришь в свои иконы, что не видишь фактов? Я сумел поставить ублюдочную убунту, что дальше? Расскажи пожалуйста как различаются библиотека Xorg от дистрибутива к дистрибутиву? Дистрибутив slack-based. Давай отжигай)
Linux_Loader 12-09-2009-14:55 удалить
Так что за дистр? Интересно же, не томи :). Вообще я не умом блеснуть хочу, а помочь :). Я slackware знаю мало, только ради интереса разок взглянул, а slackware-based очень-очень много, в них разные менеджеры стоят. Вообще, скорее всего, понадобится установить пакет xorg, а остальное само потянется за ним, хотя, возможно, остальное прийдется и руками ставить, но тебе об этом должно быть сообщено. А кроме того, сам пакет может называться как угодно иначе. Это опять же от дистрибутива зависит :). Так что давай конкретно :). Да, кстати, ты точно знаешь, что иксы не установлены? В самом слаке они тоже есть, но надо прописывать в автозагрузке или руками запускать :).
Linux_Loader 12-09-2009-14:58 удалить
Отжигать я не собирался, пардон :)
Linux_Loader 12-09-2009-15:01 удалить
Да, кстати, ты зря думаешь, что там о тебе заботятся. Они делают системы которые максимально продаются. Вот и всё :). Если твою систему взломают, никакой М$ тебе ничего не возместит :). Тебе покажут сто причин, почему они за это не отвечают :). Да. Иксы могут ничем не отличаться, может отличаться метод установки.
Igggorrrekkk 12-09-2009-15:02 удалить
Если я говорю, что иксов нет - то иксов нет. Окей ладно давай иксы поднимаем на слаке. Подключения к интернету на целевом компьютере нету. Есть только диск, на который я записываю необходимые к установке пакеты. Повторяю главные вопросы: Расскажи пожалуйста как различается интерфейс и настройка библиотеки Xorg от дистрибутива к дистрибутиву? Так я жду захватывающего рассказа о 4-ых гипермега уязвимостей в ядре Windows Vista вчера(ну или хотя бы позавчера). Он будет?
Igggorrrekkk 12-09-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий Linux_Loader # C Windows по крайней мере я могу рассчитывать на квалифицированную поддержку, стабильные обновления. Никому моя система правда нахуй не нужна, чтоб ее кому-то ломать) Да и к тому же у меня есть антивирус. Microsoft прилагает все усилия, чтобы мою систему не взломали и ей это удается.
Linux_Loader 12-09-2009-15:08 удалить
Читай предыдущий коммент :). Руками заколебаться можешь :). Попробуй поставить тогда сам пакет. Оно должно тебе зависимости сказать. Если ты думаешь, что их кто-то напамять учит, то зря :). Это не отче наш :).
Igggorrrekkk 12-09-2009-15:10 удалить
Так ты расскажешь нам как ставить иксы или нет? А четыре вчерашние гипермегауязвимости в ядре Windows Vista?
Igggorrrekkk 12-09-2009-15:19 удалить
Два вопроса. Четыре мегагитлеруязвимости(лана можешь ошибки найти))) в ядре Windows Vista обнаруженные вчера, и как поставить иксы. Два вопроса. Только два вопроса. Один по твоему любимому линуксу.
Linux_Loader 12-09-2009-15:25 удалить
Исходное сообщение Linux_Loader Так что за дистр? Интересно же, не томи :). Я slackware знаю мало, только ради интереса разок взглянул, а slackware-based очень-очень много, в них разные менеджеры стоят. Так что давай конкретно :). Да, кстати, ты точно знаешь, что иксы не установлены? В самом слаке они тоже есть, но надо прописывать в автозагрузке или руками запускать :).
Linux_Loader 12-09-2009-15:30 удалить
Исходное сообщение Linux_Loader Читай предыдущий коммент :). Руками заколебаться можешь :). Попробуй поставить тогда сам пакет. Оно должно тебе зависимости сказать. Если ты думаешь, что их кто-то напамять учит, то зря :). Это не отче наш :).
Linux_Loader 12-09-2009-15:34 удалить
Исходное сообщение Linux_Loader Про иксы. Назови конкретно дистрибутив. К нему есть наверняка документация, в нем наверняка есть менеджер пакетов, который, возможно, установит их одной коммандой. Говорю же, нет в Линуксе ничего стандартного :). Стандартны ядро, glibc, init, а почти всё остальное можно напичкать произвольно :).
Исходное сообщение Linux_Loader По поводу ошибок, я же сказал, ты не можешь знать что их нет. Ты веришь в то, что чего-то нет, только потому, что ты их не видел? А сможешь ли ты использовать ошибки Линукс, если это уязвимости? Сомневаюсь. Да, я верю, что Линукс удобнее, потому что работал с обеими системами :). Я смог сравнить. А ты видимо ещё нет, если даже поставить Убунту не смог :). Про иксы. Назови конкретно дистрибутив. К нему есть наверняка документация, в нем наверняка есть менеджер пакетов, который, возможно, установит их одной коммандой. Говорю же, нет в Линуксе ничего стандартного :). Стандартны ядро, glibc, init, а почти всё остальное можно напичкать произвольно :).
Linux_Loader 12-09-2009-15:39 удалить
Нет ни единого доказательства того, что в виндовс не исправляют по 4 ошибки ежедневно :). Вот тебе и все :). Я уже это говорил. Ты всё требуешь аргументов, а сам ещё ничего толком не сказал, кроме своих догадок :)
Igggorrrekkk 12-09-2009-17:15 удалить
Слушай ну что ты правда такой тупой?))) в предыдущем посте 4 уязвимости в ядре Linux за несколько часов. Причем, инфа не от кернел-девелоперов а от независимой компании, ты говоришь, что и в Windows находят по четыре уязвимости в день. Я прошу примеры, а ты блядь тупишь. Как настроить иксы ты не знаешь. Ты просто тупой луноход. Тупой как валенок.
Linux_Loader 12-09-2009-17:42 удалить
Это ты блядь, во-первых. И ты тупишь, если даже программу установить не можешь . На твой вопрос я давно ответил, читай ещё раз, если не доходит. А кроме того, ты что-то умный такой, а ничего толкового не сказал до сих пор? Чем виндовс лучше Линукса? Я для себя это на практике выяснил, а вот такие как ты, которые увидели новую систему и офанарели, обычно и распускают такие сопли без смысла. Потом, ты что-то и правда тупишь. Ты говорил тебе установить иксы надо, а не настроить. Я тебя несколько раз спросил, конкретно дистрибутив назови. или ты думаешь я сразу сел в позу лотоса и в глубокой медитации прочитал твои мысли, узнав куда ты их ставить собираешься?
Igggorrrekkk 12-09-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий Linux_Loader # Специально для тупого: 1)Так я и не говорю, что знал как поставить иксы . Расскажи мне. Ты же молчишь как партизан. Давай как поставить иксы в Zenwalk 5.2 Core. Расскажешь-спасибо скажу, нет ты просто тупой спалившийся луноход) Windows лучше Linux следующим: 1)Современная система с поддержкой новых технологий 2)Надежная система 3)Легкая в освоении 4)Прозрачная настройка 5)Грамотная высококачественная документация 6)Бесплатная поддержка пользователя 7)Бесплатная поддержка даже пользователя-пирата)) 8)Windows - это и еще великолепная платформа для запуска широкого сперктра приложений на любой вкус


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вендекапец. Он идет... | Igggorrrekkk - Дневник Igggorrrekkk | Лента друзей Igggorrrekkk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»