Это цитата сообщения
DvaTrij Оригинальное сообщениеAddiction 2 passion
Название поста есть одна хорошая трансовая компиляция, так что к посту она относится косвенно..
За зиму-2009-2010 я приобрел много забавных и интересных ..любовей к занятиям, пусть так коряво будет..
Итак.
Я полюбил заниматься Поиском.
- поиском работы
- поиском новых людей (не девушек а именно Человеков)
- поиском уязвимостей и сильных сторон в бою (я о мордобитии)
- поиском новых трекеров, на которые крайне трудно попасть, но сплав удачи, чувства времени и коммуникабельности + мои знания помогают
Я полюбил Работать
- работать над собой
- работать над относительно долговременными задачами широкого профиля
- работать головой а не только головкой думать
Я стал ценить Действие
- когда люди делают мало, я ценю и уважаю больше, чем когда они говорят много
- когда делаю ради действия - получаю от делания большее удовольствие и результатов больше
- когда я что-то делаю, я в это вкладываюсь.. и эффективность растет прямо пропорционально полноте моего вложения
Я стал ценить Надежность в людях
- те, кто мгновенно откликаются на просьбы о помощи нужны. Но те, кто сразу же говорят, что помочь не могут в силу некомпетенции - достойнее.
- те, кто сначала мило улыбаются и поддерживают каждую шутку, а потом готовы свалить из-за того, что им наступили на больную мозоль - бесполезны
- те, кто приходят случайно, но оставляют хороший след - достойны благодарности
- те, кто находят силы остаться и пойти рядом - достойны и уважения
- те, кто идут рядом, позволяют помогать им и помогают сами - уже на пути к обоюдной любви. (дружеской)
Я больше не знаю понятий Учитель и Ученик
- даже когда я учу чему-то кого-то с нуля - я учусь учить
- даже когда я обучаюсь у кого-то чему-то - я учу его как учить таких как я
- если отношения учителя и ученика двояки то какой смысл их различать
- бред, что плох тот учитель чей ученик его не превзойдет. Суть обучения в преумножении знаний и в приобретении навыков
- если кто-то предает кого-то или бросает кого-то - он имеет на это право. Это не дружба. Тут уместен деловой подход
- но при этом разумеется дружба является превалирующим отношением, а следовательно со своим учителем и учеником стоит сдружиться
Пожалуй, такими будут своеобразные итоги.
И да, возможно я подтвержу впечатления кого-то из читающих это, сказав вам следующую фразу, но
Избавьте меня от комментариев на тему "о да как ты нос высоко задрал".
Я постарался максимально сухо и емко изложить факты до которых дошел..
Увы, в восприятии иногда сложно отличить пафос и самоуверенность от сухого изложения фактов.
Есть что кому сказать?