• Авторизация


Анкетирование - это интересно! 06-08-2009 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно в рассылке Екатерины Бокитько прочитала о решении ее партнеров проанкетировать 300 человек за 3 месяца и раздать 300 каталогов. Мысль понравилась.

Честно говоря, за 8 лет сетевой жизни я ни разу не работала с анкетами. Как это делается тоже не знаю, потому что спонсор за 12 лет тоже этого не делала. Посмотрела как Екатерина работала на Красной площади. Получила представление, но ведь этого мало.
Марк и Софья Атласовы учили нас на тренинге, что из любого процесса надо делать технологию. Только в этом случае наши партнеры смогут это легко повторить.

Создание технологии начинается с результата. Итак, цель нашего анкетирования – раздать каталоги или «предпрезентационные» пакеты. Для этого нам надо познакомиться, спросить у людей интересно ли им это и назначить встречу для того, чтобы отдать информационные материалы. Вот тут нам и поможет анкетирование.

Технология состоит из шагов и в каждом шаге 1 действие – один глагол, побуждающий к действию. Поскольку нам не показывали технологию анкетирования, то мы ее создали сами. Если вы увидели, что мы что-то пропустили, подскажите. Мы очень легко обучаемы.

Шаг 1. Напечатать анкеты
Шаг 2. Представиться человеку, которого вы хотите анкетировать.
Шаг 3. Задать вопросы из анкеты
Шаг 4. Спросить заинтересован ли человек в получении информации.
Шаг 5. Договориться о месте и времени встречи
Шаг 6. Отдать свою визитку
Шаг 7. Записать его телефон
Шаг 8. Повторить место и время встречи еще раз.

Обычно технология состоит из 5 шагов плюс-минус два. Так что 8 – это многовато, но если убрать шаг 1 (что само собой разумеется, без анкет куда?), то останется 7 шагов, которые легко могут повторить наши партнеры.

Хочу признаться, мне понравилось анкетировать. Люди с удовольствием отвечали на вопросы. Если кто-то и отказался отвечать, так это потому, что спешили куда-то. Со временем мы наработаем опыт к кому обращаться, а к кому нет.

Результаты 1,5-часовой работы: обратились к 14 людям. Из них 3 спешили и не ответили. Из оставшихся 11 – 4 человека не заинтересовались, а 6 человек назначили встречу на сегодня и 1 – через месяц. За 1,5 часа мы получили 7 новых заинтересованных людей и их телефоны!

Первый день мы работали вдвоем по одному «опроснику», т.к. у нас не было опыта работы. Дальше мы будем работать в паре, но каждый со своими анкетами.

Вечерние прогулки по летнему южному городу приятны и полезны!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
26-08-2009-18:16 удалить
Привет, Наталья! Интересно узнать результат- сколько человек пришли на встречу? Вообще-то анкетирование не предполагает сразу назначение встречи, а изучение мнения людей по какой-либо теме. Т.е. я бы исключила шаг 5 и 8. Да, мы берем номер телефона, но для того, чтобы потом позвонить и назначить встречу. Ведь это-наша конечная цель. Ведь во второй раз, когда мы звоним, мы уже не незнакомые приставалы на улице, а ЗНАКОМЫЕ. И вот если теперь человек принял приглашение прийти на встречу, то это-его осознанный выбор.
Ответ на комментарий # На следующий день мы пошли на встречи. Из 6 человек мы встретились с 4. Все они взяли каталоги или пакеты №1. При этом мы продали большое количество "Функционального питания" россыпью. В конечном итоге один человек пришел строить бизнес. Такой вот результат. Остальные стали знакомыми и мы раз в три-четыре месяца будем давать им информацию.
Попробуй написать свою технологию. Я не пойму как можно не договариваться о встрече сразу. Думаю, не стоит приглашать людей с нулевой информацией в офис - не придут. Обязательно надо сходить и оставить информацию, затем забрать ее и обсудить что им понравилось, а потом уже в офис звать, если это их вообще интересует.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анкетирование - это интересно! | Натальи_Малородовой - Дневник Натальи_Малородовой | Лента друзей Натальи_Малородовой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»